Как правильно отвечать на отзывы и вопросы?
Привет! В прошлых статьях мы узнали пошаговый план для выхода на платформу wildberries
п.с. Прошлые статьи можно найти у меня в группе или в телеграм канале
(ссылка в конце статьи)
ПЕРЕД НАЧАЛОМ СТАТЬИ ХОЧУ НАПОМНИТЬ: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ НА WILDBERRIES, СТАТЬ МЕНЕДЖЕРОМ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ИЛИ ПРОСТО ПОЛУЧИТЬ ОТ МЕНЯ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ - ПИШИ МНЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ TELEGRAM "ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ", НАЗНАЧИМ УДОБНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ СВЯЗИ :)
ССЫЛКА НА ЧАТ СО МНОЙ В TELEGRAM (кликабельна) - t-do.ru/Anton_AVseller
МОЙ НИК В TELEGRAM - @Anton_AVseller
Поехали!
Ну что, многие на это не обращают внимания, но на самом деле отзывы и вопросы играют большую роль в прокачке карточки
Ведь именно на основе их многие клиенты совершают решение о покупке. Так как считают отзывы и ответы на вопросы самой достоверной информацией
А также, спросите у себя сейчас: “Когда вы задаете вопрос, как быстро вы хотите получить ответ” - конечно же ваш ответ будет “Как можно быстрее”, никто не хочет ждать долго. И часто у клиентов это время ожидания бывает долгие, некоторым это сильно не нравится и у них складывается негативное впечатление о бренде, хотя он их продукцией даже не пользовался
Поэтому ПЕРВОЕ ПРАВИЛО, которого стоит придерживаться при ответе на вопросы, это СКОРОСТЬ. Отвечайте как можно быстрее человеку, он ждет и чем быстрее вы ответите, тем быстрее клиент примет решение о покупке
Также, чтобы дать клиенту предложение о покупке других товаров вашего бренда, можно использовать отзывы. Например, клиент вам написал положительный отзыв о вашем товаре. Вы ему отвечаете, что очень рады покупке и тд, а после говорите, что также вы можете ознакомиться с нашими товарами по каким-то артикулам и в таких-то цветах
Негативные отзывы обрабатывайте и решайте проблему. А также старайтесь продавать продукцию хорошего качества, в противном случае будет много негативных отзывов, которые тащат карточку вниз
Если же у вас будут появляться какие-то вопросы, то всегда обращайтесь и пишите мне в телеграм))
Записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию если хотите разобраться в направление WildBerries, пиши мне в личное сообщение Telegram "ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ", назначим удобное время для связи :) А так же, вступай в мой канал (ниже по ссылке), там также, много полезной информации!
Ник в TELEGRAM - @Anton_AVseller
Бонус: получи бесплатную инструкцию по выходу на WildBerries как поставщик или как менеджер кабинета WB - напиши мне в личные сообщения Telegram «Гайд поставщик» или «Гайд менеджер» и я пришлю тебе его!
Telegram личный : https://t.me/Anton_AVseller
Telegram группа :