{"id":14084,"url":"\/distributions\/14084\/click?bit=1&hash=e12f64f8641cad0290ad7845a7f5d86d4a1461b40ee06429e198f44eb95f54ed","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043e\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e \u043d\u0435 \u0443\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u0432\u044b\u0433\u043e\u0434\u0443 \u0432 \u043f\u0438\u043a\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0448\u043a\u043e\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0437\u043e\u043d","buttonText":"","imageUuid":""}

Разбор экспресс-запуска на тёплую адуиторию

11 марта Роскомнадзор объявил о блокировке Инстаграм

12 марта мы приняли решение об экспресс-запуске у эксперта

Ниша: шитьё

Продукт: выкройки

Было:

- готовый продукт (не курс, продукт уже продавался в аккаунте 4 раза)

- опрос аудитории (мы знали их боли и желания)

- эксперт, который хорошо и интересно снимает сторис

- лояльная аудитория

Минусы:

- не было времени на прогрев, 1 день прогрева - день открытия продаж

- после блокировки инсты охваты упали в 2 раза

- специфика продукта - если купил 1 раз, он остаётся навсегда, т е нет возможности повторной покупки

нельзя использовать привычные триггеры ажиотажа, повышенного спроса и нагнетать ситуацию

ПРОГРЕВ

- экологичный прогрев через желания подписчиков

- закрытие болей примерами

- формат “ЧЕСТНЫЙ ДИАЛОГ С АУДИТОРИЕЙ”

Мы не нагнетали, не давили, не шантажировали, но:

- показывали плюсы продукта

- постоянно вешали окошко с опросом “какие вопросы есть”

- активно взаимодействовали с аудиторией в директе и отвечали на вопросы из директа в сторис

- чётко описывали результаты для каждого сегмента ЦА и подтверждали их примерами

- не больше 10 продающих сторис в день

Результат за 4 дня продаж без предварительного прогрева

471 продажа

550к чистой прибыли

огромный отклик аудитории и повышение лояльности

Как у вас дела с запусками в новых условиях?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null