{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Loona.ai

Обзор личного кабинета Loona: раздел UTM меток

Для многих маркетологов, которые не погружаются в изучение веб-аналитики, такой термин как “UTM-метка” может поставить в ступор. Но это важный инструмент, который помогает понимать во что вкладывать рекламный бюджет и какие каналы коммуникации работают эффективнее.

UTM-метки – это параметры, которые добавляют в адресную строку сайта или страницы. Они нужны для того, чтобы получить подробную информацию о каждом источнике трафика.

Если сказать проще, то это теги, которые помогут узнать, откуда именно пришёл на ваш сайт тот или иной посетитель, вплоть до конкретной страницы, объявления и ключевого слова.

Метки добавляются маркетологами либо вручную, либо автоматически с помощью специальных сервисов. Один из таких сервисов - Loona. В личном кабинете сервиса вы можете включить от одного до пяти параметров: три обязательных и два дополнительных.

Основные метки:

utm_source - источник трафика;

utm_medium - тип канала;

utm_campaign - название рекламной кампании.

Дополнительные метки:

utm_content - дополнительная информация;

utm_term - ключевая фраза или слово.

Маркетологи ресторанов создают UTM-метки, чтобы следить за результатами рекламы, продаж и любого контента на сайте.

В личном кабинете от сервиса Loona вы можете настраивать UTM-метки, чтобы определять из каких каналов коммуникации чаще всего устанавливают карты. В этом разделе вы сможете понять, где находится ваша самая активная аудитория и настраивать дальнейший маркетинг, опираясь на эти данные.

Перечень метрик, которые можно отследить в личном кабинете Loona по UTM-меткам:

  • Клики;
  • Установки;
  • Конверсию;
  • Показатели;
  • Средний чек.

Дополнительное преимущество: в случае, если вы впишите вручную стоимость клика, то просчитется показатель ROMI (return on marketing investment — коэффициент возврата маркетинговых инвестиций).

В разделе карты-фильтры, выбирая нужную UTM-метку, можно скачать CSV с выбранными картами. И тут вы найдете подробную информацию по сумме покупок, сумме списанных и накопленных баллов и т.д.

UTM-метки также способствуют увеличению мотивации персонала на личные продажи. Потому что можно внедрить UTM-метку в QR-код каждого сотрудника и вводить награждения за самое большое количество привлеченных клиентов в программу лояльности.

Чтобы лучше ознакомиться с функциями личного кабинета, переходите по ссылке и там вас ожидает бонус в виде 14 дней бесплатного пользования:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null