{"id":13764,"url":"\/distributions\/13764\/click?bit=1&hash=79976b2d7abe8a57904084c6487771aa36d771f529a5bf38263ec256faa78a49","title":"\u041a\u0430\u043a \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0443\u043f\u0430\u0432\u0448\u0438\u0435 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u0410 \u043a\u0442\u043e \u0437\u043d\u0430\u0435\u0442?","imageUuid":"ef3e9b0f-1781-5f5e-a821-98d21c2b58eb","isPaidAndBannersEnabled":false}

Телеграм-канал: как понять, что нужно менять контент?

Вы создали канал в Телеграм, набрали подписчиков и успешно ведете его уже несколько месяцев. Рано или поздно вы начнете задумываться: действительно ли то, что я пишу, нужно моей аудитории?

Если вы уже задаете себе такой вопрос, пришло время оценить, уместен ли создаваемый вами контент.

Почему приходится менять контент?

Блогеры знают, что не всегда удается придерживаться одной линии ведения блога. И для это есть несколько причин:

Меняются интересы аудитории. Например, вы пишете про материнство и жизнь с младенцем. Но со временем у большинства подписчиц дети подросли, и их стали интересовать темы воспитания детей постарше.

Меняется сама целевая аудитория. Например, вы косметолог и больше пишете о борьбе с акне. Но постепенно на вас начали подписываться женщины более старшего возраста, которых больше интересуют темы качественного ухода и сохранения молодости.

Изменились окружающие обстоятельства. Например, вы инвестор и активно пишете об инвестировании в ценные бумаги, особенно в акции. Но после санкций и весенней блокировки активов многие варианты стали недоступны, а люди теперь боятся вкладывать деньги в ценные бумаги. Как следствие, ваш старый контент больше не подходит, и его нужно менять: рассказывать, как сохранить и обезопасить сбережения, как инвестировать с низкими рисками и т. д.

Как понять, когда пора менять контент?

Чтобы не пропустить момент, когда контент станет неинтересным для аудитории, нужно сохранять контакт с подписчиками и регулярно анализировать показатели канала:

  1. Оценивать вовлеченность: количество реакций, комментариев, пересылок (если канал открытый).

  2. Оценивать динамику подписчиков: количество подписок и отписок за определенный период, изменение структуры аудитории по возрасту, местоположению и т. д.

  3. Спрашивать самих подписчиков: какой тип контента им нравится, какие темы им интересны.
  4. Отслеживать комментарии: в них люди часто задают вопросы не по теме поста, но интересующие их. Если таких вопросов много и они отличаются от основной тематики блога, возможно, пора менять контент.

BotPay и анализ аудитории

Если вы ведете закрытый телеграм-канал, для оценки можно использовать автоматизированные сервисы, например BotPay.

С BotPay владельцы каналов получают два способа отследить, соответствует ли контент интересам аудитории:

  • Квизы при подписке: когда человек подписывается на ваш закрытый канал, ему предлагается пройти короткий опрос. С ним вы сможете лучше понять свою ЦА, ее возраст, жизненные обстоятельства, боли и интересы. Если вы заметите, что приходящая аудитория начала меняться, нужно будет менять и контент.
  • Внутренняя статистика. BotPay позволяет подробно анализировать показатели закрытого телеграм-канала. С ними вы сможете понять, актуален ли контент для подписчиков, и вовремя увидеть, когда он перестал «заходить». А значит, вы среагируете до того, как у аудитории пропадет интерес.

Переходите на сайт BotPay, чтобы узнать о других полезных функциях сервиса и подключить его к своему закрытому телеграм-каналу.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null