{"id":13759,"url":"\/distributions\/13759\/click?bit=1&hash=6aaf2c3e4ab3fd085e02b84ad2ce9889ad89f66980d7001a661e1efa44e3fa38","title":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0440\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430\u0433\u0440\u0430\u0434\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Заработок на прогнозах на спорт

Его звали Пауль, и о нем долго никому не было известно. На ЕВРО-2008 и мундиале -2010 он сенсационно предсказал исходы 12 из 14 матчей и мог бы сколотить миллионы. Но Пауль не знал, как заработать на продаже прогнозов на спорт, потому что был обычным осьминогом. Посмертно ему установили памятник в Оберхаузене (Германия).

Почему продают прогнозы на спорт

Потому что есть спрос. Люди склонны к легкой наживе и видят в игре такую возможность. Путь профессионального игрока – упорный, кропотливый труд, но не все об этом знают. Дилетант считает себя докой в спорте и думает, что это повод делать ставки (беты).

Игра затягивает. Азартный игрок быстро вылетает в трубу без посторонних подсказок. Но и среди сдержанных игроков много людей, которые понимают, что для игры в плюс на дистанции им не обойтись без поддержки профессионалов и готовы за нее платить. Они – целевая аудитория капперов.

Каппер – профессионал, который хорошо понимает, как заработать на продаже прогнозов на спорт. Его мастерство определяется несколькими качествами:

  • Компетентностью в спорте.
  • Знанием математики (теории вероятностей и математической статистики).
  • Аналитическим умом.
  • Волей и терпением.
  • Умением продавать.
  • Репутацией.

Настоящий каппер не обманывает клиента. Он предупреждает его о том, что прогноз может не зайти, и дает реальную оценку рисков. Каппер продает консультацию. Это отличает его от мошенника. Мошенник обманывает покупателя, гарантируя завышенный (иногда 100%) и заведомо нереальный результат.

Каппер и игрок (беттор) – близкие, но разные профессии. Это не мешает капперу самому делать ставки, чтобы получать дополнительный доход.

Заработок на продаже прогнозов на спорт – конкурентная деятельность. Конкуренция часто недобросовестная. На создание репутации могут уйти годы. Поначалу придется поработать за небольшие деньги или вовсе бесплатно: за статистику и отзывы.

Можно ли заработать на бесплатных прогнозах

Заработать на бесплатных прогнозах на спорт можно тремя путями:

  • Самому делать ставки.
  • Участвовать в партнерских программах букмекерских контор.
  • Анализировать бесплатные прогнозы и учитывать их при создании своих на продажу.

Ценность бесплатных прогнозов на футбол зависит от их достоверности. Предсказывать итоги соревнований может кто угодно: дилетанты, мошенники, психически нездоровые люди. Среди предсказаний встречаются и ценные экземпляры – прогнозы от аналитиков, спортсменов, тренеров, обозревателей. Их нужно обобщать и точно оценивать. От этой оценки зависит, сколько можно заработать на продаже прогнозов на спорт в будущем. От нее зависит и положительная статистика собственных прогнозов. Поэтому даже бесплатный собственный прогноз – вложение в будущий результат.

Как заработать на продаже прогнозов на спорт

Заработок на продаже прогнозов на спорт возможен двумя способами: перепродажей чужих и продажей собственных.

Перепродажа

Суть схемы – предложение купить чужой прогноз в складчину. Вот пример.

Есть гипотетический каппер Тимур Великий с репутацией, который реализует свои прогнозы по 6000 руб. У него есть сайт, где он их публикует после завершения спортивных соревнований.

Иван Петров покупает у него прогнозы и перепродает их по 1000 руб. Потенциальных покупателей он привлекает путем рассылки спама в социальных сетях. Количество откликов зависит от массовости рассылки. Петров надеется сформировать солидную клиентскую базу и получать реальный профит. Сам Петров – абсолютный ноль в аналитике. Он просто пытается ловко использовать репутацию другого человека.

Проблема в том, что таких петровых много, и покупателей на всех не хватает. Стабильный доход 20-30 тыс. руб. в день – миф.

Продажа своих прогнозов

Когда начинающий каппер выходит в плюс на бесплатных прогнозах, он может начинать их монетизировать. Интернет дает такую возможность. Создать паблик в ВК несложно, но его раскрутка потребует вложений. Напрямую продавать в социальной сети не получится, но можно давать ссылку на сайт.

Поиск клиентов

Основные источники клиентов:

  • реклама на сторонних сайтах;
  • реклама на YouTube;
  • группа в «ВКонтакте»;
  • спам в «ВКонтакте»;
  • почтовая рассылка.

Группа «ВКонтакте» и почтовая рассылка работают лучше рекламы.

Где тренироваться аналитике

Если есть опыт работы букмекером, это сильно поможет. Есть платные курсы и тренинги. Если это не вариант, остается самоподготовка. Существуют десятки форумов для прогнозистов. Полезны будут также компьютерные программы и приложения, которые позволят потренироваться в условиях, приближенных к реальным.

Сколько можно заработать на прогнозах: реальные истории

Боб Вулгарис уже в молодости отлично понимал, как заработать на продаже прогнозов на спорт. Первый миллион сделал за два года. Точная сумма дохода за карьеру неизвестна, но не менее 5 млн долларов. Специализировался на баскетболе. Средняя точность прогнозов – 70%. Создал собственную теорию оптимального прогнозирования.

Боб Вулгарис

Джо Пета. Заработок на продаже прогнозов на спорт не сразу стал источником его дохода. Начинал биржевым маклером. Профессиональный беттер и каппер в бейсболе. Заработал более 4 млн долларов. Автор бестселлера «Торгуя базами: Уолл-Стрит, азартные игры и бейсбол».

Билл Уолтерс. Скрывает свои доходы каппера, но они не менее 3 млн долларов. Создал компанию, которая продает спортивные прогнозы в режиме реального времени.

Есть много людей, которые сомневаются в том, можно ли вообще заработать на ставках на спорт по прогнозам. Истории успеха говорят о том, что заработок на прогнозах на спорт реален. Но быть классным аналитиком недостаточно. Важны еще умение продавать и доверие клиентов. Репутация создается годами. Ее безупречность – залог успеха.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null