{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Рифат Бедердинов

Яндекс маркет не возвращает деньги

1 марта в яндекс. маркет сделал заказ летней резины для автомобиля (заказ № 97511865).

Оплата произведена 1 марта в полном объеме по безналичному расчёту. 11 марта (в день доставки) яндекс. маркет заказ отменил, сославшись на отсутствие возможности доставить товар.

Прождав неделю решил поинтересоваться у поддержки что с возвратом, так как деньги не пришли. Выяснилось, что по техническим причинам возврат сделать не могут. На вопросы о сроках возврата денежных средств отвечают о невозможности возврата денежных средств в связи с техническими неполадками и кормят завтраками.

Также были предоставлены реквизиты другого банка для возврата, но ни на какие реквизиты они не могут вернуть денежные средства по техническим причинам.

В данный момент прошли 10 дней(в течение которого должны придти деньги на карту, как они сами заверяют), а возврат так и не произведён.

Вот и оплачивай заранее товар. Нет ни денег, ни товара…

Внесу коррективы:

Яндекс маркет в комментах к статье ответил, что возврат сделали 22 марта, но подтверждающих документов не предоставил.

Сегодня 24 марта пришло сообщение на почту:

Понимаю что могут сейчас возникать проблемы с ApplePay, но почему нельзя сделать возврат на расчетный счет(который был предоставлен)… Видимо просто не хотят… Это ж возвращать нужно…

Продолжаем...

25 марта, как обещал яндекс маркет в комментариях, никто ничего не отправил.

28 марта случилось чудо, деньги возвратили... Но на расчетный счет в другом банке. Хотя утверждалось что так они сделать не могут. Причем возврат пришел от физ лица.

В итоге Яндекс Маркет отменил заказ сославшись на проблемы с доставкой, хотя товар у покупателя был (на дату доставки он подорожал). И возвратил деньги через 17 дней, и то благодаря сообществу vc.ru. Делайте выводы сами...

0
12 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Александр, здравствуйте!

Поделитесь, пожалуйста, номером вашего заказа. Проверим, как можно ускорить процесс

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Дмитрий!

Пожалуйста, напишите номер проблемного заказа — очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Игорь, здравствуйте!

Извините, что так долго не даём ответов. Хотим всё исправить и ждём номер вашего заказа здесь или в личных сообщениях

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Евангелина, здравствуйте!

Простите, что так затянули. Номер заказа поможет во всём детальнее разобраться и ускорить возврат денег

Ответить
Развернуть ветку
Рифат Бедердинов
Автор

С пятницы служба поддержки не может связаться со своими же техническими специалистами

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Рифат!

Простите, пожалуйста, что подводим. Заказ, к сожалению, не смогли найти на складе, поэтому пришлось отменить его в последний момент.

Возвраты при оплате Apple Pay сейчас и правда проходят с задержками, уже разбираемся, как это починить и скорее вернуть деньги. Вернёмся с новостями в течение суток

Ответить
Развернуть ветку
Рифат Бедердинов
Автор

Можно и на расчетный счет сделать возврат, реквизиты вам отправлял

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Рифат, мы с новостями: вчера вернули вам деньги напрямую с карты. Ещё раз извините, что пришлось разбираться со всем этим.

Также начислили баллы Плюса в качестве извинения, проверьте, пожалуйста, ваш баланс

Ответить
Развернуть ветку
Рифат Бедердинов
Автор

На текущий момент банк не видит возврата и я соответственно тоже. Фискального чека или слип-чека банка подтверждающий факт возврата тоже нет

Ответить
Развернуть ветку
Рифат Бедердинов
Автор

Возврат не был осуществлен

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Рифат, здравствуйте!

Всё проверили, предыдущий платёж мы не провели по техническим причинам, деньги и чек отправим сегодня.

Простите за ожидание

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бумкин

пользуйтесь QIWI и не будет проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null