Как работает система лояльности в доставке
Доставка еды из заведения уже давно не что-то уникальное, а обычное средство взаимодействия заведения с клиентами. И с каждым днём клиентов, пользующихся доставкой, становится все больше. Одна из основных причин этого - потребность заказывать еду из-за интенсивной занятости.
Со временем изменяется количество оформляемых заказов, меню предлагаемых блюд. Рестораны, способные обеспечить доставку, выигрывают у других, привлекая гостей к себе. На данный момент основным критерием при выборе ресторана или кафе является скорость выполнения заказа. Оптимальным временем, которое клиент готов потратить на ожидание заказа является 30 минут.
Но не только наличие доставки и ее скорость играют свою роль, также преимуществом является и возможность воспользоваться картой лояльности при доставке.
У нашего сервиса Loona такая возможность есть. Внедрение такой системы в бизнес проходит быстро и комфортно. Мы подготовили небольшую инструкцию по тому, как мы внедряем электронную системы лояльности при доставке.
Первый этап: проводится API интеграция вашего сайта и личного кабинета на платформе Loona.
API – это механизмы, позволяющие двум программным компонентам взаимодействовать друг с другом. Например, одна система будет получать данные о заказах, а они в свою очередь, будут считываться вторым сервисом и фиксироваться на карте клиента.
Такая система работает быстро в онлайн-режиме, позволяя не делать лишних действий.
Второй этап: на вашем сайте вы проводите front-end работы, добавляете в разделе оплаты новые разделы с применением бонусов, раздел с номером карты для 11-кода, раздел, в котором будет отображаться баланс бонусов к списанию и раздел с количеством полученных бонусов.⠀
Третий этап: размещаете информацию на обороте карты, что бонусы действуют на доставку.⠀Данный этап нужен для ознакомления ваших гостей с возможностями карты.
Финальный этап - запуск системы в заведении. О правильном продвижении системы лояльности и привлечении гостей к участию, читайте в наших предыдущих статьях.