ТОП-5 способов генерации UGC-контента

В этой статье расскажем зачем нужен UGC в коммерческом аккаунте и как генерить пользовательский контент легко.

Напомним, что у нас есть Telegram-канал с актуальными новостями из digital и кейсами, подписывайтесь: https://t.me/+LAj6fsbnOpkyZGFi

UGC (User Generated Content) — контент, который создают сами пользователи. Это могут быть отзывы, фотографии, видео, тематические посты, отметки аккаунта в сторис.

Даже самый качественный и дорогой рендер или студийная съемка часто не продают лучше, чем контент от пользователей. Живой, реальный контент вызывает больше доверия у аудитории и значительно повышает спрос на товары и услуги.

Но составить ленту полностью из такого контента довольно сложно. Поэтому мы подготовили работающие способы генерации пользовательского контента.

ТОП-5 способов генерации UGC-контента:

  • скидки / призы за отметки аккаунта или упоминания в сторис
  • специальный фирменные хэштеги
  • конкурс с механикой генерации UGC
  • взаимодействуйте с пользователями и напрямую призывайте оставлять отзывы
  • привлекательная интерактивная упаковка продукта
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда