{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Автоворонка Лиды в Битрикс24, функционал, возможности и автопродажи

Покажем как работает Автоворонка в Битрикс24, рассмотрим функционал, возможности и эффективность воронки. Какими способами возможно подогревать потенциального клиента до продажи и что делать менеджеру когда клиент хочет купить и когда не готов купить сейчас.

В Битрикс24 есть два вида предоставления CRM системы: Простая и Классическая CRM. Классическая более популярна среди пользователей, так как все входящие становятся Лидами, а уже после успешные Лиды конвертируются в Сделки. Для подробного изучения всех преимуществ Классической CRM можете установить Базу Знаний в Битрикс24.

🤖Как работает автоматическая воронка Лидов

В работе с Лидами у менеджера есть два пути его преобразования. Это Некачественный Лид, его мы удаляем и Качественный, который переходит в статус Сделка. Но есть и третий путь когда клиенты, которым сразу продать не получилось и менеджер определяет их в Автоворонку. В этой воронке Лидов, нужно сделать столько этапов, сколько нужно вам. Например, в течение года напоминать клиенту о вашем товаре/услуге, то этапов будет 12. Количество этапов зависит от специализации вашего бизнеса. После того как клиент, например на 4 этапе (месяце), отреагировал и решил приобрести ваш товар, то такой Лид менеджер определяет Качественным и переводит в Сделку/Контакт. Если Лид прошел все этапы и ничего не купил, то он отправляется в стадию Некачественный Лид или вновь возвращается в этап первый месяц и снова проходит все этапы до конца периода.

🤖Возможности Автоворонки

В каждом этапе (месяце) будет производить автоматическую отправка клиенту предложений на email, сообщений в мессенджерах и запускать рекламу на конкретного клиента в соцсетях при помощи правильно настроенных Роботов. Таким образом система сама преодолевая возражения клиента призывает его купить ваш продукт или услугу. То есть система не делает однотипные рассылки, а нацелена на каждого клиента индивидуально. Также можно ставить задачи Менеджеру, например позвонить клиенту на втором этапе (месяце) и узнать готов ли он купить ваш товар.

🤖Эффективность Автоворонки зависит от:

✔Работы ответственного менеджера, который сможет узнать имя, контакты, боли и потребности клиента

✔Качественных сообщений клиенту

✔Информативности и количества показов рекламы

Сегодня мы сделали из классической воронки Лидов в Битрикс24 автоматическую воронку, которая позволит увеличить продажи, подогревая лидов, которым менеджеры не смогли продать сразу.
#битрикс24 #битрикс #автоворонки

⚠ Получите консультацию по внедрению, настройке, технической поддержки Битрикс24:➡ заполнив форму на сайте 🌐 https://kalinin-oleg.ru➡ по телефону (WhatsApp 💬) ☎:+7 (999) 333-17-23

➡ пишите в наш Telegram 💬: https://t.me/KALININ_consulting_support_bot

🔊 Подписывайтесь на Telegram канал - получайте новые видео и статьи по возможностям Битрикс 24, обучающие видео Битрикс24, кейсы по Битрикс24 https://t.me/b24_k

🔊 Присоединяйтесь к чату взаимопомощи по Битрикс24 в Telegram! https://t.me/b24help ✅ В этом чате Вы можете задать любой вопрос по работе с Битрикс24, Вам ответят компетентные пользователи

🤗🔊 Ждем Вас в сообществе ВКонтакте: https://vk.com/kalinin.oleg

🔊Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5d7283c7ddfef600ac6c635f

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда