Здравствуйте. Хочу рассказать про службу поддержки авито и безопасной сделке

заказала с авито доставкой товары для ребёнка ( памперсы ) 7 штук стоимость 6300 без доставки !! Доставка службой боксберри должна была быть 17.03.2022, с 12 марта статусы перестали обновляться , я оставила заявку в службу поддержки авито и в боксберри , боксберри ответили мне , после многократных звонков , что посылка утеряна и мне нужно обращаться в авито . В авито Служба поддержки отвечает , что они ждут ответа от боксберри, сроков не называют, никаких ответов о возврате денежных средств не дают , а сейчас вобще перестали отвечать на сообщения. Для меня 6300 сумма немаленькая и теперь благодаря службе поддержки авито и тому, что они не торопятся и даже не хотят разбираться деньги зависли , а я мама в декрете . Позор такому сервису не отвечать своим пользователям, игнорировать их и не принимать никакого участия! Никогда не связывайтесь с авито доставкой , потому что от службы поддержки невозможно добиться ответа, либо игнор, либо сроки сказать не можем ждём ответ . Уже 10 дней как посылка потеряна , деньги зависли .

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте, Наталья. Напишите, пожалуйста, в лс адрес электронной почты из профиля и номер заказа, который вы оформили. Мы дополнительно всё проверим и постараемся ускорить решение вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Трушин

Наталья, пока боксбери не отдуплится, авито деньги не отпустит.
Доканывайте боксбери это целиком их вина. Авито не знает получили ли вы посылку или нет и кому надо отдать деньги. В данном случае они ведут себя правильно, был в подобной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. К сожалению, не получили от вас информацию в лс. Напишите нам, если вопрос еще актуален – мы поможем.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда