{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Продвижение программы лояльности

Вы внедрили программу лояльности, настроили все процессы, но почему-то малая часть ваших клиентов подключаются к ней и от этого вам сложно собирать оцифрованный данные. Почему такое происходит?

Самая частая проблема кроется в отсутствии продвижения карт лояльности. Продвижение программы лояльности не менее важный шаг, чем ее разработка.

Чем больше ваших клиентов установят ваши карты, тем больше вероятность, что вы сможете полноценно проанализировать вашу аудиторию, также, это поможет настроить взаимодействие вашими гостями через PUSH-уведомления и делать людей лояльными.

Для привлечения новых клиентов в программу лояльности можно использовать следующие каналы продвижения программ лояльности:

Средства массовой информации

Статьи о вашем заведении в интернет-СМИ - это не только отличный пиар-ход, но и возможность познакомить новых людей с вашей программой лояльности.

Для использования данного метода нужно включить всю вашу креативность и продумать акцию, которая будет интересна как для СМИ, так и для их читателей. Это должна быть не просто скидка на бизнес-ланч, но и интересный инфоповод. Примером, может послужить акция в честь определённого праздника или события.

Наружная реклама

Если вы думаете, что наружная реклама не привлекает внимание, то вы ошибаетесь. Она запоминается и выстраивает эмоциональную привязку.

Сюда относятся баннеры, которые можно расположить в наиболее оживленных местах города и в самих заведениях. Также, вы можете разместить таблички на входе в заведение или небольшой буклет прямо на кассе. Это подстрахует вас от того, что кассир может забыть рассказать про программу лояльности - клиент сам увидит объявление и захочет ее установить.

Но! Чтобы он захотел это сделать вы должны сделать вовлекающий креатив или сделать акцент на выгоде для гостя.

Промо-акции

Можно организовать раздачу листовок в местах продаж и около крупных торговых центров. Такой ход является классическим методом продвижения. И не спроста он остаётся им и до сих пор. Ведь метод работает.

Главное помните, что чем больше листовок вы раздадите, тем больше вероятность, что к вам придут люди. При формировании дизайна листовок, не забывайте про советы, которые мы перечислили в предыдущем пункте.

Социальные сети

Этот канал коммуникации уже давно является одним из основных для привлечения трафика посетителей. Разместите информацию об акциях по карте лояльности в ваших социальных сетях, а на некоторых площадка все ещё доступна настройка таргетированной рекламы - не забывайте об этом.

Главное, чтобы ваши социальные сети позволяли быстро найти нужную информацию без пролистывания всей ленты

Официальный сайт

Если на вашем сайте нет информации о программе лояльности, то это серьезная ошибка. Для описания условий и других подробностей программы лояльности можно создать отдельный раздел, в котором расскажете подробные условия акции, поделитесь ссылкой на скачивание карты. Также, можно добавить отзывы других гостей, которые уже пользуются картами.

E-mail рассылка

У вас есть оцифрованный база данных гостей, но они ещё не скачали карту лояльности? Тогда стоит рассказать им, что это можно сделать. Настройте рассылку, в которой расскажете про преимущества и возможности владельцам карт. Можно сделать как одноразовую рассылку, так и многоступенчатую с прогревом к скачиванию карты.

Можно организовать ее, используя контакты уже зарегистрировавшихся клиентов. Такие оповещения будут стимулами для продолжения участия.

Для продвижении программы лояльности лучше использовать сразу несколько каналов из представленного списка. Отличный эффект дает сочетание онлайн- и офлайн-методик, так как зачастую они рассчитаны на разные сегменты целевой аудитории.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда