{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Виктор

Кейс: Заявки для студии растяжки

Задача: Увеличение количества заявок на запись в Студии шпагата в 12 городах. Не превышая сумму за заявку в 150 рублей.

На начало работы у компании были открыты студии в 9 городах, в течении 4 месяцев открыли еще 3 франшизы.

По накопленному опыту компании заявки выходили дешевле из социальных сетей.

Бюджет у каждого города был свой, но цена лида не должна была превышать 150 рублей.

Решение: Было решено получать заявки через квиз сайт. Квиз - сайт-тест, где человеку требовалось ответить на несколько простых вопросов. После прохождения теста потенциальный клиент должен получить некую выгоду, за которую он готов оставить свои контактные данные.

В данном случае выгодой являлась скидка на первое занятие и приобретенный абонемент 20%

Реклама была запущена в двух социальных сетях: Instagram и Вконтакте

Вконтакте было проведено несколько тестов по целевым аудиториям.

Одной из ЦА являлись девушки 18-22 лет обучавшиеся в университетах.

Данная ЦА показала хорошую конверсию, высокий CTR >2,5% и относительно дешевую цену на клик.

Помимо полученных лидов, мы получили и подписчиков в группу вконтакте, что позволяет получать новых клиентов в дальнейшем.

Всего с Вконтакте за 4 месяца было получено 3982 заявок. Потрачено 442 505,09 рублей.

Если вам нужна настройка рекламной кампании вк или Яндекс директ, пишите мне в телеграм

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null