У кого сейчас покупают?А вы знаете, какие эмоции вызывает ваш бизнес?«При чем тут эмоции?» — подумаете вы.Просто «купи-продай» — уже не работает.⠀Ошибки в бизнесеСейчас люди покупают у тех, кто заботится о своей упаковке, о сервисе, о подаче, то есть другими словами — о бренде.⠀ОШИБКА №5— нет сформированного позиционирования и бренда. Дочитайте до конца - увидите 1,2,3,4 ошибку!Когда вы видите Coca-cola — что вспоминаете? Скорее всего, Новый год, рекламу с грузовиком и неосознанно напеваете «праздник к нам приходит…». А когда слышите про Apple? Почему так много людей ждут выхода новой продукции?⠀Все это — годами сформированный бренд, который приносит компаниям миллиарды долларов.⠀Но грамотное позиционирование, которое точно отражает вас и вкусный бренд — помогают не только получать больше доход, но и продвигаться бесплатно.⠀Получается взаимосвязанная цепочка: ваш бренд вызывает яркие положительные эмоции у человека, потому что помогает решить тот или иной запрос —— вас рекомендуют другим людям —— приходят новые клиенты —— доход растет. Здорово, правда?⠀«Ну вот разбогатею и начну строить бренд…» — очень частая ошибка. Признавайтесь, кто так думает?Брендом нужно заниматься с первых клиентов и продаж. Не нужно этого бояться (про страх начать мы говорили в одном из предыдущих постов).Упаковка, визуал, контент, дизайн, коммуникации — все должно передавать ваше ПОНЯТНОЕ позиционирование.⠀Делаю акцент на слове «понятное», потому что ваши клиенты должны четко понимать, кто вы и чем можете помочь. И во всем этом помогает выстроенный бренд. Так вы закладываете важное зерно в будущее развитие продукта и компании.⠀А как это сделать — по полочкам разбираем на курсе «Бизнес по любви».Старт - 17 октября. Осталось всего 1 место с обратной связью. Может оно ваше? 😉 Запись тут.Спасибо, что дочитали до конца!Ошибка №1Ошибка №2Ошибка №3Ошибка №4🔔 Подписывайтесь и следите за новыми постами.