{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему вашей компании обязательно нужно использовать размещение на картах. Плюсы для бизнеса на примере автосервисов

Любой бизнес постоянно нуждается в потоке новых клиентов и сталкивается с потребностью расширять каналы коммуникации с аудиторией. Одним из эффективных инструментов привлечения покупателей является использование сервисов геолокации – "Яндекс. Карт", Google.Maps, 2GIS. При помощи карт можно рекламировать практически любой бизнес: кафе, салоны красоты, гостиницы, аптеки, АЗС. Также часто горожане пользуются и интересуются автосервисами. Именно на примере СТО мы расскажем, какие преимущества получают владельцы бизнеса, размещая информацию о своей компании на сервисах геолокации, и поделимся, как выгодно отстроиться от конкурентов и получить больший трафик при помощи использования различных видов карт.

Наглядное представление вашего бизнеса

Карты являются замечательным инструментом презентации вашей компании. В карточку организации можно добавить фотографии автосервиса, описание предлагаемых видов работ, обозначить цены на услуги, стоимость нормочаса сотрудников, указать способы оплаты, марки обслуживаемых авто, а также наличие скидок и акций. За пару кликов клиент получает полную информацию об СТО. Таким образом, отпадает необходимость открывать сайт в поисках тех или иных данных – автовладелец значительно экономит свое время и имеет возможность быстро сравнить конкурентные сервисы.

Удобство навигации

Автовладельцы чаще всего заходят на сервисы геолокации при необходимости быстро осуществить какой-то вид работ или найти наиболее близко расположенный СТО. Вот почему указание адреса, времени работы, контактов – одни из наиболее важных данных, которые обязательно нужно заполнять в карточке компании. Сами сервисы предлагают удобные варианты ориентации на местности: дадут возможность проложить маршрут или посмотреть панораму улиц. Иногда владельцам авто необходимо понимать загрузку в тот или иной день – в этом может помочь график посещаемости. Кроме того, удобно, если на картах будет дана прямая ссылка на форму записи на ТО или ремонт.

Дополнительный трафик на сайт

Карты – один из эффективных способов привлечения трафика на сайт компании. Так, практически каждый второй запрос в Google (46%) – это поиск товаров или услуг с привязкой к геопозиции. Осуществляя поиск автосервиса на картах, пользователь может зайти на ваш сайт, чтобы уточнить информацию по ценам или записаться на диагностику авто. Кроме того, сервисы геолокации могут генерировать трафик на ваши социальные сети: “ВКонтакте”, YouTube, “Одноклассники” и т. д.

Продвижение в поисковой выдаче

Чем больше людей посещают ваш сайт, тем выше продвигается ваша компания в поисковой выдаче. Кроме того, вбивая ключевое слово в строку поиска, пользователь видит карту и список организаций, которые предоставляют тот или иной вид услуг. Чем чаще потенциальный клиент замечает название вашей организации на страницах “Яндекс” или Google, тем больше шансов, что при выборе подрядчика он обратит внимание именно на ваш СТО.

Бесплатный канал рекламы

Завести карточку организации на большинстве сервисов геолокации можно абсолютно бесплатно. Также вы имеете возможность использовать дополнительные платные опции, которые предлагают "Яндекс" или 2GIS. Например, название вашего сервиса может крупно высвечиваться на картах, а логотип компании – появляться по пути следования маршрута в навигаторе. Таким образом, вы можете выгодно отстроиться от своих клиентов и получить большее количество лидов. Однако в большинстве случаев для привлечения внимания потенциальных клиентов достаточного базового набора инструментов, которые не будут стоить вам ни копейки.

Получение обратной связи от клиентов

Пожалуй, главным достоинством использования карт Google, "Яндекс" или 2GIS является возможность прочитать отзывы реальных клиентов о качестве услуг, оказываемых той или иной организацией. Сервисы довольно жестко модерируют то, что пишут люди. Пользователи также имеют возможность поставить СТО оценку – средний балл можно видеть непосредственно на карте или в карточке организации. Отметим, что отзывы – инструмент, который часто используют клиенты при выборе той или иной услуги впервые, а также при поиске сервиса в новом городе или незнакомом месте.

Контроль работы сотрудников

Изучая отзывы, вы также можете прочитать комментарии об отдельных недочетах в работе сотрудников, увидеть, что клиентам не нравится в обслуживании, что они советуют улучшить или поменять. Возможно, вы примете решение снизить цены на тот или иной вид работ, добавить дополнительные услуги, нанять персонал, поменять график организации. Положительные отзывы также можно учитывать при премировании мастеров или менеджеров.

0
1 комментарий
Александр Мариничев

Согласен со всем на 1000%. Буквально вчера понадобилось лекарство купить - открыл яндекс карты, смотрю, неподалеку от места работы "сбер еаптека". Причем мимо еще 2 аптеки прошел, но их не было на карте, поэтому заказ делал сразу в сбере. И тут задумался - странно, что не все владельцы бизнеса за этим следят

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда