{"id":13764,"url":"\/distributions\/13764\/click?bit=1&hash=79976b2d7abe8a57904084c6487771aa36d771f529a5bf38263ec256faa78a49","title":"\u041a\u0430\u043a \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0443\u043f\u0430\u0432\u0448\u0438\u0435 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u0410 \u043a\u0442\u043e \u0437\u043d\u0430\u0435\u0442?","imageUuid":"ef3e9b0f-1781-5f5e-a821-98d21c2b58eb","isPaidAndBannersEnabled":false}

Подключение, интеграция IP телефонии Zadarma к Битрикс24

Zadarma - это сервис облачной телефонии, который позволяет быстро настроить вашу телефонную связь с клиентами, без привязки к местоположению и спецоборудования. Вам только нужен доступ в интернет.В этой статье расскажем как подключить/интегрировать IP телефонию Zadarma (Задарма) к Битрикс24.

Инструкция:

  1. Откройте ваш Битрикс24, почту и сервис Zadarma, где вам необходимо зарегистрироваться для дальнейших настроек. А также установите приложение на мобильный телефон, который будет использоваться при общении с клиентами

2. На сайте Zadarma нажмите в меню Настройки и выберите Интеграция и API

3. В предложенном списке выберите Битрикс24 и нажмите Включить интеграцию

4. На указанный вами email придет письмо с кодом для интеграции, скопируйте его

5. Затем в меню Битрикс24 в разделе Маркет выберите приложение Zadarma

6. Перейдите в приложение и нажмите Установить

7. В новом окне вставьте код интеграции и нажмите Включить Интеграцию

8. Теперь ознакомьтесь с информацией и Установите

9. В новом окне поставьте необходимые вам галочки в настройках

10. Настройка номеров сотрудников — установите внутренние номера телефонов

11. Чтобы проверить ваши внутренние номера или создать новый, перейдите в сервис Zadarma, в меню выберите Моя АТС, а затем Внутренние номера

12. Здесь вы можете посмотреть сколько номеров у вас есть, а также включить запись телефонных разговоров

13. После того как вы установили внутренние номера ваших ответственных сотрудников перейдите в Битрикс24 в раздел Телефония и выберите блок Настройка телефонии, далее выберите Общие настройки

14. Далее в настройках укажите:

  • Настройка номеров по умолчанию — Приложение Zadarma
  • Резервный номер телефона — номер, который примет звонок в случае отсутствия соединения с вашим Битрикс24
  • Подключение — Приложение Zadarma
  • Настройка интерфейса звонков — на выбор из предложенного списка
  • Интеграция с CRM — В момент поступления звонка

Теперь нажмите Сохранить

15. В блоке Настройка телефонии в меню есть раздел Пользователи телефонии, где указаны ваши сотрудники, которые будут пользоваться телефонией

16. В следующем разделе Группы пользователей можно указать ответственных сотрудников и задать способ распределения звонков

17. Раздел Голосовое меню предназначен для голосового приветствия

18. Черный список — раздел для ненужных номеров

В результате данных настроек от входящих звонков теперь создаются Лиды, а в ваших Сделках появится запись разговоров исходящих и входящих звонков через приложение Zadarma.

Чтобы узнать подробнее смотрите наше видео.

⚠ Получите консультацию по внедрению, настройке, технической поддержки Битрикс24:

➡ заполнив форму на сайте 🌐 https://kalinin-oleg.ru

➡ по телефону (WhatsApp 💬) ☎: +7 (999) 333-17-23

➡ пишите в наш Telegram 💬: https://t.me/KALININ_consulting_support_bot

🔊 Подписывайтесь на Telegram канал - получайте новые видео и статьи по возможностям Битрикс 24, обучающие видео Битрикс24, кейсы по Битрикс24 https://t.me/b24_k

🔊 Присоединяйтесь к чату взаимопомощи по Битрикс24 в Telegram! https://t.me/b24help

✅ В этом чате Вы можете задать любой вопрос по работе с Битрикс24, Вам ответят компетентные пользователи 🤗

🔊 Ждем Вас в сообществе ВКонтакте: https://vk.com/kalinin.oleg

🔊 Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5d7283c7ddfef600ac6c635f

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null