{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлечь большой поток клиентов на туры

Сейчас я расскажу вам, как обеспечить от 10 до 20 заявок в день, с помощью таргетированной рекламы, на туры со средним чеком 36 000 руб. В этом кейсе речь пойдет о настройке таргетинга ВК для туристического агентства Большой Алтай.

Ситуация до:Основной поток клиентов шел от рекламы в сообществах, непосредственно перед туром, что не обеспечивало постоянный поток клиентов.

Задача: Обеспечить постоянный поток клиентов, чтобы цена заказа была не более 800 рублей. Основной упор сделать на туры по Алтаю.

Подготовка:Для начала мы закрыли стену, оставив только комментарии, т.к находились люди которые спамили на стене и это нужно было контролировать. Так же я составил рекомендации по контенту группы, что является очень важным аспектом не только ведения рекламной компании, но и всего продвижения.

Работа: Мы проанализировали группу и выявил 4 аудитории, которые концентрируются в сообществе клиента:

  • Подписчики сообществ конкурентов
  • Подписчики сообществ природы и достопримечательности Алтая
  • Подписчики сообществ про путешествия
  • Туристические магазины
  • Решил протестировать еще одну аудиторию: "состоятельные люди" - собрал их с различных бизнес форумах.

С помощью различных парсеров, мы отобрали самую горячую аудиторию из групп (те кто лайкали, репостили комментировали, задавали вопросы, ездили в туры с конкурентами и пр) и работали с ней.

Для начала решил протестировать боковой формат. Провел тест банеров и заголовков. Лучше всего сработала аудитория конкурентов выдав среднюю цену подписчика 22 рубля.

Общие показатели РК Наше сотрудничество ведется до сих пор и это показатель на данный момент. Потрачено: 57 314 руб Вступивших: 6 151 чел Средняя цена подписчика: 9,3 руб. Лучшая цена подписчика: 5,6 руб. Ежедневно тратится 700-800 руб. и клиенту поступает в среднем от 10 до 20 заявок и обращений в день. Цель была достигнута более чем, но, к сожалению, точные цифры по продажам не публикуются по просьбе заказчика.

Вывод: Результаты компании показаны за несколько месяцев, но первые результаты в виде продаж уже были через неделю! Рекламная компания ведеться до сих пор.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда