{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: как мы помогли разработать новый бренд ювелирных украшений для пирсинга в Москве

Kim Studio — премиум студия пирсинга в Москве.

Задача: разработать и запустить новый ювелирный бренд на Российский рынок.

Решение: Мы разработали новый бренд Kim Jewelry с нуля, разработали и реализовали маркетинговую стратегию, для успешного запуска бренда и привлечения целевой аудитории.

Шаг 1: Исследование и анализ

Мы провели исследование целевой аудитории, проанализировали ключевые метрики, выявили пробелы и возможности на рынке. Мы также разработали набор руководящих принципов бренда и тон голоса, которые отражали уникальные преимущества бренда, такие как высокое качество и уникальный дизайн.

Шаг 2: Брендинг и создание контента

На основе исследования и анализа мы разработали фирменный стиль, включающий логотип, цветовую палитру и типографику. Мы также создали аккаунты для бренда в социальных сетях и составил детальный контент-план для привлечения целевой аудитории бренда.

Шаг 3: Создание рекламной кампании

Мы спланировали и провели фото и видео видеосъемку для пресс релиза и социальных сетей бренда.

Мы также предложили накладывать украшения на фото моделей, для показа эффектных сетов для пирсинга без необходимости делать проколы.

Шаг 4: Управление социальными сетями

Мы взяли на себя управление аккаунтами бренда в социальных сетях, ежемесячно составляли контент-планы.

Шаг 5: Моушн-дизайн

Мы спродюсировали рекламные ролики для социальных сетей бренда для повышения узнаваемости, вовлечения целевой аудитории и повышения продаж.

Шаг 6: Партнерские отношения и PR

Чтобы повысить узнаваемость бренда и охватить более широкую аудиторию, мы определили инфлюенсеров, которые соответствуют ценностям бренда и целевой аудитории, и совместно с PR агенством запустили партнерскую программу.

Шаг 7: Мониторинг и оптимизация

Мы отслеживали и оптимизировали маркетинговую стратегию, чтобы повысить эффективность и максимизировать рентабельность инвестиций. Мы регулярно проверяли такие показатели, как уровень вовлеченности, рейтинг кликов и коэффициент конверсии, и при необходимости вносили коррективы.

Полученные результаты:

В ходе взаимодействия мы добились для бренда следующих результатов:

Создали сильную идентичность бренда и присутствие в социальных сетях

Увеличение количества подписчиков в социальных сетях на 500%

Сгенерировали более 1000 000 показов через рекламу в социальных сетях

Увеличили продажи на более 400%

Бренд получил положительные отзывы от клиентов и увеличил лояльность клиентов.

Заключение:

Привлекая наше креативное агентство для разработки и реализации стратегии в социальных сетях, заказчик смог успешно запустить новый ювелирный бренд и обеспечить сильное присутствие в Интернете. Акцент агентства на брендинге, создании контента, управлении социальными сетями, партнерских отношениях с влиятельными лицами, а также мониторинге и оптимизации помог повысить узнаваемость бренда, вовлеченность и продажи. Благодаря постоянному мониторингу и оптимизации агентство смогло максимизировать рентабельность инвестиций и добиться значимых результатов для бренда.

Kim Jewelry Launch Campaign

Project Team:

Art Direction: Mavric Media — Marina Feofanova

Photographer: Daniyar Sarseyev

Project Management: Mavric Media — Marina Feofanova, PRedators

Спасибо что посмотрели проект.

С радостью поможем с брендингом и неймингом. Оставить заявку можно на сайте — ответим день в день.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда