{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Грубые ошибки в бизнесе!

У кого сейчас покупают?

А вы знаете, какие эмоции вызывает ваш бизнес?

«При чем тут эмоции?» — подумаете вы.

Просто «купи-продай» — уже не работает.

Ошибки в бизнесе

Сейчас люди покупают у тех, кто заботится о своей упаковке, о сервисе, о подаче, то есть другими словами — о бренде.

ОШИБКА №5

— нет сформированного позиционирования и бренда.

Дочитайте до конца - увидите 1,2,3,4 ошибку!

Когда вы видите Coca-cola — что вспоминаете? Скорее всего, Новый год, рекламу с грузовиком и неосознанно напеваете «праздник к нам приходит…». А когда слышите про Apple? Почему так много людей ждут выхода новой продукции?

Все это — годами сформированный бренд, который приносит компаниям миллиарды долларов.

Но грамотное позиционирование, которое точно отражает вас и вкусный бренд — помогают не только получать больше доход, но и продвигаться бесплатно.

Получается взаимосвязанная цепочка: ваш бренд вызывает яркие положительные эмоции у человека, потому что помогает решить тот или иной запрос —— вас рекомендуют другим людям —— приходят новые клиенты —— доход растет. Здорово, правда?

«Ну вот разбогатею и начну строить бренд…» — очень частая ошибка. Признавайтесь, кто так думает?

Брендом нужно заниматься с первых клиентов и продаж. Не нужно этого бояться (про страх начать мы говорили в одном из предыдущих постов).

Упаковка, визуал, контент, дизайн, коммуникации — все должно передавать ваше ПОНЯТНОЕ позиционирование.

Делаю акцент на слове «понятное», потому что ваши клиенты должны четко понимать, кто вы и чем можете помочь. И во всем этом помогает выстроенный бренд. Так вы закладываете важное зерно в будущее развитие продукта и компании.

А как это сделать — по полочкам разбираем на курсе «Бизнес по любви».

Старт - 17 октября.

Осталось всего 1 место с обратной связью. Может оно ваше?

Спасибо, что дочитали до конца!

🔔 Подписывайтесь и следите за новыми постами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда