Бизнес осенью: как провести сезон с пользой
Осень — идеальное время для развития бизнеса. Отпуска подходят к концу, а до Нового года еще несколько месяцев. Как провести этот период с пользой для бизнеса, расскажем в статье.
После летних отпусков люди возвращаются к работе полными сил, энергии и идей. Они активно создают новые продукты и запускают новые проекты, меняют стратегии ведения бизнеса и ищут возможности для развития.
На клиентов в это время обрушивается огромный поток информации: полезные посты, прогревы, запуски, новые коллекции.
Чтобы взять максимум от осеннего сезона и быть замеченным, бизнесу важно выделиться на фоне конкурентов и грамотно выстроить стратегию своей работы.
Ниже даем краткий чек-лист того, что стоит и чего НЕ стоит делать во время осеннего сезона.
НЕТ
Сразу же запускать активное продвижение и рекламу по всем каналам.
ДА
1. Доработать упаковку соцсетей: описание, визуал, полезные ссылки, связь с менеджером.
2. Подготовить креативы и офферы, продумать воронку продаж: рекламные кампании для новых пользователей и ретаргетинг.
3. Проверить веб-сайт: удобно ли пользователю с ним работать, нет ли ошибок, корректно ли отображается информация о товарах, есть ли все нужные информационные разделы (оплата, доставка, условия возврата и т. д.), работают ли кнопки, на ту ли почту приходят заявки.
НЕТ
Хаотично публиковать посты о товарах и услугах.
ДА
1. Провести сверку товаров, актуализировать информацию о наличии.
2. Постепенно наполнять сайт и социальные сети информацией о товарах и услугах, на которые планируется делать упор в этом сезоне. Это познакомит клиентов с брендом, повысит их лояльность, а значит, поможет увеличить объем продаж в будущем.
НЕТ
Тратить весь рекламный бюджет на продвижение в самом начале сезона.
ДА
Проанализировать стратегию продвижения.
Доработать либо создать УТП, если его еще нет.
По мере входа в сезон анализировать и прогнозировать спрос, и на основании этой информации корректировать траты на рекламу.
НЕТ
Делать все самостоятельно.
ДА
Если ожидается большой объем продаж, привлечь помощника, которому можно делегировать часть задач.
Если в компании уже работают несколько человек, оценить, нужно ли нанять дополнительных специалистов.
Автоматизировать процессы: настроить автообновление информации на сайте, подключить онлайн-оплату, настроить чат-бот для более эффективного и быстрого решения вопросов клиентов.
НЕТ
Пользоваться только привычными способами продвижения.
ДА
Искать новые площадки для продвижения и рекламы: маркетплейсы, новые соцсети, мессенджеры.
Придумать программу лояльности или поощрения самых преданных клиентов. Например, создать закрытый канал в Телеграм, в котором будут публиковаться эксклюзивные предложения компании.
Управлять закрытым Телеграм-каналом поможет BotPay. Он автоматизирует такие задачи, как добавление пользователей в канал, опрос пользователей перед добавлением, приветственная рассылка новым участникам, а также удаление пользователей из канала.
Чтобы узнать больше о сервисе BotPay и бесплатно подключить его к своему каналу в Телеграм, переходите на официальный сайт.