{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Для чего нужен дизайн бренду?

Дизайн — это не только про красивую упаковку, я бы даже сказала, не в первую очередь. Дизайн — это про функциональность, удобное пользование продуктом, а потом это уже эстетическая часть.

Поэтому первая причина для чего нужен дизайн — это структурированность информации.

Самое главное для успешного бренда, чтобы покупатель сделал как меньше шагов к приобретению продукта. Если информацию сложно найти или неудобно читать, то скорей всего вы упустите потенциального клиента. Грамотный дизайн помогает расставить главное и второстепенное, подобрать нужные шрифты, цвета, формы, чтобы покупатель сделал как можно меньше шагов и быстрее купил ваш продукт.

Фото автора Tranmautritam: Pexels

Вторая причина заключается в том, что бренд без логотипа, как человек без лица. Представьте себе кузнеца, который ставит клеймо на свои работы, чтобы люди знали, кто именно это сделал. Также и здесь, логотип — это знак, который идентифицирует ваш бренд на продуктах.

Справедливо это или нет, но мы часто судим книгу по её обложке. Постоянно попадающийся на глаза логотип внушает доверие, а доверие побуждает клиентов покупать снова и снова.

Фото автора Loifotos: Pexels

Третья причина, дизайн — это инвестиция. Это такая же инвестиция, как покупка нового оборудования с целью увеличить объем продукции. Хороший дизайн помогает идентифицировать бренд, повысить узнаваемость и тем увеличить прибыль.

Но дизайн нужен не всегда.

Фото автора Alesia Kozik: Pexels

Не всегда бренд понимает для чего им дизайн, какие для этого цели, если продажи идут хорошо. Это может быть в случае, если ниша свобода, нет конкурентов и высокий спрос на продукт.

Однако в этой ситуации я бы всё равно посоветовала заложить сумму на дизайн, когда спрос уже будет не таким высоким и придут конкуренты. Потому что именно фирменный стиль будет отличать вас от других компаний в нише.

Фото автора Element5 Digital: Pexels

Также не всегда нужен редизайн (переделка старого дизайна на новый) . Бывает что компания давно на рынке, у неё сложился определенный образ. Но тут начали падать продажи или изменилась мода, и бренд решает изменить дизайн.

Но всегда ли проблема снижения прибыли во внешней упаковки бренда? Прежде всего я бы посоветовала проанализировать из-за чего произошел спад продаж, провести опрос у клиентов.

Если это желание следовать за трендами, то это тоже не всегда оправдано. Ведь мода меняется, а позиционирование вашего бренда складывалось годами.

Фото автора Izabella Árvai: Pexels

Редизайн — это очень серьезный шаг для бренда. Это как сделать пластическую операцию. После этого вас не всегда будут узнавать, и ожидания, что продажи вырастут от переупаковки не всегда оправданы.

Дизайн — это важная часть позиционирования бренда, но он нужен не всегда. Удачи!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда