Битрикс24 - решение для работы HR-отдела, подбора персонала, найма и обучения сотрудников
Кейс по созданию воронок в сделках и в смарт-процессах для работы HR-отдела, для коммуникации и отбора кандидатов / соискателей на определенную должность в Битрикс24. Сделки или лиды создаются из Avito, HeadHunter, WhatsApp, Telegram, подключенной телефонии. Далее в зависимости от процесса, который существует в компании строятся процессы взаимодействия с кандидатом.
В целом схема такой воронки выглядит вот так:
Теперь рассмотрим как работает воронка “Работа с персоналом” в Битрикс24. Делается она изначально в сделках. Почему? Потому, что идет интеграция с Авито работа и с HeadHunter. Теперь когда отклики с Авито или HeadHunter попадают в Битрикс24 создается сделка.
То есть как мы уже построим. В данном случае у нас создается непосредственно сделка, назначается ответственный hr-менеджер и он уже непосредственно работает с данными.
Например, менеджеру ставится задача, связаться с соискателем. Также соискатель может сам связаться, позвонить или написать в WhatsApp, Telegram. Это все попадает в данную воронку.
Если HR-менеджер связался с соискателем, сделка перемещается на стадию Анкета отправлена. И автоматически соискателю отправляется анкета, в мессенджер, на почту или соцсеть, например в Вконтакте. Где он ее должен заполнить на компьютере или на телефоне.
Когда ваш соискатель анкету заполнит, то сделка автоматически переместится в стадию Анкета заполнена. После этого кандидат получит уведомление в мессенджере, где менеджер обозначит время и место собеседования. В это уведомление можно прикрепить ссылку с точкой Яндекс карты, где состоится встреча. Если анкета не была заполнена, то менеджер связывается с соискателем и выясняет у него в чем причина. В зависимости от результата диалога HR-менеджер может закрыть данную сделку как неуспешную.
При договоренности о встрече есть два варианта событий. Явится соискатель на встречу или нет. Это также отражается в воронке. Если встреча благополучно состоялась, то сделка переходит на стадию Явился на собеседование. В случае если он не явился на собеседование, ставится задача с ним связаться и выяснить причину. Затем по решению HR менеджера сделка может закрыться как неуспешная.
Следующая стадия в воронке Обучение в офисе. Сделка переходит на данную стадию когда человек начнет проходить так скажем стажировку. Здесь кандидат начнет получать задания, которые автоматически будут приходить ему. Это все можно настроить в Битрикс24.
Затем HR менеджер в течение какого-то времени его оценивает и сделка переходит в следующую стадию. После чего менеджер назначает дату аттестации и сделка переходит в соответствующую стадию в воронке.
И так сделка движется по воронке, пока не достигнет стадии Принят на работу.
Далее ваш соискатель заносится в ваш Битрикс24 как сотрудник и получает к нему доступ. А также может так получится, что Битрикс24 ему в общем-то не нужен, но сотрудника нужно контролировать.Как же это осуществить? Для этого нужно создать смарт-процесс, с помощью которого вы сможете держать связь с сотрудником через Битрикс24. Общение будет происходить с помощью мессенджера Телеграм или Вотсап.
Это может быть простая воронка для поиска персонала/сотрудников, как в первом представленном примере, так и дальнейшее взаимодействие как с кандидатами, так и сотрудниками, принятыми на испытательный срок, обучение или адаптацию, как представлено во втором примере. При чем, предусмотрена воронка для сотрудников, которые уже трудоустроены и воронка для кандидатов. Также для которых на данный момент нет вакансии, но HR сможет по своей базе кандидатов / соискателей в Битрикс24 быстро найти и пригласить кандидата, в случае необходимости. Предусмотрен бизнес-процесс согласования заявки на нового сотрудника от руководителя подразделения, после успешного согласования — автоматически создается смарт-процесс в соответствующей воронке и заданием для HR менеджера.
Как работает данная воронка подробнее смотрите в нашем видео
⚠ Получите консультацию по внедрению, настройке, технической поддержки Битрикс24:
➡ заполнив форму на сайте 🌐 https://kalinin-oleg.ru
➡ по телефону (WhatsApp и Telegram 💬) ☎: +79675556855
➡ пишите в наш Telegram 💬: https://t.me/KALININ_consulting_suppo...⠀
📺 Смотрите нас на YouTube: https://www.youtube.com/@kalinin24
🔊 Подписывайтесь на Telegram канал - получайте новые видео и статьи по возможностям Битрикс 24, обучающие видео Битрикс24, кейсы по Битрикс24 https://t.me/b24_k⠀
🔊 Присоединяйтесь к чату взаимопомощи по Битрикс24 в Telegram! https://t.me/b24help✅ В этом чате Вы можете задать любой вопрос по работе с Битрикс24, Вам ответят компетентные пользователи 🤗🔊 Ждем Вас в сообществе ВКонтакте: https://vk.com/kalinin.oleg⠀
🔊 Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5d7283c7ddfe...
🔊 Подписывайтесь на наш канал https://www.youtube.com/@kalinin24
#crmсистема #Битрикс24 #срмсистема #бизнеспроцессы #срм #внедрениеинастройкабитрикс24 #бизнес#телефония #задачи #обучениебитрикс24