{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое CRM-маркетинг

Мы уже говорили о том, что наша система относится к CRM маркетингу, но не раскрывали суть данного вида маркетинга в целом. В новой статье мы разберем эту тему подробнее.

CRM маркетинг — это направление маркетинга, включающая в себя анализ, контроль и улучшение взаимоотношений с клиентами. Для данного направление внедряется CRM-система — программное обеспечение для автоматизации взаимодействия с клиентами.

Специалисты CRM-маркетинга отслеживают поведение потребителей через воронку продаж и корректируют его в соответствии с бизнес-целями. Например, в отношении постоянных покупателей целью становится повторная покупка. А для новых клиентов целью может стать первая покупка.

В данном случае специалистам помогает такая возможность CRM-системы как сегментация аудитории. Сегментировать аудиторию - это значит разделить ее на группы по таким традиционным критериям как возраст, пол, география и прочее. Дополнительно можно создавать сегменты в зависимости от их активности: «купили повторно», «сделали первый заказ», «обратились за консультацией», «зарегистрировались на сайте».

Итоговым действием в CRM-маркетинге является персонализированное сообщение, построенное с учетом деталей, которые были выявлены по активности и сегментации аудитории. Данное сообщение мотивирует к покупке определенного товара, увеличению объема покупок, повышению знания о новом товаре и т.д.

Для дополнительной мотивации можно заложить в сообщение бонусные инструменты. Например, скидку, купон, бонусные баллы. Такая предельная персонализация подхода позволяет с максимальной эффективностью получить требуемый отклик от целевой аудитории.

На сегодняшний день CRM эффективен в таких нишах, как:

  • HoReCa
  • Retail
  • Ниши Beauty
  • E-commerce
  • Туризм
  • FMCG

В общем, CRM-система подойдет вам если:

1. Вы имеете большое количество клиентов, практически исключающее персональную работу через менеджеры;

2. LTV клиента оправдывает затраты на коммуникации;

3. Вы можете собирать информацию для клиентов.

Кстати, Loona - это не только программа лояльности, но и CRM система.

Попробуйте и убедитесь в этом сами. 14 дней бесплатно на нашем сайте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда