{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как правильно рассчитать бюджет для рекламы в Интернете?

Из этой статьи Вы узнаете:
Как спрогнозировать бюджет на контекстную и таргетинговую рекламу
Как снизить стоимость рекламы
Какие показатели необходимы для правильного расчета бюджета

Как правильно рассчитать бюджет для рекламы в Интернете? На контекстную и таргетинговую рекламу.

Привет. Я часто сталкиваюсь с ситуациями, когда бюджет на рекламу в Интернет выделяется так: а давайте будет столько, ну сколько не жалко. Но при этом выделив на рекламу, к примеру 30000 руб. рекламодатель хочет получить с нее продаж на 3 миллиона. Откуда такой расчет? — просто расчет называется “Мне так хочется”.

Давайте рассчитаем бюджет на рекламу правильно! Для этого нам нужны некоторые данные. Для молодого бизнеса, где данных маловато Вы можете найти средние показатели для вашей ниши в Интернете. В бизнесе, который существует какое-то продолжительное время эти данные обычно есть. Однако и в том и другом случае, если реклама в Интернет не давалась и сайта или посадочной страницы не было, то средние показатели для каждой ниши и рода деятельности можно найти в Интернет.

Данные которые нам нужны:

1. Конверсия сайта (отношение посетителей сайта к полученным заявкам)

2. Конверсия отдела продаж (отношение полученных заявок к покупателям или клиентам)

3. Рентабельность.

Точную конверсию отдела продаж Вам поможет узнать CRM система!

Давая рекламу в Интернет мы можем покупать показы или клики. В основном, я рекомендую покупать клики, потому что вы платите за действие, покупать показы можно в случаях брендовой рекламы или когда у Вас очень сильный оффер или когда вы можете позволить себе огромный бюджет для огромного охвата!

Ссылка на сервис декомпозиция5.рф

Продолжение смотрите в видео.

⚠ Получите консультацию по внедрению, настройке, технической поддержки Битрикс24:

➡ заполнив форму на сайте 🌐 https://kalinin-oleg.ru

➡ по телефону (WhatsApp 💬) ☎: +7 (999) 333-17-23

➡ пишите в наш Telegram 💬: https://t.me/KALININ_consulting_support_bot

🔊 Подписывайтесь на Telegram канал - получайте новые видео и статьи по возможностям Битрикс 24, обучающие видео Битрикс24, кейсы по Битрикс24 https://t.me/b24_k

🔊 Присоединяйтесь к чату взаимопомощи по Битрикс24 в Telegram! https://t.me/b24help

✅ В этом чате Вы можете задать любой вопрос по работе с Битрикс24, Вам ответят компетентные пользователи 🤗

🔊 Ждем Вас в сообществе ВКонтакте: https://vk.com/kalinin.oleg

🔊 Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5d7283c7ddfef600ac6c635f

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда