{"id":13601,"url":"\/distributions\/13601\/click?bit=1&hash=feb4cea01f8bda6e3b07fb60f0773e1cd9f8ec1aa10ddbbcfbc7d1911e63169f","title":"\u0412\u0430\u0448 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0435\u0442\u044c 35 \u043c\u043b\u043d \u043d\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"962bd4db-54aa-5404-a9ea-79dc0221ddc3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ксения Кузьминская

ЧЬИМИ ГЛАЗАМИ ТЫ СМОТРИШЬ

НА СВОЙ ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ?

Обычно мы смотрим на свой продукт (товар, услугу) своими глазами 🤨

Хочу поговорить на эту тему с разных сторон.

Например НАЗВАНИЕ.

Например называете компанию на английском языке каким-то словом, которое ассоциируете со своим бизнесом.

Но понятно ли будет клиенту что делает ваша компания если будет называться Art Street Company или For you?

Если рядом с этим названием нет описания деятельности. Если Ваш бренд пока не равен узноваемости бренда #CocaCola или #Victoria'sSecret, то рекомендую выбрать более краткое и понятное название.

Тоже самое касается и логотипа компании (если хотите чтобы он был).

И рекламных роликов, текстов и прочего.

Смотрите на свой продукт не своими глазами, а глазами клиента.

Понятно ли ему будет с первого взгляда что, в каком формате и за сколько вы хотите ему предложить и почему он должен это купить именно у вас.

Мы знаем про свою компанию больше чем клент, поэтому нам порой сложно позиционировать себя проще.

Про предложение.

Это тоже важная тема. Часто мне клиенты говорят: «Зачем это писать?», «Зачем это делать?» это же и так понятно или это ерунда, кому это нужно, все и так это знают.

Нам так кажется, потому что мы профи в своей теме. Нам кажется что это и так все знают, раз я знаю.

Но уже тысячный раз убеждаюсь на своём и опыте клиентов, что это не так.

Я же тоже начинала... и думала, что все кто занимается бизнесом и фрилансом знают про бизнес-инструменты и маркетинг столько же, сколько и я 😊

Но каждый профи в своём! Запомните!

Поэтому делайте своё дело, развивайтесь в нём. Не стесняйтесь давать информацию клиенту о своём продукте так, будто он ребёнок. Заботьтесь о том, чтобы клиенту не пришлось задавать неудобных вопросов.

Развивайтесь в том, что нравится!

А по остальным вопросам обращайтесь к маркетологам! 😉

Я помогу вам с позиционированием вашего бренда, с его продвижением и развитием.

Какие сложности возникают сейчас у вас в бизнесе в сфере продвижения и развития?

0
1 комментарий
Ксения Кузьминская
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null