{"id":13472,"url":"\/distributions\/13472\/click?bit=1&hash=4a05616fb570ab538ab8c04fa1f08afa00a090b2c2700fcd6146507f1b1658df","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Александр Федяев

Как найти антикризисный товар и выйти на рынок уже сейчас

Приветствую, друзья! Меня зовут Александр Федяев, я занимаюсь товарным бизнесом с 2013 года и обучаю торговле на одностраничниках и маркетплейсах. Сегодня хотел бы развеять опасения, которые посещают многих начинающих бизнесменов, а именно: "Стоит ли начинать свое дело сейчас? Может нужно подождать, пока все стабилизируется?".

Если вы еще не начали продавать, начните.

Почему? Да потому что кризис – это не только сложная ситуация, но и благоприятная возможность! Особой разницы вы все равно не почувствуете в своей деятельности. Хотя бы потому, что запускать свой бизнес всегда волнительно, и трудности возникают вне зависимости от того, как складываются внешние обстоятельства. Здесь важно помнить, что все сложности преодолимы, все через это проходили, и вы тоже справитесь.

Так что если вы планировали запуститься сегодня, то запускайтесь, это отличный день для старта. Не тяните и не выдумываете причины для того, чтобы все отложить. Вспомните китайскую мудрость: есть только два удачных момента для начала бизнеса – это 20 лет назад и сегодня. Все!

Не ждите, что через какое-то время станет лучше и проще. Нет, подводные камни будут всегда, но и пути, с помощью которых их можно избежать, обойти, преодолеть, тоже будут всегда. Люди в любом случае будут покупать, в том числе, и ваши товары, которые вы привезете и продадите, хоть в кризис, хоть в другое время. Меньше переживайте, старайтесь ограничивать поток новостей. Если вы услышали какую-то новость, и она вас шокировала, проигнорируйте ее хотя бы на какое-то время. Почему? Потому что с большой долей вероятности это окажется неправдой и через полдня, через день появится миллион опровержений.

Китай для нас в любом случае не закроется и продолжит работать. Внутренний рынок будет работать в тех же рублях, что и раньше. Всплеска банкротств среди крупных производителей, маркетплейсов, поставщиков, заводов и т.д. не будет. Единственное, что стоит учитывать, это то, что есть определенное правило баланса банков, поэтому после открытия биржи некоторые чахлые старенькие и слабенькие банки могут начать банкротиться.

Поэтому, если у вас в какое-то подобном банке лежит более 1 400 000 руб. (а именно на такую сумму распространяются гарантии), то можно переложить излишки или всю сумму в более крупный и надежный банк. А если у вас там хранится меньше 1,4 млн., то можно и оставить, но просто морально подготовиться к тому, что придется потом 2-3 недели ждать, чтобы забрать свои деньги уже в другом банке. Насколько мне известно, денег для того, чтобы всем россиянам спокойно сделать выплаты по АСВ, накоплено вполне достаточно.

Надеюсь, я вас убедил достаточно, чтобы можно было перейти к главному: теме выбора товара. Сейчас для каждого, кто занимается товарным бизнесом, вне зависимости от того, новичок это или тертый калач, первостепенным является вопрос:

«Что лучше продавать?». Отвечаю: выбирайте антикризисные товары.

Найти их не сложно. Если такой прекрасный сервис, как https://moneyplace.io/ Он создан для анализа продаж конкурентов и поиска прибыльных товаров на маркетплейсах. Анализирует сразу и Озон, и Wildberries, и ЯндексМаркет, и Aliexpress, и СберМегаМаркет, и даже KazanExpress.

Это удобный инструмент, который может показать вам, что круто продавалось на прошлой неделе, а что хорошо заходит сегодня. Все эти данные можно еще и отсортировать по продажам, по росту, по конкуренции, по какой-нибудь динамике и т.д. и все это дело посмотреть.

Попробуйте, и вы увидите, какие категории продаются хорошо, какие просели, какие находятся в стагнации, а какие не продаются вообще. И, исходя из этих данных, уже можно будет решать, какие товары сейчас можно будет запустить, а какие - отложить до лучших времен. Потому что сейчас динамика будет видна особенно наглядно, ведь пик паники уже прошел, люди что-то закупили, на чем-то сэкономили, и в различных категориях будут хорошо видны серьезные просадки или повышения продаж.

Но как по этим данным определить именно антикризисный товар? Очень просто, посмотрите данные за разные периоды. Если товар продавался раньше, а теперь перестал, то он нам не походит. Если товар хорошо продавался и раньше, и сейчас, то это просто отличный надежный вариант, его нужно как минимум запомнить на будущее. Товары, которым никакие кризисы не страшны, редки и ценны. Если продажи товара выросли после начала кризиса, то это как раз тот товар, который мы и ищем. Его нужно успевать продавать именно в сложившейся обстановке, потому что потом он снова станет менее востребованным.

Почему я не даю вам готовую подборку, а объясняю принцип самостоятельного поиска?

Потому что я против таких подборок и вам не советую ими пользоваться, и совсем не потому, что мне лень их делать или эта информация секретна, нет. Просто представьте ситуацию: я выкладываю подборку из 20 товаров. У меня несколько тысяч учеников и несколько тысяч подписчиков. Каждый из них берет товар из подборки и начинает его продавать. Как думаете, что произойдет?

Думаю, ответ очевиден – товар быстро перегорит. В условиях такой высокой конкуренции, каким бы востребованным ни был товар, продаж будет мало, и продавцы один за другим будут снижать цену, чтобы скинуть товар хотя бы по себестоимости и не остаться в убытке. В итоге, все, кто торгует этим товаром, будут вынуждены распродавать его по минимальной цене или даже себе в убыток.

Вряд ли вам захочется оказаться в подобной ситуации. Поэтому просто открывайте https://moneyplace.io/ и смотрите статистику. Да, вы потратите больше времени, чем при просмотре готовой подборки, зато сможете найти действительно хороший антикризисный товар, который принесет вам прибыль и поможет развить бизнес, а не утопить его.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null