Честный фриланс. Часть 3

Первый клиент

Вакансия была золотая, как под меня писали. Корпоративная этика, умение находить общий язык. Тема: продвижение аккаунта про экологичные переговоры. Одно но. Требовали знание английского языка на уровне «читать статьи и делать по ним конспекты». Ну вот не шпрехаю, и начинать уже поздно.

Я изучала аккаунт клиента и увидела там пост про страх отказа. Ну что самого страшного произойдет, если вам откажут? Эти люди тебя не знают и не вспомнят завтра. И я написала.

Написала отклик абсолютно не по шаблону. О том, что я больше всего ненавижу непунктуальность. Что я страдаю перфекционизмом в конечной стадии. Что я меняла работу два раза в жизни, потому что влюбляюсь в своего работодателя и отдаюсь ему горячо и азартно, душой и всем свободным временем.

А, так как я страдаю еще невозможной честностью, написала, что не знаю языка иного, кроме русского, но умею филигранно использовать переводчики и переводить с гугловского на человеческий.

И это было первое мое приглашение на онлайн-интервью. Я уже ни на что не надеялась, поэтому на расслабоне так себя и вела: задавала миллион вопросов без страха показаться некомпетентной. На вопрос: «Почему вы хотите именно к нам», — ответила, что мне все равно к кому, но тема блога лично мне интересна. Когда я пообещала выполнить тестовое до завтра, клиентка улыбнулась и сказала, чтобы я подумала неделю.

Да. Я работаю с ней до сих пор и до сих пор уверена, что это лучший работодатель в моей жизни.

Повезло? Как-нибудь потом я напишу про эксперименты про везение. А пока остановимся на том, что клиента я нашла. В итоге, к весне 2021 года объем работы у меня увеличился вдвое, учитывая, что с 8 до 17 я работала в офисе, а зарплата... Ну, на эту доплату я могла семью гамбургерами накормить. Раз в неделю.

Но само наличие клиента заставило меня вновь поверить во фриланс. В меня-фрилансера.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда