В этом банке до сих пор не могут приложение ни для физлиц, ни для юрлиц нормально работающее сделать, вечно там или какие-то функции не работают и они их месяцами чинят, или расходные операции просто "выпадают" из истории платежей (причём навсегда, останется только смс) или включаются в историю датой раньше факта оформления и оплаты заказа (у Сбера есть машина времени - завидуйте). На всё это техподдержка отвечает, что они не могут это исправить и не смогут никогда. Действительно, у них же лапки!
это ребят получается 2-3 недели мне ответа от банка ждать?
что бы су*а свои день получить просто?🤣
мне смешно))
Здравствуйте! Вашим вопросом активно занимаемся. Постараемся проверить как можно скорее
В этом банке до сих пор не могут приложение ни для физлиц, ни для юрлиц нормально работающее сделать, вечно там или какие-то функции не работают и они их месяцами чинят, или расходные операции просто "выпадают" из истории платежей (причём навсегда, останется только смс) или включаются в историю датой раньше факта оформления и оплаты заказа (у Сбера есть машина времени - завидуйте). На всё это техподдержка отвечает, что они не могут это исправить и не смогут никогда. Действительно, у них же лапки!
Напишите, пожалуйста, как идёт решение вашего вопроса. Уже 25...