(РЕШЕНО) Никогда такого не было, но вот опять…
#Авито пользуясь своим доминантным и выгодным положением решила, что мой аккаунт размещает слишком много объявлений, но при этом платит слишком мало шекелей и заблокировало его с размытой формулировкой типа: «когда-то кому-то показалось, что ваш профиль вводит кого-то иногда чем-то в заблуждение», поэтому покажите-ка нам свое лицо на видео и документы с личными данными, в мы их потом сольем в интернет.
Очень попахивает шантажом и вымогательством с дискриминацией гражданина РФ по какому-то им известному признаку.
Кто-нибудь обращался в службы, если ЮЛ вымогает личные данные?
И подскажите как с этим бороться?
4
показа
97
открытий
Здравствуйте. Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Ок, спасибо. Было бы неплохо создавать обращения из приложения. Чат со службой поддержки, например. Или поменять критерии для блокировки. С другой стороны, просили подтвердить номер телефона после чего я и получил блок.
Мы всегда на связи. Если вам удобнее общаться через приложение, вы можете создать обращение в поддержку через раздел «Помощь» в нем.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля на Авито. Найдем его и проверим, почему произошла блокировка, что можно сделать.
Здравствуйте, написал.
Я к вам обращался с просьбой удалить отзыв мошенников, которые занимаются подменой в ПВЗ, вы мне два раза ответили, что ничего такого в этом отзыве не нашли, видимо после второго обращения решили заблокировать мой профиль для профилактики, чтобы не обращался лишний раз.
Вы сотрудников находите там же где и «служба безопасности Сбербанка»?
Кстати, за день до этого в объявлении просили подтвердить номер телефона, я это сделал, но вашей организации видимо этого мало.
Спасибо, что решили эту проблему