(РЕШЕНО) Никогда такого не было, но вот опять…

#Авито пользуясь своим доминантным и выгодным положением решила, что мой аккаунт размещает слишком много объявлений, но при этом платит слишком мало шекелей и заблокировало его с размытой формулировкой типа: «когда-то кому-то показалось, что ваш профиль вводит кого-то иногда чем-то в заблуждение», поэтому покажите-ка нам свое лицо на видео и документы с личными данными, в мы их потом сольем в интернет.

Очень попахивает шантажом и вымогательством с дискриминацией гражданина РФ по какому-то им известному признаку.

Кто-нибудь обращался в службы, если ЮЛ вымогает личные данные?

И подскажите как с этим бороться?

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить
Развернуть ветку
shlomo
Автор

Ок, спасибо. Было бы неплохо создавать обращения из приложения. Чат со службой поддержки, например. Или поменять критерии для блокировки. С другой стороны, просили подтвердить номер телефона после чего я и получил блок.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы всегда на связи. Если вам удобнее общаться через приложение, вы можете создать обращение в поддержку через раздел «Помощь» в нем.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля на Авито. Найдем его и проверим, почему произошла блокировка, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
shlomo
Автор

Здравствуйте, написал.
Я к вам обращался с просьбой удалить отзыв мошенников, которые занимаются подменой в ПВЗ, вы мне два раза ответили, что ничего такого в этом отзыве не нашли, видимо после второго обращения решили заблокировать мой профиль для профилактики, чтобы не обращался лишний раз.
Вы сотрудников находите там же где и «служба безопасности Сбербанка»?

Ответить
Развернуть ветку
shlomo
Автор

Кстати, за день до этого в объявлении просили подтвердить номер телефона, я это сделал, но вашей организации видимо этого мало.

Ответить
Развернуть ветку
shlomo
Автор

Спасибо, что решили эту проблему

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда