{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Битрикс24 — запускаем рекламу в Яндекс Директе из Битрикс24 для лидов, сделок, контактов и компаний

Рассмотрим два способа как запустить рекламу Яндекс Директ из Битрикс24. Начнем с самого простого.

Создание рекламной аудитории

Способ первый

Инструкция:

  1. Откройте Битрикс24. В левом меню найдите раздел Маркетинг и перейдите в него. Если такого раздела нет в меню, то воспользуйтесь поисковой строкой Битрикс24.

2. В этом разделе есть несколько блоков. Вам нужен блок Мастер кампаний Яндекса.

3. Далее в новой вкладке нужно нажать кнопку Создать кампанию и в строку вставить ссылку необходимого вам сайта. Вставив ссылку, нужно нажать кнопку Далее.

Рекомендуем ссылки вставлять с utm-метками. Их вы можете создать с помощью сайта Генератор utm-меток.

4. После некоторого ожидания у вас появится рекламная компания, которую вам необходимо настроить. Справа можно видеть как выглядит ваше объявление.

5. Здесь вам будет предложены варианты заголовка объявления. Система вам предлагает также и самому написать новый заголовок.

6. Также она предложит несколько вариантов текста объявления.Также она предложит несколько вариантов текста объявления.

7. Далее загрузите изображения, которое выбрали для объявления.

8. После, заполните быстрые ссылки. Обратите внимание, чтобы стояли галочки в пунктах ниже.

9. Выберите регион, где будет происходить показ объявления.

10. Настройте время показа.

11. Выберите настройки в пункте Аудитория. Здесь можно подобрать автоматически или настроить вручную. Если настраивать вручную, то нужно проверить все галочки. Какие нужны оставить. Добавьте тематические слова.

Тематические слова — это объединение слов, связанных общей темой.

12. Спускаясь ниже по настройкам, выберите пол и возраст вашей аудитории. Поставьте галочки на каких устройствах будет показываться ваша реклама.

13. Проверьте подключение аккаунта Яндекс для работы Счетчиков Яндекс Метрики.

14. Затем нужно добавить целевые действия, назначить сумму на какое-то действие.

15. Далее нужно определить бюджет рекламной компании.

16. И теперь когда вы все внесли и настроили, нажмите кнопку Создать кампанию.

17. Теперь ваша рекламная компания создана и она появится в вашем рекламном кабинете Яндекса, а также она будет видна и в Битрикс24.

Полное видео смотрите тут.

Способ второй

Инструкция:

  1. Чтобы создать рекламную аудиторию для Яндекса, нужно в поисковой строке браузера написать Яндекс аудитории и перейти в audience.yandex.ru.

2. Затем нужно нажать кнопку Создать сегмент и выбрать из списка пункт Данные CRM.

3. На мониторе появится маленькое окошко, где нужно загрузить файл. Этот файл нужно предварительно подготовить, вручную.

4. Чтобы выполнить все требования к этому файлу, нужно ознакомиться с ними. Для этого используйте опцию Подробнее о требованиях к файлу.

Обратите внимание какой формат должен иметь номер телефона лида или контакта, также почтовый ящик электронной почты ваших клиентов.

А также должен быть указан External ID, который есть у каждого лида, контакты, компании или сделки.

5. Начните выгружать вашу аудиторию. Для этого в Битрикс24, перейдите в раздел Контакты.

Хотим заметить, что Яндекс приветствует когда их более 1000. Так что выгружайте все контакты, что у вас есть. А также имейте в виду, что “контактом” для Яндекса считается не только номер телефона, но и email.

6. В разделе Контакты отметьте галочкой все, что есть в списке и ниже тоже поставьте галочку Для всех. Затем нажмите Подтвердить.

7. В новом окошке выберите пункт Экспортировать все поля контактов и нажмите кнопку Выполнить.

8. Через некоторое время ожидания пока система формирует файл, нажмите кнопку Скачать файл экспорта.

9. Теперь сохраните данный файл на компьютер и раскройте его.

Далее вам необходимо оставить только те столбцы, которые содержат ID, номера телефонов и email. Остальные удалите. Упорядочьте таблицу таким образом, чтобы у вас ID находились в первом столбце, номера телефонов во втором и email в третьем.

10. Справившись с содержимым столбцов, вам необходимо озаглавить эти столбцы согласно с требованиями Яндекса к файлу. Вы берете и копируете название поля и вставляете в заголовок столбца вашего файла с контактом.

Бывает, что в таблице могут некорректно отображаться номера телефонов. Хотя при наведении курсора, номер становится виден.

Чтобы сделать номера видимыми, нужно выделить сам столбец нажатием клавиш Ctrl + F. Затем нажать в маленьком окошке - Заменить, и в поле Найти: написать + или = (смотрите, что мешает).

А в поле Заменить на: - ничего не пишем, оставляя его пустым. Нажмите кнопку Заменить все и подтвердите действие кнопкой Ok.

Еще раз все внимательно в таблице проверьте и сохраните. Сохраните как Книга excel на вашем компьютере.

11. Теперь данный файл нужно конвертировать в CVS.

Можно это сделать и в Excel, но Яндексу это не нравится, поэтому проще найти в браузере специальный сайт для этого. Загрузите файл в конвертор и по завершении преобразования скачайте его на компьютер.

12. Теперь возвращайтесь в Яндекс Аудитории и сделайте следующий шаг. В окошке Новый сегмент дайте название и загрузите ваш файл с контактами.

13. Поставьте галочки в пунктах соглашения и принятия и нажимайте кнопку Создать сегмент.

14. Наберитесь терпения и дождитесь когда система обработает данную загрузку. Обработка может занять несколько часов, а то и суток. Это зависит от количества контактов.

15. Когда сегмент пройдет обработку вы сможете вернуться в Битрикс24 и создать рекламную аудиторию.

16. Для этого откройте раздел Маркетинг и перейдите в блок Реклама Яндекс Директ.

17. В новой вкладке нажмите +выбрать сегмент и прикрепите ваш готовый сегмент.

Затем тут же выберите аккаунт для работы и добавьте аудиторию.

После чего сохраните настройки.

18.Теперь вы можете дать на вашу аудиторию (база контактов из Б24) рекламу с помощью Яндекс Директ.

Как это сделать?

Откройте ваш Яндекс Директ и нажмите кнопку Добавить. В списке выберите Кампания.

19. Затем в появившимся окне выберите раздел Режим Эксперта и выберите блок инструментов Конверсии, продажи и трафик.

20. Откроются настройки Кампании. Дайте ей название, ниже вставьте в строку ссылку рекламируемого сайта (соцсеть, маркетплейс), желательно с utm-метками.

21. После чего нужно указать Места показа рекламы. Здесь поставьте отметку на пункте Рекламная сеть Яндекса (РСЯ).

22. Затем выберите стратегию — Максимум кликов. Определите недельный бюджет и поставьте среднюю цену клика.

23. Счетчик Яндекс.Метрики подключается тот, который у вас привязан к аккаунту.

24. После того как вы закончите редактировать Кампанию сохраните все изменения.

25. В результате у вас создастся группа. Теперь нужно обозначить Географию показов. Автотаргетинг — бегунок можно оставить включенным.

26. Далее разделе Ретаргетинг и подбор аудитории нужно выбрать определенную группу пользователей для показа рекламы. Для этого жмите кнопку Добавить, чтобы загрузить группу контактов, которую вы скачали из Битрикс24. Потом выберите пункт Создать новое условие.

27. В новом окне дайте название условию. И в наборе правил выберите Сегмент аудиторий.

28. Затем рядом в поле выберите тот сегмент, который вы выгрузили из Б24.

29. Нажмите кнопку Сохранить.

30. Теперь в разделе Ретаргетинг и подбор аудитории у вас добавлена группа пользователей для показа рекламы. Сохраните эти изменения.

Когда вы закончили эти с настройкой рекламы на ваших клиентов, можно давать само объявление.

Выше в статье (способ первый) мы уже показывали как это сделать в Яндекс Директ.

Итак, мы показали вам как запускать рекламу двумя способами. Первый способ очень быстрый и простой, но он не работает на нужный сегмент пользователей. Он работает на всех, а это не всегда повышает конверсию и несет больше финансовых затрат на рекламу.

Второй же способ — это целевая реклама на тех, кто к вам уже обратился, купил ваш продукт или просто интересовался, такая реклама его “догонит”. Также ваша группа пользователей будет дополнятся из Битрикс24, а с ней и сегмент аудитории.

Рекомендуем посмотреть нашевидео, чтобы обо всем узнать подробнее.

⚠ Получите консультацию по внедрению, настройке, технической поддержки Битрикс24:

➡ заполнив форму на сайте 🌐 https://kalinin-oleg.ru

➡ по телефону (WhatsApp и Telegram 💬) ☎: +79675556855

➡ пишите в наш Telegram 💬: https://t.me/KALININ_consulting_suppo...⠀

📺 Смотрите нас на YouTube: https://www.youtube.com/@kalinin24

🔊 Подписывайтесь на Telegram канал - получайте новые видео и статьи по возможностям Битрикс 24, обучающие видео Битрикс24, кейсы по Битрикс24 https://t.me/b24_k

🔊 Присоединяйтесь к чату взаимопомощи по Битрикс24 в Telegram! https://t.me/b24help✅ В этом чате Вы можете задать любой вопрос по работе с Битрикс24, Вам ответят компетентные пользователи 🤗🔊 Ждем Вас в сообществе ВКонтакте: https://vk.com/kalinin.oleg

🔊 Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5d7283c7ddfe...

🔊 Подписывайтесь на наш канал https://www.youtube.com/@kalinin24

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда