{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Big Idea для бизнеса

Для современного бизнеса крайне остро стоит вопрос удержания аудитории. Теперь недостаточно просто запустить программу лояльности или поздравлять клиентов с днём рождения.

Аудитория ожидает комплексной коммуникации на всех площадках. И здесь не обойтись без концепции, которая станет фундаментом для развития бренда на всех площадках.

То есть, не обойтись без BIG IDEA.

Часто BI путают с креативной концепцией/стратегией или вообще пропускают как «ненужную» часть коммуникационной стратегии. В сегодняшней статье об особенностях Big Idea, способах ее создания и данных, необходимых для этого.

Креативная концепция, стратегия и BIG IDEA: в чем разница?

Основная разница между креативной концепцией/стратегией и BIG IDEA — в масштабе.

BIG IDEA агрегирует в себе продукт, потребность целевой аудитории и сообщение бренда. Ее главная задача — сформировать фундамент для коммуникации. Без неё коммуникация бренда потеряет целостность.

Одна из основных сложностей работы с BI — адаптация идеи на различных площадках бренда. Важно сделать это грамотно, иначе коммуникация потеряет целостность.

Представьте: в видеороликах Макдоналдс будет одна ключевая мысль, в соцсетях другая, на офлайн-баннерах — третья. Это мешает аудитории сформировать четкое представление о бренде и, как следствие, не даёт выстраивать знание и лояльность.

Ее одна особенности работы с BIG IDEA — задача не уйти далеко от сути при адаптации. Подстраивая контент под запросы аудитории каждой площадке, легко сместить фокус с основной идеи. Чтобы этого избежать, нужно заранее продумать принципы коммуникации на каждой площадке.

В «Метрике» можно заказать BI для вашего бренда. Мы не только разработаем комплексную Big Idea, но и подробно распишем правила коммуникации на различных площадках, в частности, в соцсетях. Эти правила значительно упростят интеграцию BIg Idea с TOV бренда на площадках.

Как создается BIG IDEA и что в нее входит?

1. Аналитика

⁃ анализ целевой аудитории;

⁃ анализ продукта;

⁃ анализ конкурентов бренда

Все это необходимо, чтобы найти инсайты и на них выстроить комплексную идею.

2. Креативы:

⁃ мудборды;

⁃ облако слов-ассоциаций;

⁃ цветовую палитру

3. Интеграция BI на площадки коммуникации

Прописываем основные принципы коммуникации на выбранных площадках, тестируем интеграцию в контент.

Пример Big Idea для наших клиентов — бренда детской одежды. 

Создать BIG IDEA, которая поможет эффективно решать бизнес-задачи с помощью коммуникации, очень непросто. Но мы в «Метрике» это дело любим и готовы взяться за уникальную стратегию для вашего бренда ❤

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда