Бизнес осенью: как провести сезон с пользой

Осень — идеальное время для развития бизнеса. Отпуска подходят к концу, а до Нового года еще несколько месяцев. Как провести этот период с пользой для бизнеса, расскажем в статье.

После летних отпусков люди возвращаются к работе полными сил, энергии и идей. Они активно создают новые продукты и запускают новые проекты, меняют стратегии ведения бизнеса и ищут возможности для развития.

На клиентов в это время обрушивается огромный поток информации: полезные посты, прогревы, запуски, новые коллекции.

Чтобы взять максимум от осеннего сезона и быть замеченным, бизнесу важно выделиться на фоне конкурентов и грамотно выстроить стратегию своей работы.

Ниже даем краткий чек-лист того, что стоит и чего НЕ стоит делать во время осеннего сезона.

НЕТ

Сразу же запускать активное продвижение и рекламу по всем каналам.

ДА

1. Доработать упаковку соцсетей: описание, визуал, полезные ссылки, связь с менеджером.

2. Подготовить креативы и офферы, продумать воронку продаж: рекламные кампании для новых пользователей и ретаргетинг.

3. Проверить веб-сайт: удобно ли пользователю с ним работать, нет ли ошибок, корректно ли отображается информация о товарах, есть ли все нужные информационные разделы (оплата, доставка, условия возврата и т. д.), работают ли кнопки, на ту ли почту приходят заявки.

НЕТ

Хаотично публиковать посты о товарах и услугах.

ДА

1. Провести сверку товаров, актуализировать информацию о наличии.

2. Постепенно наполнять сайт и социальные сети информацией о товарах и услугах, на которые планируется делать упор в этом сезоне. Это познакомит клиентов с брендом, повысит их лояльность, а значит, поможет увеличить объем продаж в будущем.

НЕТ

Тратить весь рекламный бюджет на продвижение в самом начале сезона.

ДА

  • Проанализировать стратегию продвижения.

  • Доработать либо создать УТП, если его еще нет.

  • По мере входа в сезон анализировать и прогнозировать спрос, и на основании этой информации корректировать траты на рекламу.

НЕТ

Делать все самостоятельно.

ДА

  1. Если ожидается большой объем продаж, привлечь помощника, которому можно делегировать часть задач.

  2. Если в компании уже работают несколько человек, оценить, нужно ли нанять дополнительных специалистов.

  3. Автоматизировать процессы: настроить автообновление информации на сайте, подключить онлайн-оплату, настроить чат-бот для более эффективного и быстрого решения вопросов клиентов.

НЕТ

Пользоваться только привычными способами продвижения.

ДА

  1. Искать новые площадки для продвижения и рекламы: маркетплейсы, новые соцсети, мессенджеры.

  2. Придумать программу лояльности или поощрения самых преданных клиентов. Например, создать закрытый канал в Телеграм, в котором будут публиковаться эксклюзивные предложения компании.

Управлять закрытым Телеграм-каналом поможет BotPay. Он автоматизирует такие задачи, как добавление пользователей в канал, опрос пользователей перед добавлением, приветственная рассылка новым участникам, а также удаление пользователей из канала.

Чтобы узнать больше о сервисе BotPay и бесплатно подключить его к своему каналу в Телеграм, переходите на официальный сайт.

11
Начать дискуссию