Татьяна Александровна, здравствуйте. Мы получили ваше обращение во многих каналах в соц.сетях. Уже занимаемся отменой покупки и возвратом денег. По вашему заказу открыт арбитраж, очень просим ещё подождать.
Я веду переписку с 9 марта, за это время Вы должны были что то решить, мои деньги в обороте Озон не занимают большой процент, зачем доводить человека до крайности, верните МОИ деньги и закроем тему.
Татьяна, добрый день. Простите, что вчера некорректно написали относительно доставки заказа и за ситуацию в целом. Обязательно её проработаем, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами. Деньги за товар и стоимость доставки уже отправили на ваш счёт банковским переводом. В течение 1-2 рабочих дней они будут зачислены.
Озон, нормальный магазин.
За всю историю купил там товаров 40-50 и всегда нормально доставляли.
Ваш частный случай не говорит о том, что магазин плохой.
Татьяна Александровна, здравствуйте. Мы получили ваше обращение во многих каналах в соц.сетях. Уже занимаемся отменой покупки и возвратом денег. По вашему заказу открыт арбитраж, очень просим ещё подождать.
Я веду переписку с 9 марта, за это время Вы должны были что то решить, мои деньги в обороте Озон не занимают большой процент, зачем доводить человека до крайности, верните МОИ деньги и закроем тему.
Здравствуйте. Товар доставили 24 марта. Уточните, пожалуйста, все по заказу пришло? Вопрос можем считать закрытым?
Татьяна, добрый день. Простите, что вчера некорректно написали относительно доставки заказа и за ситуацию в целом. Обязательно её проработаем, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами. Деньги за товар и стоимость доставки уже отправили на ваш счёт банковским переводом. В течение 1-2 рабочих дней они будут зачислены.
А мне не хотите вернуть деньги? У меня тоже дорогой возврат с Озона еще с 3 марта! не по моей вине и Вы решили игнорировать мои сообщения???
Надежда, здравствуйте. Дополнительно прислали вам в ЛС номер ARN.