{"id":13596,"url":"\/distributions\/13596\/click?bit=1&hash=329b32e60451b0cf4a47d27086703802ee8d7075c5235c0738b6fba6a30c172a","title":"\u0421\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u0431\u0435\u0437 \u0438\u043d\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0439","buttonText":"\u0412\u0430\u0440\u0438\u0430\u043d\u0442\u044b","imageUuid":"11fd0da9-ce32-56eb-b033-c76a7a38791d","isPaidAndBannersEnabled":false}
МЕТРИКА

Показы и охваты: разница

А мы снова рассказываем про метрики в соцсетях! Сегодня будет база — разница между показами и охватами в ИГ. До сих пор так и не разобрались в ней? Тогда читайте скорее!

В чем же разница?

Охваты (reach) — число людей, которые видели единицу контента (пост, историю, рекламное объявление) в вашем аккаунте. При подсчете охватов учитываются только уникальные просмотры — то есть, повторные действия одного и того же пользователя не учитываются.

Показы/Просмотры (impressions) — сумма всех просмотров контента. Например, если один человек открыл вашу историю 4 раза, соцсеть засчитает это как 3 показа, но 1 охват.

Где смотреть охваты?

В самом приложении можно увидеть статистику по охватам профиля, постов и сторис за 7, 14 и 30 дней.

Но для качественной аналитики важно смотреть на цифры в динамике, поэтому мы советуем использовать сторонние сервисы — например, Popsters, LiveDune. В них можно отслеживать статистику за выбранный период в промежутке от и до 5 лет, анализировать эффективность контента и даже ставить KPI.

Что влияет на охваты?

Алгоритмы ленты в ИГ не позволяют увидеть ваш пост абсолютно всем подписчикам — только тем, кто проявляет активность (читают посты, смотрят видео, репостят истории и даже просто заходят в профиль).

При этом важно, чтобы активность была постоянной — соцсеть анализирует именно историю взаимодействий. Поэтому полезные игровые механики и опросы в stories, а еще актуальный для ЦА контент так влияют на охваты.

Дополнительные факторы ранжирования — длина поста, время публикации и геолокация. И если большинство подписчиков лайкнули контент, то выше вероятность того, что его увидят другие пользователи.

Еще есть шанс попасть в рекомендации: алгоритмы ИГ оценивают ваши интересы по тематикам, а также то, насколько быстро публикация собрала лайки, комментарии, репосты и сохранения.

Как увеличить охваты?

Главный секрет — все та же аналитика. Нужно постоянно отслеживать, что заходит, а что нет, а потом снова и снова внедрять наиболее удачные кейсы.

3 самых простых шага к повышению охватов:

  • Изучите топ-посты
    Постарайтесь понять, что дало им больше всего охватов: актуальная тема, цепляющий визуал или что-то еще? Аналогично — с самыми неудачными постами, чтобы сразу отсеять неработающие приемы.
  • Экспериментируйте с форматами
    Обычные публикации не заходят? Попробуйте карусели, или видео, или рилс. Еще полезно изучить конкурентов и сравнить, какие форматы популярны у их аудитории.
  • Выбирайте правильное время публикации
    На вкладке «Аудитория» изучите график «Подписчиков онлайн» и выберете время, когда большинство будет находиться в сети — тогда и выкладывайте посты и сторис.

Было полезно? Не забудьте сохранить и активно использовать, чтобы ваши охваты только росли!

*входит в Meta – организацию, запрещенную на территории РФ.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null