Кейс: 105 000 регистраций на бесплатный вебинар в нише женской психологии
На связи FAQMarketing. Сегодня расскажем небольшую историю нашей работы с проектом в нише женской психологии.
Начнём с того, что тематика женской психологии, как и психологии в целом — ниша широкая, но довольно перегретая. В таких нишах миллион и одно предложение, высокая конкуренция между рекламодателями, а значит — стоимость клика, регистрации и в целом «контакта» с потенциальным покупателем, в разы больше средних показателей в других нишах.
Наш клиент хотел собрать регистрации на бесплатный онлайн-вебинар для женщин, интересующихся, как можно построить уверенные отношения с собой и окружающими, как раскрыть в себе женственность и полюбить себя.
Для привлечения клиентов и продаж других своих продуктов они уже использовали рекламный трафик с одного канала. Вся ответственность за отчетность, мониторинг и эффективность таргета была на SMM-специалисте, поскольку маркетолог проект покинул. Аналитики рекламой компании в целом не было.
Поэтому в первую очередь наша команда взялась за часть с аналитикой.
Предложили ежедневно показывать доходимость, заявки, окупаемость. Чтобы клиент тратил минимум времени и сил, дали ему удобную для заполнения форму.
После того, как наша команда таргетологов увидела аналитику, появилось понимание, куда двигаться дальше. Мы набросали план действий для повышения окупаемости проекта.
От плана перешли к действиям:
●Создали релевантные интересам аудитории и цепляющие креативы. Вот один из них:
● Написали тексты, которые помогли выделить платежеспособную целевую аудиторию.
● Перешли к тесту рекламных объявлений и оперативной корректировке стратегии, если нужно.
Результаты в цифрах:
● Потрачено на рекламу 11 406 420 рублей.
● Сделано 105 000 регистраций.
● Средняя стоимость регистрации — 108,63 рублей.
● ROMI — 300%
Помимо проблем с качеством трафика и окупаемостью, мы решили ещё несколько проблем клиента:
● Сформировали отчёт по каждой компании: охваты, показы, частота, сумма затрат, цена за результат, CTR и СR, ROMI. Что дало клиенту полную уверенность в том, что реклама окупается.
● Разобрались с постоянными блокировками кабинета клиента, поскольку на него шёл трафик и чтобы, не ждать очередной блокировки, переехали на кабинет агентства с менеджерской поддержкой. Обезопасили себя от внезапной остановки рекламной компании и потери времени.
● Клиент долго самостоятельно пытался решить проблему с сертификатом безопасности на сайте, который перестал работать, прежде чем сообщить нам и обратиm,ся за помощью. Наша команда сразу решила эту проблему.
● Чтобы облегчить жизнь клиента и оперативно решать возникшие вопросы, мы вместе нашли проектного менеджера и обозначали ему круг обязанностей.
● Сложности в ходе работы предложили решать в формате дополнительных услуг, чтобы не терять время, как с сертификатом безопасности на сайте.
Получается, что добиться не космической цены за регистрацию в перегретой нише вполне реально. Не существует какого-то универсального подхода, в каждом конкретном случае нужно тестировать много гипотез и постоянно отслеживать показатели эффективности. У FAQMarketing для этого есть целая команда опытных специалистов.
Поэтому:
— Если у вас есть проект в мягкой женской нише;
— Вы хотите масштабировать его и не потерять при этом деньги, время и силы;
— Если бюджет вашей рекламной компании не менее 500 000 рублей, то ↓
Переходите по ссылке и оставляйте заявку:
Мы обязательно с вами свяжемся и найдём решение вашей проблемы!