{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я возвращал деньги за авиабилеты Superkassa

Добрый день, уважаемые читатели. Хотел бы поделиться своим опытом по возврату денежных средств уплаченных за авиабилеты по отмененному рейсу авиакомпанией.

Итак, 18.02.2022 мною были приобретены авиабилеты для моей мамы и тети на тот момент находившиеся в Армении. Приобрел билеты через сайт (агентство) https://superkassa.ru/ На электронную почту после приобретения получил авиабилеты с пересадкой на дату вылета 24.02.2022 по маршруту из аэропорта Еревана, Армения (EVN) до Краснодара, Россия (KRR) после чего пересадка по маршруту Краснодар, Россия (KRR) - Москва, Россия (SVO).

После приобретения ожидали дату вылета 24.02.2022. На утро 24.02.2022 в новостях узнал что случилось всем известное событие на юге России и Украины и все рейсы Росавиация отменила до 02.03.2022. Я связался с поддержкой Суперкассы, чтобы узнать о возможном возврате билетов, так как рейсы отменили. Я оформил возврат на сайте Суперкасса, после чего получил звонок с номера 8 921-936-**-75, девушка сказала что на данный момент им от авиакомпании не получена информация об отмене рейсов, уговорила меня подождать с отменой. Согласился, так как до вылета оставались считанные часы, думал что вдруг удастся вылететь. После телефонного разговора я получил СМС сообщение от PEGAS FLY с текстом что рейсы отменили можно оформлять возврат средств.

На сайте оформил возврат уже окончательно и в чате поддержки Суперкасса написал об этом, что получено смс об отмене рейсов и сказал чтобы оформили возврат.

После данного сообщения со мной никто не связывался, в чате я уточнял какие действия необходимы дальнейшие, чтобы я получил свои денежные средства обратно. В ответ тишина, я подумал ну может быть много заявок поэтому долго отвечают, после некоторого времени ожидания писал еще, с просьбой ответить в ответ тишина

телефон который указан у них на сайте 88007770550 является автоответчиком, до реального оператора по нему не дозвониться.

Был заказан еще один билет 24.02.2022 на сумму 11.156р на вылет уже 06.03.2022 на их сайте, так как вылететь все же нужно, приобрел еще один билет, а по первому заказу думал что вернут деньги скоро. Но после приобретения билета на 06.03.2022 поменялись планы и нужно было вылететь раньше моей маме, я попытался вернуть данный билет тоже через их поддержку, но это уже добровольный возврат, а не вынужденный как в первом заказе. Мне отказали ссылаясь что данный билет невозвратный, да я с этим согласен, добровольный возврат, а не отмена рейса поэтому отказывают. Но почему в данном случае отвечают по второму заказу, а по первому где они по закону должны вернуть деньги полностью тишина и ответа нет. То есть отвечать они могут, время есть, но по первому заказу где они обязаны вернуть деньги по закону не отвечают на письма, игнорируют.

Прочитав информацию в интернете узнал, что можно сделать возврат через банк который был оплачен заказ. Так называемый чарджбэк (Возвратный платёж по русски). Составил обращение в Сбербанке 24.02.2022. Описал всю ситуацию с приложенными билетами, чеками, перепиской. Плановая дата ответа на обращение изначально было 09.03.2022, после было продлено до 15.03.2022, после опять продление ответа до 24.03.2022.

И вот 23.03.2022 на почту было получено письмо от Суперкасса со следующим текстом: "Уважаемый клиент, здравствуйте!авиакомпания разрешила вынужденный возврат. В связи с распоряжением авиакомпании все возвраты производятся через запрос в специализированной системе Процедура возврата требует обращения к перевозчику.Дополнительно взимается сбор агентства за вынужденный возврат по инициативе авиакомпании в размере 390 рублей (за каждый авиабилет). Для Вас создана ссылка на оплату услуг по проведению вынужденного возврата билета(ов) на сумму 1560 рублей.Для перехода к оплате и вводу данных банковской карты Вы можете нажать на нее или скопировать в адресную строку браузера. Запрос в авиакомпанию на проведение вынужденного возврата билета, будет произведен после оплаты сервисного сбора, сроки рассмотрения запроса авиаперевозчиком до 60 рабочих дней и более."

То есть получается 24.02.2022 в 11.54 на скриншоте с чата поддержки они пишут: Уважаемый клиент, запрос отправлен в авиакомпанию.В связи с большим объёмом работы из-за отмены рейсов авиакомпания обрабатывает запросы дольше чем обычно.Как только мы получим ответ — незамедлительно свяжемся с вами.

А в письме от 23.03.2022 почти через месяц пишут: Запрос в авиакомпанию на проведение вынужденного возврата билета, будет произведен после оплаты сервисного сбора

Это какой-то сюр..

Выходит, для получения своих же денег, а это более 25.000 тыс. рублей за не оказанную услугу вы как покупатель должны оплатить сервисный сбор 390 руб. за каждый возвращаемый билет, их было 4 напомню с пересадками, ждать более месяца, писать во все инстанции и поддержки прося вернуть свои же деньги за не оказанную услугу. А когда продают, деньги списывают с карты моментально))

Вообщем дорогой читатель, дочитавший мою историю, желаю тебе не попадать в такие ситуации и надеюсь данный текст убережет много людей от данной компании "агенство" Суперкасса. Здоровья, люби и удачи всем!)

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер обращения, мы все уточним

Ответить
Развернуть ветку
Айказ
Автор

Здравствуйте, номер обращения 220224-0067-375000 от 24.02.2022

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Рамиль

Добрый день. Очень прошу помочь! Заказ 4NASSL - уже 2-3 отправляю заявки на звонок, отправил заявку на возврат через ЛК. Везде тишина! Прошу свяжитесь со мной 8 902 588 5163 Рамиль. Мой код 70 50 80 53 62 62

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nilu Махмарасулова

Здравствуйте аналогичная ситуация,оформила в Суперкасса авиабилет. На 15октября 2023 года.
За полтара месяцев до вылета,сделала возврат.
Места сняли, а возврата денежных средств нет, код для службы поддержки 727380638363, номер билета 413-6177018073

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юлия

Айказ, здравствуйте! Подскажите, удалось вернуть деньги? Я оказалась в той же ситуации...

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Popov

кажется, это обычная практика у суперкассы https://vc.ru/claim/383430-vozvrat-deneg-za-bilet-u-superkassa

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Селянина

Вот и мы оказалась в такой ситуации(( Расскажите пожалуйста - чем закончилось дело?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Dudov

Покупал 2 билета на один и тот же рейс. Тинькофф вернул через 2 дня. Суперкасса морозит уже 3 недели.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Bolichevsky

Добрый день, подскажите как вернуть деньги через Тинькофф ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анастасия Хонякина

Добрый день! У нас отменили рейс на 8 марта и сообщили об этом только 7 марта. Писала кучу заявлений, в переписке у них никто не отвечает. Заказ №48U5S3

Ответить
Развернуть ветку
Металлобаза Артед

здравствуйте ! аналогичная ситуация ,в ответ тишина , билеты брал еще и со страховкой от невылета. так страховая тоже отказывается вернуть деньги

Ответить
Развернуть ветку
Арсен Огонджанян

Здравствуйте, и что в итоге получилось вернуть деньги через сбер?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Головин

Спасибо большое за пост, попал в такую же ситуацию, уже попрощался с деньгами, после прочтения вашего поста, обратился в сбер, в течении двух дней деньги пришли только с удержание три раза по 390, хотя у меня два билет, и 475р тоже не понятная сумма, но тут уже принцип, буду до конца разбираться. Ребятки ни когда не покупайте билеты через супер кассу.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] подробности ситуации, пояснения по суммам, номер обращения (если есть), а также ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Максим Головин VC», постараемся помочь

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Увы, не получили ваше письмо. Если вопрос актуален, дайте, пожалуйста, знать.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Письмо у нас) Всё проверим и ответим вам.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. К сожалению, мы с коллегами не сможем провести проверку и направить в банк-получатель запрос с просьбой вернуть деньги из-за ограничения платежной системы. Для решения вопроса рекомендуем обратиться в организацию.

Ответить
Развернуть ветку
Фарик Пулат

Здравствуйте добрый день тоже такая ситуация, именно на агентства супер кассы. Все доказательства имеется

Ответить
Развернуть ветку
Фарик Пулат

Помогите пожалуйста Сбер

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пришлите нам на почту все данные, которые мы у вас попросили. И мы обязательно проверим, что можно сделать в вашей ситуации

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Артур Овсепян

Здравствуйте.
Будем вам благодарны, если поможете решить нашу проблему.
Направили уже запрос вам на почту [email protected] с темой (Имя Фамилия VC)

Ответить
Развернуть ветку
плужник

Здравствуйте тоже были куплены билеты у супер кассы.вылет был 7 го марта.обратно 11 марта!в связи с отменой рейса был составлен вынужденный возврат! По сей день деньги не вернули! Уже прошло 3 месяца!!!!обратилась в сбербанк что бы отменили операцию и вернули деньги.кормят завтраками заявка на рассмотрении сроки увеличивают рассмотрения!все скрины и документы предоставила.прошу разобраться 220520-0281-126900 номер заявки

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы все проверим и вернёмся с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы направили запрос в банк-эквайер с требованием вернуть вам деньги, ответ ждем до 04.07.2022, этот срок регламентированный платежной системой, поэтому ускорить его, увы, не сможем. Как получим ответ, продолжим работу.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Ответ ещё не получили, просим подождать 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Деньги зачислили на вашу карту)

Ответить
Развернуть ветку
Ашхен Хосровян

И я попалась на эту удочку! Безнаказанность и хамское отношение со стороны авиакомпании суперкасса. В надежде на поддержку и помощь обратилась в сбер-заботу. Спасибо за пост!)

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Получили ваше письмо. Все проверим, постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Сбер

Ашхен Хосровян, здравствуйте! Не позднее 21.06.2022 предоставьте, пожалуйста, в банк следующие документы (можно нам на туже почту с той же темой):
- документ, подтверждающий возврат билета (при наличии) и/или подтверждение отмены рейса;
- переписку с компанией по решению ситуации;
- заявление с указанием реквизитов операции (номер карты, сумму операции с указанием валюты, дату ее проведения, место совершения операции), причины опротестования операции, даты направления заявления в компанию для возврата средств, результат общения с компанией.
Если требуется вложить документы, то файлы должны быть в формате jpeg, rtf, doc, docx, pdf, максимальный размер вложений в одном сообщении – 20 Мб.
Ждем 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Denis Tarasenko

Я тоже влип с данным агрегатором, по телефону к ним не дозвониться, в чате не отвечают, авикомпания так же игнорирует. Запрос был составлен в чате Сбера, срок рассмотрения почти совпадает с датой вылета (рейс отменен) и по другим билетам был запрошен возврат. Шансы есть вернуть средства?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья пастухова

Здравствуйте. номер обращения-Заявка #400826. В связи с отменой рейса N4-123 от 20.06.2022 по маршруту Москва Шереметьево-Симферополь и отменой реса N4-134 от 27.06.2022 по маршруту Симферополь-Москва Шереметьево.
Заявка отправлена на вынужденный обмен. Есть вероятность получить обмен или нужно оформить заявку на вынужденный возврат денежных средств?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Юсько

Здравствуйте. Прошу Сбер, помогите. ситуация аналогичная по супер кассам, рейсы отменены, деньги не могу вернуть. Оплата через Сбербанк.Всё документы оплаты, отмены имеются.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Светлана, пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, а также:
-документ, содержащий информацию об условиях заказа (дату рейса);
- документ, подтверждающий отмену заказа (если заказ был отменен), а также код отмены заказа;
- переписку с торгово-сервисным учреждением по урегулированию спорной ситуации (при наличии). Если попытка урегулирования до настоящего времени не предпринималась, нужно срочно ее предпринять;
- дополнительное заявление, содержащее реквизиты операции (номер карты, сумму операции с
указанием валюты, дату ее проведения, название торговой точки), причину опротестования, а также дату, способ и результат обращения в торгово-сервисное учреждение по факту списания средств.
В теме письма укажите: Светлана Юсько VC.
Все проверим

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сбер

Здравствуйте! В банк-эквайер направили требование с просьбой рассмотреть обстоятельства платежей. Срок ответа истекает 25.06.2022. Повлиять на него нельзя. Вернемся с комментарием после этого срока.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сбер

Здравствуйте!
Часть суммы вернулась. Вторую пока ожидаем.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Denis Tarasenko

Доброй ночи! Сбер, как узнать дошли ли уточняющие документы на почту? По номеру 900 и в чате банка ответить на такой вопрос не могут, как оказалось

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения в формате ХХХХХХ ХХХХ ХХХХХХ, всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Наталья Наталья

Здравствуйте. Я тоже попала в такую ситуацию с Суперкасса-авиабилеты. Жду уже 2 месяца и чувствую, что денег не дождусь вовсе. Прочитала здесь все комментарии и обратилась в [email protected] , описала ситуацию, приложила сканы документов, какие есть. Надеюсь, что здесь хотя бы ответ будет, за что буду очень признательна.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serg

Здравствуйте . Замучался ждать каких либо действий от Суперкасса. 25 .06 составил обращение через Сбербанк, в чате в приложении сбера. Подскажите какие дальнейшие действия/? Я хочу получить свои средства обратно. Номер обращения 220625-0015-417300 от 25.06.2022 Заранее спасибо>.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Всё проверим и вернёмся к вам

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! В СМС направили список документов, которые необходимо направить на [email protected], чтобы мы смогли продолжить работу по возврату денег. В теме письма укажите "Serg VC".

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Serg

Спасибо,что вы есть.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Koroleva

Скажите только Сбер помогает? В Альфу кто-то обращался?

Ответить
Развернуть ветку
КЧАУ

Не возвращают деньги и на связи не выходят… Что делать не знаю, помогите пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
КЧАУ

Здравствуйте! Помогите пожалуйста вернуть деньги от суперкасса

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту [email protected] :
- ваши ФИО и дату рождения;
- документ, подтверждающий отмену заказа (если заказ был отменен), а также код отмены заказа;
- переписку с торгово-сервисным учреждением относительно урегулирования спорной ситуации;
- дополнительное заявление, содержащее реквизиты операции (последние 4 цифры номера карты, сумму операции с указанием валюты, дату ее проведения, название торговой точки), причину опротестования, а также дату, способ и результат обращения в торгово-сервисное учреждение по факту списания денежных средств.
В теме письма укажите "Виктория мингалёва VC". Проверим, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! К сожалению, не получили письмо.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Елена Гусева

Здравствуйте! к кому можно обратиться? Суперкасса с конца апреля не возвращает деньги. Сообщения игнорирует.

Ответить
Развернуть ветку
Маша Тимукова

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, месяц не отвечает компания по заявке, была отмена рейса, хочу вернуть средства. Сбер, подскажите, как это организовать через вас? Служба поддержки не отвечает

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту [email protected] :
- ваши ФИО и дату рождения;
- документ, подтверждающий отмену заказа (если заказ был отменен), а также код отмены заказа;
- переписку с торгово-сервисным учреждением относительно урегулирования спорной ситуации;
- дополнительное заявление, содержащее реквизиты операции (последние 4 цифры номера карты, сумму операции с указанием валюты, дату ее проведения, название торговой точки), причину опротестования, а также дату, способ и результат обращения в торгово-сервисное учреждение по факту списания денежных средств.
В теме письма укажите: Маша Тимукова VC. Проверим, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили, спасибо.
Всё проверим и вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Сбер

Здравствуйте! Знаем, что коллеги вам позвонили и все пояснили.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Бочкарева

Добрый день! Прошу вмешаться - помочь! Заказ 4NSR3V - уже более 10 заявок оставлено и по телефону и в личном кабинете на отмену 3 х билетов. Никто не связавается. Прошло две недели. Через пару дней вылет! Это просто ненормальная ситуация! Очень прошу связаться со мной! 89025768408 Дарья

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль

Добрый день. Очень прошу помочь! Заказ 4NASSL - уже 2-3 отправляю заявки на звонок, отправил заявку на возврат через ЛК. Везде тишина! Прошу свяжитесь со мной 8 902 588 5163 Рамиль. Мой код 70 50 80 53 62 62

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Koroleva

пишите предсудубное в суперкассу и авиаперевозчику. ждите 10 дней после доставки и отправляйте в суд с комией им же. Мы как отправили в суд, деньги на второй день пришли

Ответить
Развернуть ветку
сергей

здравствуйте как вернуть билет

Ответить
Развернуть ветку
сергей

как вернуть билет

Ответить
Развернуть ветку
KANO MMA

Опаздал на рейс, хочу сделать возврат

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда