Задача: Увеличение количества заявок на запись в Студии шпагата в 12 городах. Не превышая сумму за заявку в 150 рублей.
На начало работы у компании были открыты студии в 9 городах, в течении 4 месяцев открыли еще 3 франшизы.
По накопленному опыту компании заявки выходили дешевле из социальных сетей.
Бюджет у каждого города был свой, но цена лида не должна была превышать 150 рублей.
Решение: Было решено получать заявки через квиз сайт. Квиз - сайт-тест, где человеку требовалось ответить на несколько простых вопросов. После прохождения теста потенциальный клиент должен получить некую выгоду, за которую он готов оставить свои контактные данные.
Реклама была запущена в двух социальных сетях: Instagram и Вконтакте
Вконтакте было проведено несколько тестов по целевым аудиториям.
Одной из ЦА являлись девушки 18-22 лет обучавшиеся в университетах.
Данная ЦА показала хорошую конверсию, высокий CTR >2,5% и относительно дешевую цену на клик.
Помимо полученных лидов, мы получили и подписчиков в группу вконтакте, что позволяет получать новых клиентов в дальнейшем.
Всего с Вконтакте за 4 месяца было получено 3982 заявок. Потрачено 442 505,09 рублей.
Если вам нужна настройка рекламной кампании вк или Яндекс директ, пишите мне в телеграм