Кейс: CRM Битрикс24 для клининговой компании
В данном кейсе представлена работающая и внедренная CRM Битрикс24, которая успешно работает более года и показывает отличные результаты.
Что было сделано:
1. Настроены несколько воронок, которые отражают бизнес-процессы по разным услугам компании. В каждой из воронок настроены свои этапы(стадии сделки) с определенными автоматическими действиями на том или ином этапе. Внедрены обязательные поля, без заполнения которых сделку невозможно передвинуть по воронке.
2. Интегрирован сайт, подключены все формы обратной связи — заявки приходят моментально в CRM. Подключен онлайн-чат, к онлайн чату подключены соц. сети.
3. Интегрированы паблики компании в соц. сетях.
4. Интегрированы мессенджеры WhatsApp и Viber, подключен чат-бот.
5. Интегрирована телефония (сотовый номер МТС, при входящем звонке создается лид в Битрикс24, при исходящем на неизвестный системе номер также создается лид), все разговоры записываются и попадают в карточку сделки и контакта.
6. Настроен CRM маркетинг — подключены таргетинговая реклама ВКонтакте, Фейсбук и Инстаграм. Реклама отличается в зависимости от того на каком этапе воронки находится сделка.
7. Настроена почтовая и смс рассылка.
Результат:
1. Ни один клиент не забыт.
2. Администратор знает на каком этапе ведется работа с клиентом на данный момент и контролирует процесс.
3. Клиент получает быструю обратную связь откуда бы он не написал (оператор работает только из Битрикс24 и все входящие сообщения он обрабатывает в одном окне).
4. Клиенты, которые не готовы сделать заказ в данный момент “догоняются” рекламой, которая стимулирует их сделать заказ.
5. Клиентам приходят сообщения с уведомлением на каком этапе находится их заказ, сообщения с просьбой оставить комментарий и оценить качество услуги, уведомления о специальных акциях и предложениях для постоянных клиентов, тем самым увеличиваем лояльность и повторные заказы.
6. Все звонки записываются — есть возможность контролировать разговор оператора с клиентом, редактировать скрипт разговора и т.п.
7. Руководителю приходит уведомление, если на сделка задержалась на том или ином этапе.
8. Полная аналитика по продажам и маркетингу. Видно с какого рекламного канала пришел клиент в каких этапах была по нему сделка и какой в итоге чек по сделке. Выставлен план по продажам и по каждому сотруднику выставлен KPI.
9. Отчет по сотрудникам — видно кто перегружен, кто не справляется, у какого сотрудника сколько задач на день месяц и т.п. Учет времени по сотрудникам — руководитель видит кто приходит вовремя а кто опаздывает или прогуливает.
Итог:
Компания за 1 год работы, благодаря качеству сервиса, правильно настроенному маркетингу и при помощи CRM Битрикс24 заняла лидирующие позиции в своем городе.
Подробнее узнать о данном кейсе можно посмотрев наше видео.
⚠ Получите консультацию по внедрению, настройке, технической поддержки Битрикс24:
➡ заполнив форму на сайте 🌐 https://kalinin-oleg.ru
➡ по телефону (WhatsApp 💬) ☎: +7 (999) 333-17-23
➡ пишите в наш Telegram 💬: https://t.me/KALININ_consulting_support_bot
🔊 Подписывайтесь на Telegram канал - получайте новые видео и статьи по возможностям Битрикс 24, обучающие видео Битрикс24, кейсы по Битрикс24 https://t.me/b24_k
🔊 Присоединяйтесь к чату взаимопомощи по Битрикс24 в Telegram! https://t.me/b24help
✅ В этом чате Вы можете задать любой вопрос по работе с Битрикс24, Вам ответят компетентные пользователи 🤗
🔊 Ждем Вас в сообществе ВКонтакте: https://vk.com/kalinin.oleg
🔊 Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5d7283c7ddfef600ac6c635f