{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как работает система лояльности в доставке

Доставка еды из заведения уже давно не что-то уникальное, а обычное средство взаимодействия заведения с клиентами. И с каждым днём клиентов, пользующихся доставкой, становится все больше. Одна из основных причин этого - потребность заказывать еду из-за интенсивной занятости.

Со временем изменяется количество оформляемых заказов, меню предлагаемых блюд. Рестораны, способные обеспечить доставку, выигрывают у других, привлекая гостей к себе. На данный момент основным критерием при выборе ресторана или кафе является скорость выполнения заказа. Оптимальным временем, которое клиент готов потратить на ожидание заказа является 30 минут.

Но не только наличие доставки и ее скорость играют свою роль, также преимуществом является и возможность воспользоваться картой лояльности при доставке.

У нашего сервиса Loona такая возможность есть. Внедрение такой системы в бизнес проходит быстро и комфортно. Мы подготовили небольшую инструкцию по тому, как мы внедряем электронную системы лояльности при доставке.

Первый этап: проводится API интеграция вашего сайта и личного кабинета на платформе Loona.

API – это механизмы, позволяющие двум программным компонентам взаимодействовать друг с другом. Например, одна система будет получать данные о заказах, а они в свою очередь, будут считываться вторым сервисом и фиксироваться на карте клиента.

Такая система работает быстро в онлайн-режиме, позволяя не делать лишних действий.

Второй этап: на вашем сайте вы проводите front-end работы, добавляете в разделе оплаты новые разделы с применением бонусов, раздел с номером карты для 11-кода, раздел, в котором будет отображаться баланс бонусов к списанию и раздел с количеством полученных бонусов.⠀

Третий этап: размещаете информацию на обороте карты, что бонусы действуют на доставку.⠀Данный этап нужен для ознакомления ваших гостей с возможностями карты.

Финальный этап - запуск системы в заведении. О правильном продвижении системы лояльности и привлечении гостей к участию, читайте в наших предыдущих статьях.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null