Тут статей таких достаточно я думаю,но все же попробовать стоит. В общем мне 20 лет исполнилось несколько дней назад. Вместе с этим просрочилась страховка. Пользуюсь банком Тинькофф (вполне доволен). Узнал, что у них есть онлайн страхование. Решил попробовать,да и ещё плюсом к этому всему САМ Тинькофф предложил в категориях кешбек 30% на страхование Тинькофф в марте. Я подумал, что это будет идеальный вариант,ибо в других страховых цены просто конские. Кбм у меня 0.9,два года стажа, без аварий. Ну так вотяна радостях приехал домой, и начинаю оформление (через приложение). Ввел все данные, мне уже написали примерную цену на ОСАГО, просят ввести почту (якобы для того что прислать туда полис и чек на оплату) . Ввожу, нажимаю ок, и тут, как говорится вдруг откуда не возьмись, появился... Вылетает ошибка,что то пошло не так, попробуйте позже. Ну я естественно сразу в техподдержку,узнать что да как. Но там меня просто накормили завтраками, то не компетенты они,то предложите в течение 4 рабочих жнейято в течение одного,то потом уже в течение трёх. Кстати насчёт трёх дней мне пришла СМС от банка, якобы подождите три дня на следующий день снова три дня (считать наверное не могут). Также посоветовали попробовать оформмть полис на сайте через компьютер, типа ошибок там не будет. И правда, ошибок там не было, меня просто перекинуло на сравни руя где мне порекомендовали другие страхование компании, естественно с конскими ценами. После того как я написал в поддержку о том,что хочу оформить полис именно в их компании, мне порекомендовали просто ожидать. Ну чтож, вся эта котовасия длится уже 4 дня. Надеюсь что может дадите какой дельный совет по этому поводу,либо Тинькофф очухается,и что то уже все таки решится.
Статья должна называться. Спасибо что я не смог оформить полис осаго в тинькофф! Если вы читаете тут статьи,то наверное должны знать что оформляя полис у них,вы играете в лотерею,заплатят при страховом случае или не заплатят. Вы либо мазохист. Либо вам адреналина в жизни не хватает
Неделю оформлял, оформили через оператора
Приветствуем! Нам жаль, что сразу не вышло оформить полис у нас. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения со ссылкой на пост ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим информацию.