{"id":13951,"url":"\/distributions\/13951\/click?bit=1&hash=b42f8849c0b907d38d87351804d6f0d185b5cafcc6553391b7301f55e222b784","title":"\u0414\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435\u043a\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u044b","buttonText":"\u041f\u043e\u0439\u043c\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"0878293d-0f3c-56d8-886b-1e2bf2da20a9"}

Большая конкуренция в Телеграм: как выделиться и получать результаты пока другие копируют друг друга

После недавних событий с признанием Meta экстремистской организацией в Телеграм нахлынул огромный поток аудитории. Общее количество пользователей увеличилось примерно в 2 раза. Из-за этого возникла типичная сложность при переходе на новую площадку: все копируют друг друга и не знают, как вести Телеграм эффективно. Рассказываем, как сделать, чтобы люди запомнили ваш канал и ждали нового «Дзинь» оттуда.

Смыслы и аудитория 👥

Не копируйте других! Поймите, в чем ваша уникальность. Если вы перешли в Телеграм, наверняка вы эксперт, блогер или автор уникального полезного контента. Проанализируйте свою аудиторию и ее запросы, а затем просто отвечайте на это в постах. Помните: каждая аудитория уникальна и при работе с ней всегда нужны тесты и гипотезы, которые помогут выявить самые горячие и ходовые темы. Не забывайте смотреть статистику и отслеживать эффективность.

Удобство чтения 👀

Телеграм эволюционировал из мессенджера в глобальную сеть, где сейчас даже можно совершать покупки и играть в игры. Однако в основной массе люди привыкли потреблять отсюда текстовый контент, который можно быстро прочесть и воспринять. Используйте все фишки для удобного чтения постов: выделяйте важные моменты жирным цветом или курсивом, вставляйте ссылки прямо в слова и разделяйте абзацы пустыми строками.

Внедрение фишек 🧠

Люди идут за первопроходцами. Выделяйтесь внедрением в канал актуальными фишками, которые в последнее время Телеграм выпускает с бешеной скоростью. Мы уже сказали, что благодаря последним обновлениям вы можете даже записывать клиентов или отправлять им витрину с товарами прямо в приложении. Поймите, что из этого поможет именно вам и внедряйте! Люди точно запомнят канал, где впервые увидели что-то новое.

Поиск, упаковка, призывы 🔥

Лучший способ продвижения – сарафанное радио. Запустите его с помощью удобного названия Телеграм-канала и понятного емкого описания. Изредка добавляйте в посты призывы переслать информацию тем, кому она может быть полезна. Добавляйте в канал картинки. Ваша цель сделать так, чтобы при просьбе поделиться контентом человеку было максимально комфортно переслать пост другу. Так вы получаете шанс увеличить количество подписчиков и лояльность людей.

Статистика 📊

Ее влияние на конкурентоспособность канала нельзя переоценить. Телеграм дает очень подробные отчеты относительно того, какой контент зашел аудитории. Вплоть до того, в какое время посты набирают максимум охвата. Используйте эту информацию и постоянно пробуйте новые удачные связки. Например, выложите нужную тему в нужное время. Проверяйте заинтересованность аудитории и оттачивайте контент до идеала.

Выводы 👾

Чтобы обойти конкурентов в Телеграм, точно не нужно копировать и дрожать над их каналами. Можно посмотреть общую картину и выделить самые успешные темы. Но в остальном вы должны сами работать с набранными подписчиками и анализировать их интересы. Не забывайте про интересную вовлекающую подачу и оформление канала.

Желаем успехов в освоении Телеграм! Ваша команда BotPay ✌🏼

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null