{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как правильно отвечать на отзывы и вопросы?

Привет! В прошлых статьях мы узнали пошаговый план для выхода на платформу wildberries

п.с. Прошлые статьи можно найти у меня в группе или в телеграм канале

(ссылка в конце статьи)

ПЕРЕД НАЧАЛОМ СТАТЬИ ХОЧУ НАПОМНИТЬ: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ НА WILDBERRIES, СТАТЬ МЕНЕДЖЕРОМ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ИЛИ ПРОСТО ПОЛУЧИТЬ ОТ МЕНЯ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ - ПИШИ МНЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ TELEGRAM "ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ", НАЗНАЧИМ УДОБНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ СВЯЗИ :)

ССЫЛКА НА ЧАТ СО МНОЙ В TELEGRAM (кликабельна) - t-do.ru/Anton_AVseller

МОЙ НИК В TELEGRAM - @Anton_AVseller

Поехали!

Ну что, многие на это не обращают внимания, но на самом деле отзывы и вопросы играют большую роль в прокачке карточки

Ведь именно на основе их многие клиенты совершают решение о покупке. Так как считают отзывы и ответы на вопросы самой достоверной информацией

А также, спросите у себя сейчас: “Когда вы задаете вопрос, как быстро вы хотите получить ответ” - конечно же ваш ответ будет “Как можно быстрее”, никто не хочет ждать долго. И часто у клиентов это время ожидания бывает долгие, некоторым это сильно не нравится и у них складывается негативное впечатление о бренде, хотя он их продукцией даже не пользовался

Поэтому ПЕРВОЕ ПРАВИЛО, которого стоит придерживаться при ответе на вопросы, это СКОРОСТЬ. Отвечайте как можно быстрее человеку, он ждет и чем быстрее вы ответите, тем быстрее клиент примет решение о покупке

Также, чтобы дать клиенту предложение о покупке других товаров вашего бренда, можно использовать отзывы. Например, клиент вам написал положительный отзыв о вашем товаре. Вы ему отвечаете, что очень рады покупке и тд, а после говорите, что также вы можете ознакомиться с нашими товарами по каким-то артикулам и в таких-то цветах

Негативные отзывы обрабатывайте и решайте проблему. А также старайтесь продавать продукцию хорошего качества, в противном случае будет много негативных отзывов, которые тащат карточку вниз

Если же у вас будут появляться какие-то вопросы, то всегда обращайтесь и пишите мне в телеграм))

Записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию если хотите разобраться в направление WildBerries, пиши мне в личное сообщение Telegram "ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ", назначим удобное время для связи :) А так же, вступай в мой канал (ниже по ссылке), там также, много полезной информации!

Ник в TELEGRAM - @Anton_AVseller

Бонус: получи бесплатную инструкцию по выходу на WildBerries как поставщик или как менеджер кабинета WB - напиши мне в личные сообщения Telegram «Гайд поставщик» или «Гайд менеджер» и я пришлю тебе его!

Telegram личный : https://t.me/Anton_AVseller

Telegram группа :

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда