«худший банк» или же просто Сбербанк ч.2
Как сбербанк тянет время и не собирается возвращать деньги,и дает клиентам лживую информацию,а на деле происходит совсем другое.
«худший банк» сбербанк наверное меня полюбил сильно из-за моих постов,и видимо эти же посты мешают приходу моих денег.(мне кажется),кто не читал первую часть, ознакомьтесь.
«коротко» - я 20 марта внёс в банкомат деньги от 10т₽,после приходит уведомление о сбое,но как утверждали деньги зачислены на карту.
Цитирую: Сумма уже зачислена на вашу карту.
*23 марта денег нет!
Я на протяжении всех дней пишу в поддержку что бы как то поторопить их,то что у людей работающих там образование не выше среднего это заметно сильно.
Вообщем ребята я за эти два дня создал «два» 2 обращения,минут 30 назад выявилось то что обращений у меня нет,и в итоге мне поддержка предлагает создавать уже «3» третье обращение.
*я сразу же дал понять что у меня два обращений имеется,зачем делать третье?
на что сотрудница создала обращение без моего ведома,и кидает мне его
Я устал уже бороться с банком ребят,каждый день создавая новые обращения,все эти ходьбы в банк,что бы просто мне зачислили мои же деньги?
это полнейший бред.
Итого щас создано 3 обращения.
С каждым обращением время растёт.
1) первое до 1 числа было
2) второе до 2 числа было
3) третье до 8(апреля) числа
сегодня только 23 марта.
полный бред....🤦🏻♂
Сбербанк ужасный банк,и ужасная поддержка,которая каждый раз говорит что то новое,и повторюсь по диалогам видно что у людей не выше среднего образования.
это ребят получается 2-3 недели мне ответа от банка ждать?
что бы су*а свои день получить просто?🤣
мне смешно))
Здравствуйте! Вашим вопросом активно занимаемся. Постараемся проверить как можно скорее
В этом банке до сих пор не могут приложение ни для физлиц, ни для юрлиц нормально работающее сделать, вечно там или какие-то функции не работают и они их месяцами чинят, или расходные операции просто "выпадают" из истории платежей (причём навсегда, останется только смс) или включаются в историю датой раньше факта оформления и оплаты заказа (у Сбера есть машина времени - завидуйте). На всё это техподдержка отвечает, что они не могут это исправить и не смогут никогда. Действительно, у них же лапки!
Напишите, пожалуйста, как идёт решение вашего вопроса. Уже 25...