{"id":13644,"url":"\/distributions\/13644\/click?bit=1&hash=9290e4cf11a7a869c6fbc4c2607266f4857135ff123d633d2957e852b38ef45e","title":"\u0421\u043a\u043e\u0440\u0430\u044f \u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e","buttonText":"\u0414\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0434\u0432\u0435!","imageUuid":"344f6cd6-515f-5194-8b6c-b1f8d442242b","isPaidAndBannersEnabled":false}
МЕТРИКА

Исследование LiveDune по форматам публикаций

LiveDune провели исследование о том, какие форматы сейчас лучше всего заходят в Запрещенной Социальной Сети. Делимся краткой сводкой результатов.

Как проходило исследование

Специалисты сервиса выбрали аккаунты, у которых:

— Минимум 1000 подписчиков.

— Минимум 100 лайков в среднем.

— Посты опубликованы в первом полугодии 2022 года.

В результате получилось 101 000 актуальных аккаунтов и около 6 млн постов.

Самые популярные форматы

Больше всего было статических публикаций в форматах «Изображение» (45%) и «Карусель» (32%). Думаем, что дело в простоте подготовки контента — в отличие от динамических креативов.

Но как у статики с эффективностью?

Спойлер: хуже, чем у других форматов.

Лайки и комментарии

Важный момент: прочие метрики для анализа «Изображений» мы брали за 100%, так как именно этот формат публикаций встречается чаще всего.

Больше всего сердечек — у Reels. Их лайкают на 94% чаще, чем «Изображения», на 76% — чем «Видео» и на 60% — чем «Карусели». Почему? Мы связываем лидерство Reels с большим количеством fan-контента в Нельзяграме.

«Видео» оказались самым комментируемым форматом. Под такими постами пользователи оставляют записи на 126% чаще, чем под «Изображениями». А второе место — у «Карусели». Подборка из нескольких изображений уступает «Видео» всего на 14%. Нашумевшие Reels пропускают вперед «Видео» с перевесом в 55%.

Лидеры репостов

Тут снова первое место завоевали Reels — их сохраняют аж на 350% чаще, чем «Изображения». Скорее всего, дело в том, что сейчас в Reels все чаще встречается не просто эстетичный, но и полезный контент: лайфхаки, советы, инструкции, рецепты и т. д.

После Reels по среднему числу сохранений — «Карусели», которые уступают им на 90%. За ними следуют «Видео» — их сохранят еще реже на 197%.

Охваты

Поразительно, но и здесь рилс в топе. На 25% больше охвата, чем «Изображения», на 22% больше, чем «Карусель» и на 21% больше, чем «Видео».

Интересная статистика? Не забудьте поставить нам ❤ за то, что упаковали ее для вас!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null