{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: 105 000 регистраций на бесплатный вебинар в нише женской психологии

На связи FAQMarketing. Сегодня расскажем небольшую историю нашей работы с проектом в нише женской психологии.

Начнём с того, что тематика женской психологии, как и психологии в целом — ниша широкая, но довольно перегретая. В таких нишах миллион и одно предложение, высокая конкуренция между рекламодателями, а значит — стоимость клика, регистрации и в целом «контакта» с потенциальным покупателем, в разы больше средних показателей в других нишах.

Наш клиент хотел собрать регистрации на бесплатный онлайн-вебинар для женщин, интересующихся, как можно построить уверенные отношения с собой и окружающими, как раскрыть в себе женственность и полюбить себя.

Для привлечения клиентов и продаж других своих продуктов они уже использовали рекламный трафик с одного канала. Вся ответственность за отчетность, мониторинг и эффективность таргета была на SMM-специалисте, поскольку маркетолог проект покинул. Аналитики рекламой компании в целом не было.

Поэтому в первую очередь наша команда взялась за часть с аналитикой.

Предложили ежедневно показывать доходимость, заявки, окупаемость. Чтобы клиент тратил минимум времени и сил, дали ему удобную для заполнения форму.

После того, как наша команда таргетологов увидела аналитику, появилось понимание, куда двигаться дальше. Мы набросали план действий для повышения окупаемости проекта.

От плана перешли к действиям:

●Создали релевантные интересам аудитории и цепляющие креативы. Вот один из них:

● Написали тексты, которые помогли выделить платежеспособную целевую аудиторию.

● Перешли к тесту рекламных объявлений и оперативной корректировке стратегии, если нужно.

Результаты в цифрах:

● Потрачено на рекламу 11 406 420 рублей.

● Сделано 105 000 регистраций.

● Средняя стоимость регистрации — 108,63 рублей.

● ROMI — 300%

Помимо проблем с качеством трафика и окупаемостью, мы решили ещё несколько проблем клиента:

● Сформировали отчёт по каждой компании: охваты, показы, частота, сумма затрат, цена за результат, CTR и СR, ROMI. Что дало клиенту полную уверенность в том, что реклама окупается.

● Разобрались с постоянными блокировками кабинета клиента, поскольку на него шёл трафик и чтобы, не ждать очередной блокировки, переехали на кабинет агентства с менеджерской поддержкой. Обезопасили себя от внезапной остановки рекламной компании и потери времени.

● Клиент долго самостоятельно пытался решить проблему с сертификатом безопасности на сайте, который перестал работать, прежде чем сообщить нам и обратиm,ся за помощью. Наша команда сразу решила эту проблему.

● Чтобы облегчить жизнь клиента и оперативно решать возникшие вопросы, мы вместе нашли проектного менеджера и обозначали ему круг обязанностей.

● Сложности в ходе работы предложили решать в формате дополнительных услуг, чтобы не терять время, как с сертификатом безопасности на сайте.

Получается, что добиться не космической цены за регистрацию в перегретой нише вполне реально. Не существует какого-то универсального подхода, в каждом конкретном случае нужно тестировать много гипотез и постоянно отслеживать показатели эффективности. У FAQMarketing для этого есть целая команда опытных специалистов.

Поэтому:

— Если у вас есть проект в мягкой женской нише;

— Вы хотите масштабировать его и не потерять при этом деньги, время и силы;

— Если бюджет вашей рекламной компании не менее 500 000 рублей, то ↓

Переходите по ссылке и оставляйте заявку:

Мы обязательно с вами свяжемся и найдём решение вашей проблемы!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда