В каких сферах бизнеса можно использовать чат-бот?

В этой статье мы рассмотрим пример использования чат-бота в качестве консультанта. Поговорим об инструменте который сможет создать комфортную и интересную атмосферу для клиента, подобрав для него именно нужный товар или услугу.

Чем хуже человек-консультант?

В прошлой статье мы рассказали о финансовых ризличиях затрат на сотрудников и ботов, но это лишь одно из многих преимуществ чат-ботов.

Живой консультант в 95% случаев даёт несколько моделей на выбор, или же наоборот покупатель сам знает что искать, но в любом случае всегда есть выбор, между коробкой № 1 и коробкой № 2.

Когда у покупателя покупателя появляется выбор, за частую переступается грань 15 минутных раздумий, у клиента увеличивается страх, что от какого-то из этих вариантов нужно отказаться. То есть – сделать неправильный выбор. А потом – жалеть. В таком случае мы не повышаем желание купить, а наоборот загоняем покупателя в сомнения.

Чем в такой ситуации поможет бот?

Бот расскажет о Вас и вашем товаре в интересном формате для пользователя. В процессе пользователь сам укажет нужные нам параметры в виде квиза, а после бот предложит подобрать для клиента нужный ему товар по его же предпочтениям или параметрам, с оплатой и переводом на оператор прямо в нем.

То есть – бот закрывает потребность человека в поиске нужного ему товара, предотвращает сомнения и страх выбрать не то что ему нужно, и поэтапно подводит горячего потенциального клиента с желанием купить прямо сейчас, к продаже, а после предоставляет все удобства по завершению покупки.

И делает это в ту же секунду, как только пользователь обратился к боту-консультанту.

Логика воронки

  • Лид-магнит. Пользователя притягивает возможность закрыть свою потребность совершенно бесплатно и сразу.
  • Прогрев. Бесплатный инструмент позволяющий закрыть потребность в выборе товара, и исключить страхи и сомнения в неправильности выбора.
  • ↲↱ можно поменять местами
  • Прохождение увлекательного квиза. Клиент узнает о Вас и ваших товарах, отзывах, гарантиях, то есть — придаёт уверенность в вашем товаре.
  • Продажа. Предложение о покупке нужного товара
  • Оплата. Удобная оплата прямо в боте (к примеру, через быстрые переводы) или возможность вызова оператора как на звонок, так и на чат прямо в боте.

Будет ли спрос на такого бота?

Будет ли спрос на такого бота???

Такой бот отличной инструмент лидогенерации, он даст Вам ощутимое преимущество среди конкурентов.

Почему?

Человек-ассистент продаёт в лоб, тому кто уже пришел, уже готов к покупке, нежели бот. Он при правильном маркетинговым подходом может собирать не только вашу хорошо ознакомленную аудиторию, но и просто случайную холодную, которая потенциально стала бы вашими покупателями, ознакомившись с вами и вашими товарами в боте.

Выводы из стать

Бот-ассистент — один из новых и наиболее эффективных источников привлечения лидов. Продумав всех этапы воронки, мы способны привлечь аудиторию, «прогреть» ее и по этапно сопроводить до покупки. При этом мы создаём доверие к компании и закрываем возражения и страхи.

Если Вас заинтересовал данный бот, и вы бы хотели более подробно (визуально, и текстом) ознакомится, переходите в наш бот.

Подписывайте на наш блог BOTs — Автоматизируйся, у нас вы найдете много полезной информации о чат-ботах и их автоматизации.
Спасибо за то что читаете нас!

Была ли Вам полезна, данная статья?
Да, очень
Не особо, но интересно
Нет, вообще не полезна
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда