{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как покупка пиццы позволила по-другому взглянуть на компанию.

С семьей любим поесть пиццу под фильм (кстати рекомендую «Невидимая сторона»). По качеству сервиса и продукта предпочитаем заказывать в Додо. При очередном заказе увидел, что у них в приложении продаются книги: Додо книга и Додо книга 2. Решил заказать. Прочитал «взахлеб» первую книгу, и это позволило по- другому взглянуть на работу нашей компании.

Не буду утомлять рецензией, перейду сразу к мыслям после прочтения. По классике 10:

📌 Сосредоточиться на главном. Додо делает только пиццу, хотя другие компании делают еще роллы бургеры и прочее. В результате хорошо ничего не получается. Нам близка эта проблема, два года пытаемся развивать направление строительных работ и в результате страдает направление по проектированию. Решил закрыть направление строительных работ и сосредоточиться на проектировании.

📌 Правил должны быть незыблемые. Один раз дашь слабину и все поймут, что правила ничего не стоят.

📌 Не штрафовать людей. Обиженный человек плохой работник, они либо будет работать спустя рукава, либо будет бояться штрафа. Разделяю этот подход мы никого и никогда в компании не штрафовали и не будем.

📌Доверять. Людам, сотрудникам, всем. Нужно завоевать сердца людей доверием. Аналогично пункту 3, считаю, что изначально нужно строить доверительные отношения, а если человек уличен в обмане, то лучше перестать с ним работать.

📌 Цифровизация бизнеса. Нужно научиться оцифровывать показатели работы компании. Когда видишь цифры – легче принимать правильные решения.

📌 Работа в «полях». В Додо каждый сотрудник независимо от должности проходит стажировку в действующей пиццерии. Нам этого не хватает, сотрудники работают удаленно, и я не вижу проблем, которые возникают в течении дня. Нужно думать, как решить эту задачу.

📌 Не обижаться на жалобы и критику. Конечно, первая реакция, которая происходит при получении жалобы или критики - защититься, доказать, что ты не виноват, а дураки это все вокруг. С этим нужно бороться. Критика ранит, но позволяет людям работать над собой.

📌 Ресурсное мышление отстой. В России преобладает ресурсное мышление – не успеваем делать проекты вовремя – нужно нанять еще сотрудника, пишешь много писем – нужно нанять секретаря. Это просто, потому что можно не включать голову.

📌 Основа бизнеса люди. Главная задача менеджера сформировать и обучить команду.

📌 Система открытости. Открытость непростая ноша. Никто не идеален. Когда смотришь на внутренности чужого бизнеса работая в компании, всегда видишь недостатки и даже может быть захочется предпочесть другую компанию в которой ты этих недостатков не видишь. Но это в краткосрочной перспективе. Потом ты поймешь, что в любой другой компании недостатков больше, только они не сразу заметны. А система открытости гарантирует, что любой недостаток будет замечен и скорее всего будет исправлен. Открытость заставляет систему постоянно совершенствоваться и в долгосрочной перспективе все оценят результат.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда