Как привлечь большой поток клиентов на туры
Сейчас я расскажу вам, как обеспечить от 10 до 20 заявок в день, с помощью таргетированной рекламы, на туры со средним чеком 36 000 руб. В этом кейсе речь пойдет о настройке таргетинга ВК для туристического агентства Большой Алтай.
Ситуация до:Основной поток клиентов шел от рекламы в сообществах, непосредственно перед туром, что не обеспечивало постоянный поток клиентов.
Задача: Обеспечить постоянный поток клиентов, чтобы цена заказа была не более 800 рублей. Основной упор сделать на туры по Алтаю.
Подготовка:Для начала мы закрыли стену, оставив только комментарии, т.к находились люди которые спамили на стене и это нужно было контролировать. Так же я составил рекомендации по контенту группы, что является очень важным аспектом не только ведения рекламной компании, но и всего продвижения.
Работа: Мы проанализировали группу и выявил 4 аудитории, которые концентрируются в сообществе клиента:
- Подписчики сообществ конкурентов
- Подписчики сообществ природы и достопримечательности Алтая
- Подписчики сообществ про путешествия
- Туристические магазины
- Решил протестировать еще одну аудиторию: "состоятельные люди" - собрал их с различных бизнес форумах.
Для начала решил протестировать боковой формат. Провел тест банеров и заголовков. Лучше всего сработала аудитория конкурентов выдав среднюю цену подписчика 22 рубля.
Общие показатели РК Наше сотрудничество ведется до сих пор и это показатель на данный момент. Потрачено: 57 314 руб Вступивших: 6 151 чел Средняя цена подписчика: 9,3 руб. Лучшая цена подписчика: 5,6 руб. Ежедневно тратится 700-800 руб. и клиенту поступает в среднем от 10 до 20 заявок и обращений в день. Цель была достигнута более чем, но, к сожалению, точные цифры по продажам не публикуются по просьбе заказчика.
Вывод: Результаты компании показаны за несколько месяцев, но первые результаты в виде продаж уже были через неделю! Рекламная компания ведеться до сих пор.