Большая конкуренция в Телеграм: как выделиться и получать результаты пока другие копируют друг друга
После недавних событий с признанием Meta экстремистской организацией в Телеграм нахлынул огромный поток аудитории. Общее количество пользователей увеличилось примерно в 2 раза. Из-за этого возникла типичная сложность при переходе на новую площадку: все копируют друг друга и не знают, как вести Телеграм эффективно. Рассказываем, как сделать, чтобы люди запомнили ваш канал и ждали нового «Дзинь» оттуда.
Смыслы и аудитория 👥
Не копируйте других! Поймите, в чем ваша уникальность. Если вы перешли в Телеграм, наверняка вы эксперт, блогер или автор уникального полезного контента. Проанализируйте свою аудиторию и ее запросы, а затем просто отвечайте на это в постах. Помните: каждая аудитория уникальна и при работе с ней всегда нужны тесты и гипотезы, которые помогут выявить самые горячие и ходовые темы. Не забывайте смотреть статистику и отслеживать эффективность.
Удобство чтения 👀
Телеграм эволюционировал из мессенджера в глобальную сеть, где сейчас даже можно совершать покупки и играть в игры. Однако в основной массе люди привыкли потреблять отсюда текстовый контент, который можно быстро прочесть и воспринять. Используйте все фишки для удобного чтения постов: выделяйте важные моменты жирным цветом или курсивом, вставляйте ссылки прямо в слова и разделяйте абзацы пустыми строками.
Внедрение фишек 🧠
Люди идут за первопроходцами. Выделяйтесь внедрением в канал актуальными фишками, которые в последнее время Телеграм выпускает с бешеной скоростью. Мы уже сказали, что благодаря последним обновлениям вы можете даже записывать клиентов или отправлять им витрину с товарами прямо в приложении. Поймите, что из этого поможет именно вам и внедряйте! Люди точно запомнят канал, где впервые увидели что-то новое.
Поиск, упаковка, призывы 🔥
Лучший способ продвижения – сарафанное радио. Запустите его с помощью удобного названия Телеграм-канала и понятного емкого описания. Изредка добавляйте в посты призывы переслать информацию тем, кому она может быть полезна. Добавляйте в канал картинки. Ваша цель сделать так, чтобы при просьбе поделиться контентом человеку было максимально комфортно переслать пост другу. Так вы получаете шанс увеличить количество подписчиков и лояльность людей.
Статистика 📊
Ее влияние на конкурентоспособность канала нельзя переоценить. Телеграм дает очень подробные отчеты относительно того, какой контент зашел аудитории. Вплоть до того, в какое время посты набирают максимум охвата. Используйте эту информацию и постоянно пробуйте новые удачные связки. Например, выложите нужную тему в нужное время. Проверяйте заинтересованность аудитории и оттачивайте контент до идеала.
Выводы 👾
Чтобы обойти конкурентов в Телеграм, точно не нужно копировать и дрожать над их каналами. Можно посмотреть общую картину и выделить самые успешные темы. Но в остальном вы должны сами работать с набранными подписчиками и анализировать их интересы. Не забывайте про интересную вовлекающую подачу и оформление канала.
Желаем успехов в освоении Телеграм! Ваша команда BotPay ✌🏼