{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Геймификация для бизнеса через web-игры: почему нужно внедрить прямо сейчас

Есть ли способ помочь сотрудникам выполнять работу быстрее, а клиентов ненавязчиво подтолкнуть к заказу? Да, этот способ – геймификация через web-приложение.

Что такое геймификация

Объясним без заумных терминов и элементарных переводов. Геймификация – это игровая механика, перенесенная на выполнение бизнес-процессов. Работа с игровым элементом повышает мотивацию и результаты благодаря психологии людей. Всем нравится играть, выигрывать и погружаться в игровые события. Пора использовать это!

Самый простой пример геймификации: объявите награду сотруднику, который быстрее всех закончит годовой отчет. Это простой и уже заезженный способ, потерявший эффективность. Попробуйте внедрить что-то новое и погрузить людей в бизнес-процессы, как в увлекательную трендовую видеоигру. Сотрудники будут работать эффективнее и с удовольствием, а клиенты станут охотнее покупать на высокие чеки.

Что геймификация дает бизнесу

Главная цель геймификации – увеличить прибыль бизнеса. Для этого можно выбрать несколько стратегий. Ниже даем описания самых распространенных.

1. Работоспособность сотрудников

В современном бизнесе многое завязано на умственных процессах сотрудников и их моральном состоянии. Если предлагать рутинные условия без поощрений и разнообразия, рано или поздно работники выгорят и снизят результаты.

Геймификация через web-приложение превращает скучную работу в увлекательный квест с интересными фишками. Индивидуальное отслеживание прогресса, достижение уровней, награды. План продаж превратится в соревнование, особенно если за выполнение плана полагается материальное поощрение. К тому же индивидуальная игра устраняет страх поражения и заставляет человека по большей части соревноваться с самим собой и своими прошлыми результатами.

2. Поведение клиентов

Оставить заявку проще, когда ты точно знаешь, какие данные указывать, и что с ними будет дальше. Геймификация за счет интереса и легкости подачи мотивирует сделать заказ. А при правильно выстроенной механике игры, появляется возможность повысить средний чек за счет продажи дополнительных услуг.

Для этой стратегии мы используем синдром упущенной выгоды. Клиенты подсознательно боятся пропустить что-то интересное и выгодное. Пройти увлекательный квест и получить за это скидку. Использовать онлайн-конструктор, чтобы смоделировать свое идеальное ювелирное украшение. Объединение творчества и даже небольшого осознания потребности в товаре даст мощный результат.

3. Сарафанное радио

Продуманная геймификация бьет в цель и нравится клиентам. А про все интересное и приятное хочется рассказать знакомым и друзьям. Внедрив геймификацию, вы запускаете процесс создания пользовательского контента. Советы друзей, любимых блогеров и просто авторитетных людей работают лучше обычной рекламы. Реальный рассказ о ваших игровых техниках – отличное социальное доказательство и способ повышения продаж.

4. Повышение среднего чека

В игре вы сами устанавливаете правила. Поэтому вы выстраиваете механику таким образом, что человек чувствует необходимость дополнительной покупки. Погрузите человека в игру, похожую на его реальную жизнь. Например, создайте квест «Выходной на диване». В нем покажите, что клиенту нужен не только диван, но и столик, лампа, ковер и многое другое. Главное – соблюсти баланс и ненавязчиво показать выгоду дополнительной покупки.

Как правильно внедрить геймификацию через web-приложение

Разработка приложения возможно с любым набором функционала: вы практически не ограничены в возможностях и внедрении идей. Но даже самая интересная задумка провалится, если предварительно не проанализировать аудиторию и не выставить цели.

Пошаговый план создания идеи для геймификации:

  • Поставьте цель внедрения геймификации. Например, получить на 30% больше заказов или увеличить средний чек на 20%.
  • Проанализируйте целевую аудиторию приложения. Это могут быть азартные сотрудники отдела продаж или спокойные клиенты 40+.
  • Изучите поведение людей, для которых создаете продукт. Их привычки, желания, мотивацию.
  • Продумайте игровую механику, которая будет отвечать целям и желаниям клиентов.

Если у вас возникнут трудности, не беспокойтесь. Команда SW помогает продумывать игровые механики, внедряет фишки и разрабатывает web-приложения, которые хочется открывать снова и снова. Для заявки на разработку заполните форму на нашем сайте.

Желаем лояльных клиентов и эффективных сотрудников, ваша команда Softweather!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда