{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по маркетинговому продвижению «Империя кедра»

Цель: увеличить количество заявок, снизить стоимость заявки, увеличить продажи (продаж в розницу практически не было).

О компании:

Клиент с 2014 года занимается производством изделий из Алтайского кедра (бани-бочки, финские и ИК-сауны, фитобочки).

Сайт — https://imperia-kedra. ru

Трудности, с которыми столкнулся клиент:

Мало продаж в розницу, с сайта мало заявок и они дорогие.

На основной сайт (интернет-магазин) работала контекстная реклама в Яндекс-директ, стоимость заявки около 2 000 рублей. 🤨

Скрин со статистикой из старого рекламного кабинета. Типа так было...

Проанализировав сайт и контекст, в голову пришла мысль: Интернет-магазин для саун по 100 000 рублей? WTF😲. Как это работает — взял положил в корзину сауну, нажал купить и всё, сиди жди щас привезут). Что-то мне подсказывало, что так это не работает и можно привлекать клиентов гораздо дешевле, чем по 2 000 рублей.

Ниша с расчетом стоимости? Много меняющихся конфигураций оборудования? Нужно найти и рассчитать стоимость сауны под Ваши параметры? Короче КВИЗ)

Иван Маркетологович, профессор

Что было сделано:

Анализ ниши, выявление ошибок клиента в продвижении, составление эффективной стратегии.

Сделали квиз на самое маржинальное направление — сауны.

Настроили контекстную рекламу в Яндекс-директ.

Запустили CRM, настроили воронку продаж, разработали регламент и инструкцию по работе менеджера в CRM.

Разработали KPI для менеджеров.

Клиент нанял менеджера по продажам.

Пример посадки для саун. Была сделана гиперсегментация трафика. И подставлялся релевантный заголовок для запросов по ИК-саунам, сауна в квартиру, дом и т.п. 

Теперь подробнее:

Первый тест квиза на 5000 рублей показал «Узкое горлышко».
Клиент самостоятельно отрабатывал все заявки. А кроме того, лично контролировал все процессы, касающиеся производства и отгрузки продукции.

Звонок в первый день запуска (влажная мечта маркетолога):
- Иван, у нас там ограничение какое-нибудь стоит?
- да стоит, 1 000 рублей в день.
- заявки все летят и летят, я уже «устал» им звонить)

В первый день было 12 заявок. В Итоге с тестовых 5 000 мы получили 35 заявок по 138 рублей. Из них 3 продажи!

Какие еще были проблемы:

Не велась работа с клиентами, которых нужно проконсультировать, довести до покупки.

Нет автоматизированной воронки продаж.

Не было CRM.

Нет менеджера отдела продаж.

Дальнейшие шаги:

После Нового года клиентом было принято решение — нанять менеджера по продажам, как и рекомендовалось мной с самого начала.

Также настроили и запустили AmoCrm для удобства работы менеджера и качественной обработки всех заявок, контроля менеджера и сбора базы заявок.

Далее запустили снова контекстную рекламу на сауны.

Сделали квиз на фитобочки, также запустили на них контекст.

Посадка для кедровых бочек
На скрине статистика по заявкам за январь и февраль. Тестировали поиск и Мастер кампаний. 

Результат:

В данный момент у клиента от 10-30 заявок в день.

Загруженный менеджер по продажам, который не справляется с потоком заявок.

За весь период рекламы было более 800 заявок

Сегодня, пока пишу этот кейс пришло уже 23 заявки)

Что делать дальше:

А дальше у клиента будет комплексное продвижение.
Уже разрабатываем новый сайт для саун и фитобочек, будет работать в связке с квизами.

Запуск Авито-магазина.

Автоворонка на почту и в мессенджеры.

Таргетированная реклама в ВК.

Найм нового менеджера.

Можно сказать, что это пре-кейс. Так как работы ещё много и результатами я обязательно поделюсь.

Если вам нужна помощь с привлечением заявок из интернета — пишите буду рад сотрудничеству. Вот мой ВК

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Богдан В.

А производство-то справиться с таким объемом? )

Ответить
Развернуть ветку
Иван Мельчаков
Автор

Приветствую. Как раз сегодня разговаривали с собственником по поводу расширения производственных площадей. Сейчас присматривает подходящее помещение.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

Просто для такой продукции 10-30 заявок в день (а это уже потенциально оплачиваемые товары?) - оч.много - у него банально мощностей не хватит уже через месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Мельчаков
Автор

Нет, это еще не потенциально оплачиваемые. Как правило с квизов из 10 заявок покупают 2-3.

Ответить
Развернуть ветку
misha kust

Как с вами связаться?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Мельчаков
Автор

89237496929 по телефону

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда