Big Idea для бизнеса
Для современного бизнеса крайне остро стоит вопрос удержания аудитории. Теперь недостаточно просто запустить программу лояльности или поздравлять клиентов с днём рождения.
Аудитория ожидает комплексной коммуникации на всех площадках. И здесь не обойтись без концепции, которая станет фундаментом для развития бренда на всех площадках.
То есть, не обойтись без BIG IDEA.
Часто BI путают с креативной концепцией/стратегией или вообще пропускают как «ненужную» часть коммуникационной стратегии. В сегодняшней статье об особенностях Big Idea, способах ее создания и данных, необходимых для этого.
Креативная концепция, стратегия и BIG IDEA: в чем разница?
Основная разница между креативной концепцией/стратегией и BIG IDEA — в масштабе.
Одна из основных сложностей работы с BI — адаптация идеи на различных площадках бренда. Важно сделать это грамотно, иначе коммуникация потеряет целостность.
Представьте: в видеороликах Макдоналдс будет одна ключевая мысль, в соцсетях другая, на офлайн-баннерах — третья. Это мешает аудитории сформировать четкое представление о бренде и, как следствие, не даёт выстраивать знание и лояльность.
Ее одна особенности работы с BIG IDEA — задача не уйти далеко от сути при адаптации. Подстраивая контент под запросы аудитории каждой площадке, легко сместить фокус с основной идеи. Чтобы этого избежать, нужно заранее продумать принципы коммуникации на каждой площадке.
В «Метрике» можно заказать BI для вашего бренда. Мы не только разработаем комплексную Big Idea, но и подробно распишем правила коммуникации на различных площадках, в частности, в соцсетях. Эти правила значительно упростят интеграцию BIg Idea с TOV бренда на площадках.
Как создается BIG IDEA и что в нее входит?
1. Аналитика
⁃ анализ целевой аудитории;
⁃ анализ продукта;
⁃ анализ конкурентов бренда
Все это необходимо, чтобы найти инсайты и на них выстроить комплексную идею.
2. Креативы:
⁃ мудборды;
⁃ облако слов-ассоциаций;
⁃ цветовую палитру
3. Интеграция BI на площадки коммуникации
Прописываем основные принципы коммуникации на выбранных площадках, тестируем интеграцию в контент.