{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сравнение IP телефоний Битрикс24, Манго, Новофон - Задарма, UIS - CoMagic, Телфин

Сравниваем облачные IP телефонии, которые имеют интеграцию с Битрикс24. Рассмотрим плюсы и минусы каждой телефонии, чтобы вы могли лучше понять, что такое IP телефония и какая телефония подойдет вашему бизнесу.

Здравствуйте. В этой статье хотелось бы сравнить ip-телефонии, которые мы подключаем к Битрикс24. В основном это телефонии облачные. Вот с коробочными такими как Астериск мы стараемся не работать. Поэтому это телефонии, которая проверенная временем, проверенными на себе, на наших клиентах. Клиенты ими пользуются, радуются и довольны.

Рассмотрим 5 видов телефонии это собственно Битрикс24, ее внутренняя телефония. Это Новофон бывший Задарма. Телефония Манго и телефония Телфин. Подробнее про каждую дальше.

Итак, рассмотрим приблизительную стоимость, плюсы/минусы каждой телефонии и функционал очень быстро потому, что каждый рассматривать функционал это очень надолго будет. Если вы думаете какую бы телефонию IP выбрать, то надеюсь это видео вам поможет. Просто мы очень часто клиентам рассказываем какая телефония, что лучше зачем нужна ip-телефония.

Количество сотрудников

Быстренько отметим отличия телефонии и сотового телефона. Ip-телефония от сотового телефона отличается тем, что она, во-первых многоканальная, во-вторых, можно строить разные логики. Много сотрудников могут разговаривать по одному номеру, внутри можете можно разговаривать по ip-телефонии, то есть плюсов в отличие от сотовой гораздо больше. Сотовая удобно, что можно говорить на улице и без интернета. IP-телефония без интернета не работает, нужен либо стандартный скажем так либо wi-fi, либо мобильный интернет. По поводу интеграции с Битрикс24 сотовые телефоны можно подключить к Битрикс24 только установив на телефон приложение типа Мои звонки такое тоже есть, можете загуглить, однако если у вас примеру один номер телефона и один человек по нему разговаривает, то в принципе возможно этого достаточно. Но оговорка, тут тоже есть первое требование, ваш телефон это Мои звонки. Есть ещё несколько сервисов подобные ему вот требования у вас должен быть телефон сам именно аппарат под Андроидом не выше девятого девятой версии потому что выше 9 версии Android — умные и они отключают данное приложение, оно не работает в фоне.

Андроиды до девятой версии! Девятая версия включительно работает, но опять же не все, некоторые модели все равно выделываются. Айфоны не работают вообще. То есть Android 9 версии можно установить это приложение. Сколько сейчас стоит можно посмотреть. Сейчас стоимость 200 рублей за одно устройство с записью разговоров, то есть за один номер телефона даже бывает такое, что Android две карточки. Так что можно и два номера телефона привязать по 200 рублей за месяц. Дешево и сердито. Но есть конечно же ряд ограничений. Нет разных логик и нет некой автоматизации.

Почему именно эти пять телефоний? Мы с ними работаем, интегрируем и поэтому рекомендуем. Если у вас есть IP телефония, мы её заинтегрируем. Однако вот если нет телефонии, то рекомендуем одно из этих в зависимости от потребности.

Почему одну из этих? Потому, что у них у всех есть приложение мобильное. Да, если телефония Битрикс то это приложение bitrix и через него можно принимать и звонки и осуществлять исходящие. У Манго, UIS, Новофона и Телфина тоже есть приложение, которое по утверждениям разработчиков работают на любом смартфоне. Это важно, потому, что у нас были случаи когда разработчики тоже говорили ”все у нас хорошо”, но через сторонние приложения такие как Zoiper. Опять же Zoiper iPhone не любит, многие Андроиды не любят, в общем работает так себе.

У предложенных нами есть собственное приложение. Они работают достаточно стабильно, может быть какие-то единичные случаи, когда с какими-то смартфонами идет несоответствие Но со стандартными моделями, с айфонами, самсунгами и другими работают замечательно, поэтому их и выбираем. Потому что сейчас уже люди отходят от СИП телефонов. Да, все переходят смартфоны и очень удобно когда можно по обыкновенному смартфону позвонить как по обыкновенной телефонии, по личному номеру. Также установив приложение можно разговаривать по IP телефонии. Тем более если есть сотрудники для них не придется покупать каждому смартфон или каждому сип-номер. Они просто в свой же смартфон подгружают приложение той или иной телефонии и пользуются.

И так начнем. Рассмотрим на самом минимальном скажем так тарифе для всех. Например, это три сотрудника просто у кого там в тарифах пакетах входит три сотрудника у кого 4 у кого 5. Вот поэтому взяли минимальные — три. Можно у каждой телефонии уточнить стоимость отдельно. Здесь получается для телефонии Новофон, UIS, Mango, Телфин это четыре сотрудника. Для Битрикса тут огромный жирный плюс если вы пользуетесь телефонией Битрикс24 то сколько у вас есть сотрудников — столько могут и пользоваться телефонией. То есть если у вас 50 сотрудников, в тарифе Вы можете всем дать доступ чтобы они пользовались телефонией. Не обязательно чтобы звонили клиентам — это внутрикорпоративная связь.

В общем, организация всех процессов строительства заложена в данной системе и поможет исключить путаницы и беспорядка в работе. Данная система предусматривает общение с подрядчиками, поставщиками и их представителей, но клиентов здесь нет.

Все смарт-процессы сделаны сквозными, так как иногда есть необходимость прикрепить к основному процессу дополнительный. Это удобно когда в структуру добавляются какие-то дополнительные процессы.

Оценка качества связи и тех.поддержки

Манго

Тут отступлю потому, что это больше сугубо такое субъективное мнение. Но оно есть потому, что мы на это очень обращаем внимание. Бывают ошибки, бывают вопросы нестандартные, бывают настройки сложные. Поэтому в любом случае мы взаимодействуем с технической поддержкой и качество обратной связи, обслуживание технической поддержки очень важно. Вот поэтому мы обращаем внимание и здесь несомненным лидером является Манго. Манго похвалы самые-самые потому что они молодцы. UIS тоже классные. Если сравнивать с Манго немного проседают, что-то уточняют, но отвечают быстро, отвечают четко если вам что-то непонятно с какими-то настройками еще что-то, оператор сидит с вами вместе разбирается. Что в Манго, что в UIS классно работает поддержка.

Рассмотрим 5 видов телефонии это собственно Битрикс24, ее внутренняя телефония. Это Новофон бывший Задарма. Телефония Манго и телефония Телфин. Подробнее про каждую дальше.

Итак, рассмотрим приблизительную стоимость, плюсы/минусы каждой телефонии и функционал очень быстро потому, что каждый рассматривать функционал это очень надолго будет. Если вы думаете какую бы телефонию IP выбрать, то надеюсь это видео вам поможет. Просто мы очень часто клиентам рассказываем какая телефония, что лучше зачем нужна ip-телефония.

Телфин

Сильно не сталкивались, но в принципе на все вопросы, которые у нас были отвечают быстро, четко и понятно.

Битрикс24

Поддержка в Битрикс. Кто её знает, тот знает, то же самое и с телефонией. Поддержку Битрикс можно прождать полчаса, а можно прождать очень долго. Троечка заслуженная, двойку не ставим потому что мы продаем Битрикс, мы любим Битрикс, но техподдержка оставляет всё-таки желать пока лучшего. Но как говорят руководство Битрикс24, что они идут к лучшему результату.

UIS CoMagic

UIS — это телефония, а CoMagic — это больше как система сквозной аналитики, но они объединились. Теперь это одна компания — UIS CoMagic. Некоторые говорят, «у меня телефония CoMagic», по сути это то же самое что и UIS. Если вы там подключили сквозную аналитику, у вас есть возможность подключить ту же самую телефонию. Просто некоторым не нужна сквозная аналитика они там покупают в UIS чисто телефонию.

Новофон (Задарма)

Задарма до недавнего времени была очень даже. Нами и многими рекомендуемая, но в свете событий последнего времени Задарма больше не работает на территории Российской Федерации. И также она не является компанией в России. То есть это заграничная полностью компания у неё несколько офисов, они находятся все по Европе. Но они сделали “типа” дочернюю компанию назвали ее Новофон. Она абсолютно одинаковая с Задормой — сайт, приложения. Единственное, что изменилось логотип всё остальное осталось одинаковое.

Возможность подключения к Telegram и WhatsApp

Теперь перейдем к более интересным вещам — плюсы и минусы.

В Битриксе 24 есть одна большая проблема сейчас многие переходят на Telegram. То есть вы берете один номер телефона, к примеру арендуете желательно сотовый сразу скажу это касается всех телефоний. К 8 800 практически невозможно подключить WhatsApp или тем более Telegram. В редких исключениях это удавалось, но путем подбора номеров. То есть приходилось арендовать номера, пытаться подключать, снова арендовать, снова подключать так могло произойти там через три подбора номера, бывало что и 30 подбирали и ничего у нас не получалось, то есть это всё зависит уже от WhatsApp и Telegram. Если они не хотят принимать этот номер, они не примут его.

По поводу телефонов Битрикс24. Даже если вы выберете сотовый номер телефона, мы в принципе рекомендуем выбирать сотовые номера телефонов, то есть “Вид сотового” то Telegram его не воспринимает. Те номера, которые можно арендовать у Битрикс24, Telegram категорически не воспринимает, поэтому подключить в данный момент в Telegram номер телефона нельзя. Битрикс24 телефония не принимает смс. Telegram пытается отправить смс на телефонию, но Битрикс24 смс не принимает. А когда заказываешь звонок, чтобы подтвердить номер телефона, то звонок не проходит. Telegram не хочет звонить на номера Битрикс24. Как вообще это делается? Если вы хотите подключить IP номер телефона, повторяю лучше брать сотовый потому, что с номерами 8.800 и городскими типа 8 495 с ними могут быть проблемы это как повезёт. С сотовыми всё гораздо проще. Вы берете смартфон на котором у вас установлен WhatsApp или Telegram, сносите его (удаляете), устанавливаете заново и WhatsApp как и Telegram спросит у вас ваш номер телефона и вы уже вбиваете именно IP номер телефона. Таким образом вы свой IP номер привязываете к вашему WhatsApp и Telegram, а тот номер, который у вас скажем так на симке, он уже к WhatsApp и Telegram, таким вот образом не привяжется. Зато привязывается IP телефония. Итак, мы понимаем, что Битрикс24 Telegram привязать нельзя, а WhatsApp можно и это хорошо.

Рассмотрим плюсы\минусы в Новофон (Задарма). У них получается, что смс отправлять нельзя, а принимать их можно. Приходит быстро сразу, можно классно все настроить, также есть один большой плюс — это когда например пропущенный звонок, приходит уведомление там в само приложение Новофон. Также приходит еще СМСка о том что пропущенный вызов был, поэтому здесь конечно плюс.

Далее UIS CoMagic. С ним проблем нет. СМСки они не принимают, но прозвоны от WhatsApp и Telegram принять можно. Подключаются тоже без проблем.

Манго — тоже СМСок нет, но звонки проходят, принимаются без проблем. У UIS CoMagic, Манго, Телфин с этим все отлично. Единственное у нас Битрикс тут минусит именно из-за того что Telegram не подключить.

Мобильное приложение

Естественно у всех есть такое приложение. У Битрикс24 — это Битрикс24, у Телфин — это Телфин и так далее. Устанавливается как на Андроиды, так и на Айфоны.

Приложение для компьютера

Битрикс24, а также у всех остальных есть свои приложения, которые устанавливаются на компьютер. Если приложение Битрикс24 работает штатно, например при открытии Компании, Контакта, Сделки или Лида вы нажимаете на значок трубочки в карточке, появляется небольшое окошко звонка. Приложение также начинает работать, когда на телефон идет входящий звонок. На экране всплывает карточка и вы можете видеть кто вам звонит. То же самое происходит и со всеми остальными телефониями. Если вы хотите ко всем можно подключить и СИП-номер телефона, можно им пользоваться. Процесс такой же.

Переадресация на сотовый

Важная штуковина. У Битрикс24 она есть, но не совсем хорошая. Если взять опять же Новофон, UIS CoMagic, Манго и Телфин, у них есть переадресация на сотовый телефон. Когда это хорошо? К примеру когда сотрудник либо работает в полях, либо куда-то поехал. Бывают у нас регионы во всей нашей великой стране там, где мобильный интернет работает либо так себе, либо вообще никак. Идет звонок от клиента и ему важно поднять трубочку, поговорить. Поэтому есть возможность в этих телефониях сделать переадресацию либо на личный номер менеджера либо на рабочий его номер. То есть на сотовый номер эта возможность есть. Также к примеру у вас подключена три сотрудника или 5-10 сотрудников и у каждого можно указать тот номер на котором в случае если у него будет идти звонок на приложение IP-телефонии, но он не возьмет трубку. Звонок пойдёт на сотовый номер — это круто. А в Битриксе такого нет. В нем можно указать только один сотовый номер телефона. Для понимания, бывает в ip-телефонии когда клиент звонит непосредственно своему менеджеру, то есть ответственный за клиентом закреплен. И когда клиент звонит первый, звонок идет на менеджера. Если он не берет трубочку к примеру, чтобы не переадресовывать на других менеджеров, идет переадресация на его сотовый. А у Битрикса есть только один сотовый и он пойдет куда-нибудь на какой-нибудь офисный телефон. Вот поэтому здесь не совсем удобно, это один из минусов.

Цена. Интеграция, тариф/АТС, абонентская плата и другое

Поговорим по ценам потому, что это тоже важно при принятии решения. По каждой телефонии можно сразу в принципе сказать, что из предложенных цифр стоимости в нашей таблице “Итого разово” и “Итого в месяц”, Битрикс у нас самый дешевый. Новофон (Задарма) — второй в списке привлекательной стоимости, затем идут UIS CoMagic, Телфин и самый дорогой конечно Манго. Теперь поговорим подробнее. Интеграция с Битрикс само собой бесплатно. Задарма тоже бесплатно. UIS CoMagic тоже как бы бесплатно входит в тариф. Манго 600 рублей, Телфин 400 рублей. Тарифы либо виртуальный АТС распределяет телефонии в следующем порядке: Новофон (Задарма) — 180руб./мес., Телфин — 790руб./мес., UIS CoMagic — 1590руб./мес., Манго — 1800руб./мес.

Подключение одного номера — это разовое подключение, когда мы арендуем один номер. Его подключение к виртуальной АТС у Новофона это 120 рублей, за 250 рублей — UIS CoMagic, у Манга 890 рублей, у Телфин — 290 рублей. Теперь об абон. плате за месяц. У Битрикс24 — 350 рублей, опять же мы говорим сейчас за аренду одного номера простого ни золотого, ни красивого ни еще какого-то, а самого простого, стандартного сотового номера телефона потому, что подключение 8 800 и 495 городские у них цена уже может быть другая. Новофон 120 рублей в месяц, UIS CoMagic — 290 рублей в месяц, Манго 150 рублей в месяц, Телфин — 290 рублей в месяц. И стоимость минуты по РФ — это у каждого своя тарификация в зависимости от региона, в зависимости от оператора, куда идет исходящий звонок потому, что входящий бесплатный так как это сотовый номер. На сотовый, на городские входящие — бесплатные. На Федеральную 8.800 входящие/исходящие платные потому, что для клиентов они бесплатные.

Здесь мы исходим из среднего арифметического это мы засекли скажем так по собственному пользованию, по пользованию наших клиентов. И в среднем сколько выходило минута за месяц при звонках на разные регионы, на разных операторах. Приблизительно такие цифры. Итак, Битрикс у нас выходит тут опять же на первое место по дешевизне, это где-то 1,5 — 1,6 руб.\минута, Новофон где-то 1,8 руб. за минуту, UIS CoMagic — 2,09 руб. за минуту Манго 2, 2 руб., и Телфин — 0,45 руб или 1,95 руб. за все моб. РФ. То есть в принципе практически одинаково, плюс-минус. Битрикс дешевле. Далее, Пакет минут при покупке. В основном пакета минут ни у кого нет кроме Манго. Но у UIS CoMagic, у Телфина и у Новофона есть и другие пакеты. Здесь мы самый минимальный смотрим.

В некоторые пакеты и тарифы уже входят либо минуты, либо рубли, которые можно использовать. Либо там снижается стоимость минуты это тоже важно. У Манго по-любому необходимо приобретать какой-нибудь пакет, самый минимальный у них 300 рублей на месяц. Можно посчитать например на разговоры, что 300 руб мы делим на 2,2 руб. грубо говоря и выходит у нас 136 минут. Затем можем поделить на 60 получим 2,2 часа, то есть практически два с половиной часа. И опять же теперь если мы сравним с UIS CoMagic. 250 руб\ разово за номер плюс 1880 в месяц, получается 2 130 руб. А Телфин 1480 плюс 290 равно 1770 руб. Получается, что Телфин дороже выходит. А у них нет такого пакета 300 руб./мес. Итого получается если отнимем 300 рублей от стоимости “Итого разово” и “Итого в месяц” то в принципе плюс-минус цена будет одинаковая. Так что у этих трёх ребят (Манго, Телфин и UIS CoMagic) цена приблизительно одинаковая. Какую из вот этих трёх выбрать, если цена у нас одинаковая. Телфин — не внедряли, мы только подключали. У клиентов уже был Телфин. Они выбрали его самостоятельно, а мы его подключали, настраивали. Мы работали с Телфин, поэтому сделали вывод, что в принципе достойная телефония. А вот UIS CoMagic и Манго когда у нас спрашивают, что из них выбрать то мы рекомендуем в зависимости от потребностей. Если нужна сквозная аналитика и динамический коллтрекинг (подменные номера динамически меняющиеся) и все остальное, то мы порекомендуем выбрать UIS CoMagic. Потому что хорошая сквозная аналитика, телефония — достаточно уровень высокий и они между собой отлично работают. Если вам нужно анализировать звонки на автомате там есть разные роботы, которые могут анализировать, что сказал менеджер, какие именно слова сказал менеджер, какие сказал слова клиент в разговоре. Потом подключать телефонного бота. Функционал именно по телефонии у Манго пока не превысил никто, функционал здесь просто шикарен. Качество звонков в принципе у всех у них нормальная, но у Новофона последнее время так себе. У нас у самих Новофон, поэтому мы знаем о чем говорим. У Манго все классно. Теперь про минусы. Минус какой еще у Битрикс? Еще один минус в сторону Битрикс телефонии — это то, что у Битрикса есть только одно расписание звонков, то есть имеется расписание работы компании и оно тоже одно. То есть пока в Битриксе оно не настраиваемо и предлагает только одно расписание (рабочие дни с понедельника по пятницу, выходные — суббота, воскресенье). В остальных телефониях можно настроить разное расписание на каждый день. Что это значит? Это значит, что если у вас компания работает с понедельника по пятницу с 9 до 6 а в субботу воскресенье работает с 10 до 14, то в Битриксе такое настроить нельзя, а в Манго, Новофон, Телфин и UIS CoMagic можно. Имеем, что в будние дни с 9 там до 6 — 1 логика телефонии и одни ответственные, приветственное сообщение какое-нибудь одно, и если в нерабочее время автоответчик что-то будет говорить другое. А в субботу воскресенье у вас может быть уже телефония работать в другое время, с 10 к примеру до 14, клиентам в нерабочее время тоже будет другое сообщаться. Звонки будут адресовываться на тех сотрудников, которые работают именно в это время. В Битрикс24 телефонии подобное расписание звонков настроить невозможно. В остальных представленных телефониях это возможно. Также минусом для Битрикс телефонии является то, что нельзя на каждого сотрудника переадресовать это проблема. Иногда это не мешает, если все сотрудники офисные, все сидят у компьютеров, есть хороший wi-fi или качественная сотовая связь. Тогда да, без проблем можно и без этого обойтись. А также минус конечно, что нет возможности подключить Telegram. Теперь по минусам Новофона. Как ранее мы упоминали, это иностранная компания. Раньше мы рекомендовали. Когда мы столкнулись с проблемами связи, перестали предлагать. Получается, что звонок не проходит и естественно если звонит вам клиент то он к вам не попадает, но будет пропущенный звонок. А если и проходит, то сама связь лагает, шипит, срывается. Поэтому мы и сами будем вынуждены перейти на другую телефонию, номер телефона жалко…

По Манго, Телфин и UIS CoMagic и Битрикс телефонии, в том числе по качеству связи все ладно работает. Поэтому если бы качество было бы плохое мы про них не говорили.

Ответы на вопросы, которые часто задают наши клиенты по ip-телефонии смотрите в нашем видео — это интересно.

⚠ Получите консультацию по внедрению, настройке, технической поддержки Битрикс24:

➡ заполнив форму на сайте 🌐 https://kalinin-oleg.ru

➡ по телефону (WhatsApp и Telegram 💬) ☎: +79675556855

➡ пишите в наш Telegram 💬: https://t.me/KALININ_consulting_suppo...⠀

📺 Смотрите нас на YouTube: https://www.youtube.com/@kalinin24

🔊 Подписывайтесь на Telegram канал - получайте новые видео и статьи по возможностям Битрикс 24, обучающие видео Битрикс24, кейсы по Битрикс24 https://t.me/b24_k

🔊 Присоединяйтесь к чату взаимопомощи по Битрикс24 в Telegram! https://t.me/b24help✅ В этом чате Вы можете задать любой вопрос по работе с Битрикс24, Вам ответят компетентные пользователи 🤗🔊 Ждем Вас в сообществе ВКонтакте: https://vk.com/kalinin.oleg

🔊 Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5d7283c7ddfe...

🔊 Подписывайтесь на наш канал https://www.youtube.com/@kalinin24

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда