{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 лучших методов для интеграции ваших стратегий в электронной коммерции

Электронная коммерция находится на подъеме. Пандемия ускорила эволюцию отрасли в сторону онлайн-ритейла, и цели, которые когда-то преследовали в основном проворные бренды, становятся нормой для большинства.

Но традиционно кампании влиятельного маркетинга проводились с учетом маркетинговых целей и оценивались соответствующим образом. В результате отрасль в значительной степени все еще устроена таким образом.

Если вы являетесь брендом, отвечающим на растущую необходимость стимулировать продажи, подписки или другие конверсионные события с помощью своих маркетинговых усилий, интеграция вашего маркетинга влияния с вашей операцией электронной коммерции имеет решающее значение.

Если вы никогда не запускали кампанию, направленную на увеличение дохода, с чего начать? И если вы уже пытаетесь это сделать, возможно, вам будет сложно оптимизировать рабочий процесс и эффективно измерить успех, не нагружая пропускную способность и ресурсы.

В вашей организации, вероятно, уже есть устаревшая платформа электронной коммерции, и независимо от того, находитесь ли вы на рынке для своего первого решения для влиятельного маркетинга или покупаете его, чтобы лучше удовлетворить ваши потребности.

Овладеть комплексным маркетингом для влиятельных лиц в электронной коммерции не всегда просто, но комплексная аналитика конверсий и прозрачно измеримая рентабельность инвестиций всегда вознаграждаются.

‍Вот пять лучших практик, которые помогут вам успешно интегрировать свои стратегии электронной коммерции:

1. Стремитесь к полной прозрачности

Поскольку возможности электронной коммерции являются чем-то новым для маркетинговых решений влияния, вы можете обратиться к третьей стороне за помощью в достижении ваших целей продаж, хотя многие могут хранить полезную информацию за закрытыми дверями, пока вы не достигнете определенного порога расходов. Вы можете видеть свои конечные продажи, но не то, какие сотрудники работают хорошо и почему.

2. Ищите комплексное решение

Вы вручную копируете промокоды и ссылки на продукты и отправляете их своим создателям? Вы заказываете для них продукты и отвечаете на бесконечные вопросы об исполнении и отслеживании? Затем вы извлекаете данные о продажах и вручную сообщаете об успехе кампании? Есть лучший способ. Избавившись от необходимости постоянно переключаться между своими платформами электронной коммерции, вручную агрегировать показатели и выступать в качестве посредника для клиентов, вы можете раскрыть больший потенциал своих программ, приложив вдвое меньше усилий.

3. Не становитесь персональным покупателем

Если вы работаете над мотивацией с клиентами, которым требуется определенный продукт, у вас должно быть решение, позволяющее им легко выбирать и заказывать их самостоятельно. Без возможности отображать для них варианты, вы можете застрять в процессе оформления заказа. Ваше время ценно, кроме того, автоматизированная система может снизить вероятность ошибок или недосмотров при заказе и увеличить ваши возможности по значительному масштабированию кампаний по продвижению продуктов.

4. Выберите платформу, которая будет держать вас в курсе.

Вы заслуживаете того, чтобы знать, какие продукты заказали, где они находятся и сколько товаров осталось. Вам также не нужно искать эту информацию, чтобы передать клиентам информацию об их доставке.

5. Не собирайте воедино разные данные

В конце концов, вам нужно продемонстрировать успех вашей кампании, объединив прямые продажи, прибыль и конверсию. Без интегрированного решения вы застрянете в электронных таблицах, сопоставляя данные о производительности сотрудников. Комплексная аналитика конверсий, передаваемая непосредственно на вашу маркетинговую платформу, помогает вам беспрепятственно отслеживать уникальные конверсии с помощью кодов купонов или ссылок отслеживания на уровне клиента, чтобы вы могли эффективно измерять рентабельность инвестиций и мгновенно получать информацию, чтобы помочь вам оптимизировать будущие транзакции.

Не существует универсального решения, подходящего для всех, когда речь идет о разработке и реализации стратегии эффективной электронной коммерции. Каждая организация уникальна в оперативном и стратегическом отношении, поэтому важно найти решение, достаточно надежное для решения вышеуказанных проблем и достаточно гибкое для удовлетворения ваших конкретных потребностей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда