{"id":13975,"url":"\/distributions\/13975\/click?bit=1&hash=c478312beb84dcbceb6a1a7092f68f87ccfa936134342b123caf8c4d814698df","title":"\u041e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 18 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0437\u0430\u043f\u0440\u043e\u0441\u043e\u0432 \u0432 \u043c\u0435\u0441\u044f\u0446","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"937a9028-eb27-565a-a921-939fd5ab575e"}

Кейс KaramelkaShop: «Метровые стопки из сотен заказов сократили до 3 кликов»

Как интернет-магазин профессиональной косметики сократил время прохождения воронки продаж в 4 раза с помощью Fenix и RetailCRM.

До RetailCRM: метровые стопки бумаги кочуют от стола к столу

У «Карамельки» сложные бизнес-процессы, включающие закупку товаров и работу с поставщиками. Когда приходил заказ, менеджеры его печатали и передавали документ закупщику. Тот изучал ассортимент, а затем передавал так же на бумаге информацию менеджеру обратно.

«Всё было сложно, долго и с потерями заказов. Заказы за день складывались в метровые стопки из сотен листов, которые кочевали от одного стола к другому. А из-за большого количества бумаги они терялись и путались. Это очень неудобно, особенно при большом объёме заказов. Закупщик, обложенный листами, должен был из кипы бумаг составить одну на закупку. Весь этот процесс занимал от 2 до 5 дней в среднем»

Наталья Прокопенко, Генеральный директор KaramelkaShop

Три менеджера принимали и распечатывали заказы. Учёт заказов вели внутри админки сайта, а учёт товаров — в сервисе «МойСклад». Доставку оформляли в окне сервиса транспортной компании, оплату проводили на платформе сайта — OpenCart.

Работая в разных сервисах с кучей бумаг, сложно вести учёт товаров. Менеджеры и закупщики не всегда понимали, что в наличии, а что нужно дозаказать. Из-за этого не всегда могли отправить вовремя даже то, что лежало на складе. Пандемия и режим самоизоляции обострили ситуацию. Стало понятно, что нужно это срочно менять.

Мы помогли внедрить и настроить систему. Вместе были переработаны и улучшены бизнес-процессы компании, а все операции стали проходить через RetailCRM.

После внедрения RetailCRM: «Мы не теряем заказы и не тратим недели на их обработку»

Компании удалось полностью автоматизировать работу всех групп пользователей: менеджеры, закупщики и упаковщики — всего 15 сотрудников.

В первую очередь было необходимо переработать текущие бизнес-процессы и модернизировать их под новую модель работы. Бизнес-аналитик проработал каждый процесс и описал разработку индивидуального модуля “Закупщик”.

Не смотря на сложность данного проекта, нам удалось полностью автоматизировать работу всех групп пользователей, сейчас, когда приходит заказ, менеджер звонит клиенту и ставит галочку “Согласовано” и всё!

«Что менеджеру, что закупщику достаточно сделать только 1−2 действия в системе. Теперь мы не теряем заказы, не тратим сотни листов бумаг и недели на обработку заказов. Всё происходит автоматически в три действия», — Наталья.

Наталья Прокопенко, Генеральный директор KaramelkaShop

Если все товары в наличии, то заказ автоматически резервируется и приобретает статус “Передано в комплектацию”, на данном статусе заказа ставится также задача на упаковщика с указанием о сборке и составом заказа.

Когда заказ собран, сотрудник меняет статус на “Скомплектован” и отправляет заказ в ТК с помощью встроенного модуля retailCRM. Далее статусы заказа автоматически меняются транспортной компанией, это видят триггеры и высылают различные уведомления клиентам.

На статусе Выполнен мы запрашиваем отзыв и формируем автоматически бонус менеджеру. Все изменения по заказу так же автоматически уходят на сайт и в МС. А время ручной работы с таким заказом в retailCRM не превышает и пары минут: менеджеру достаточно согласовать заказ, а упаковщику отправить данные в службу доставки.

Но весь смысл и мощь автоматизации открывается тогда, когда какого-то товара в составе сейчас нет в наличии. Если заказ подтвержден и выгружен в МС, то система автоматически проверяет товары из заказа на наличие.

Если товара нет в наличии, система скрывает такой заказ от менеджера и переводит его на закупщика в статусе “Необходимо заказать”, где внутри заказа уже указано, какие товары необходимо закупить. Те товары, что сейчас есть – резервируются.

Закупщик выгружает заказы по заранее подготовленному шаблону и закупает товары, после чего меняет у заказов статус на “ЗАКАЗАНО У ПОСТАВЩИКА” и снова всё!

РЕЗУЛЬТАТ

  • Процент отказов в первый месяц сразу же снизился на 10%
  • Скорость обработки заказа выросла в 3-4 раза.
  • Скорость отгрузки заказа снизилась в 5 раз.
  • Благодаря полной автоматизации, теперь менеджеры способны принимать в 2-3 раза больше заказов, чем могли раньше.
0
Комментарии
0 комментариев
null