«худший банк» или же просто Сбербанк ч.2

Как сбербанк тянет время и не собирается возвращать деньги,и дает клиентам лживую информацию,а на деле происходит совсем другое.

«худший банк» сбербанк наверное меня полюбил сильно из-за моих постов,и видимо эти же посты мешают приходу моих денег.(мне кажется),кто не читал первую часть, ознакомьтесь.

«коротко» - я 20 марта внёс в банкомат деньги от 10т₽,после приходит уведомление о сбое,но как утверждали деньги зачислены на карту.

«худший банк» или же просто Сбербанк ч.2

Цитирую: Сумма уже зачислена на вашу карту.

*23 марта денег нет!

Я на протяжении всех дней пишу в поддержку что бы как то поторопить их,то что у людей работающих там образование не выше среднего это заметно сильно.

Вообщем ребята я за эти два дня создал «два» 2 обращения,минут 30 назад выявилось то что обращений у меня нет,и в итоге мне поддержка предлагает создавать уже «3» третье обращение.

«худший банк» или же просто Сбербанк ч.2

*я сразу же дал понять что у меня два обращений имеется,зачем делать третье?

на что сотрудница создала обращение без моего ведома,и кидает мне его

«худший банк» или же просто Сбербанк ч.2

Я устал уже бороться с банком ребят,каждый день создавая новые обращения,все эти ходьбы в банк,что бы просто мне зачислили мои же деньги?

это полнейший бред.

«худший банк» или же просто Сбербанк ч.2

Итого щас создано 3 обращения.

С каждым обращением время растёт.

1) первое до 1 числа было

2) второе до 2 числа было

3) третье до 8(апреля) числа

сегодня только 23 марта.

полный бред....🤦🏻‍♂

Сбербанк ужасный банк,и ужасная поддержка,которая каждый раз говорит что то новое,и повторюсь по диалогам видно что у людей не выше среднего образования.

22
4 комментария

это ребят получается 2-3 недели мне ответа от банка ждать?
что бы су*а свои день получить просто?🤣
мне смешно))

Здравствуйте! Вашим вопросом активно занимаемся. Постараемся проверить как можно скорее

В этом банке до сих пор не могут приложение ни для физлиц, ни для юрлиц нормально работающее сделать, вечно там или какие-то функции не работают и они их месяцами чинят, или расходные операции просто "выпадают" из истории платежей (причём навсегда, останется только смс) или включаются в историю датой раньше факта оформления и оплаты заказа (у Сбера есть машина времени - завидуйте). На всё это техподдержка отвечает, что они не могут это исправить и не смогут никогда. Действительно, у них же лапки!

Напишите, пожалуйста, как идёт решение вашего вопроса. Уже 25...