{"id":14179,"url":"\/distributions\/14179\/click?bit=1&hash=ef566cae19d8b72859d799b88a55c90c11c37e7677acac8a2221595a6ca6f5bf","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0430 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0439 \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 ","buttonText":"\u041d\u0443-\u043a\u0430","imageUuid":"a3d0cbb2-2d94-5f09-b674-c61b61195271"}

Продвижение Telegram-канала: топ-8 бесплатных способов

Когда вы только начинаете вести блог в Telegram, у вас может не быть лишних средств на его продвижение. Но начать продвигать канал можно и без вложений. О самых популярных бесплатных способах рассказываем в статье.

  1. Друзья, знакомые и подписчики из других соцсетей

Первое, с чего стоит начать, — рассказать о канале знакомым и в своих аккаунтах в соцсетях. Если у вас уже есть блог на другой площадке, обязательно разместите в нем пост со ссылкой на телеграм-канал.

Так вы привлечете самых первых подписчиков.

2. Каталоги каналов

После оформления и запуска канала зарегистрируйте его на специальных сервисах, которые собирают информацию в форме каталогов. Примеры таких сервисов: tgstat.ru и tlgrm.ru/channels.

Этим способом вы вряд ли привлечете много подписчиков, так как пользователи редко ищут каналы в каталогах, зато вас смогут находить другие каналы для взаимопиара и рекламы.

3. Репосты

Создавайте по-настоящему полезный, интересный и цепляющий контент, который подписчики будут отправлять своим друзьям, а другие каналы — репостить к себе.

Это очень эффективный способ рассказать о себе широкой аудитории и показать свою экспертность.

4. Комментарии в других каналах и на других площадках

Рассказывайте о себе в комментариях других блогов, при этом общайтесь не с личного аккаунта, а от имени своего канала.

Этот способ может потребовать много времени и усилий: вам нужно искать подходящие посты, следить, когда будет уместно оставить комментарий, и писать так, чтобы сообщение не посчитали спамом и не заблокировали.

Комментарии должны не просто призывать подписаться на канал, а быть полезными, чтобы пользователи захотели перейти к вам.

5. Статьи на информационных площадках

Публикуйте полезный контент, рассказывайте о своих кейсах на площадках типа VC.ru, Дзен и т.д, и давайте в статьях ссылку на свой телеграм-канал. Пользователи, которым понравится ваш материал, наверняка захотят следить за вами на других площадках.

6. Взаимопиар

Найдите блоги со смежной тематикой и похожей ЦА и договоритесь о взаимных публикациях со ссылками на каналы друг друга.

Это один из самых результативных способов бесплатного продвижения. Он отлично подходит каналам, которые уже набрали около 1000 подписчиков.

7. Участие в совместных прямых эфирах

Если у вас экспертный блог, найдите партнера для прямого эфира. На эфире вы сможете показать свою экспертность, рассказать о себе и дать пользу участникам. О вас узнает больше людей, а значит, вы получите больше новых подписчиков.

8. Конкурсы и розыгрыши

Этот способ отлично сработает, когда у вас много активных подписчиков в других соцсетях. Пригласите их принять участие в конкурсе в Телеграм и сделайте подписку на канал основным условием.

Следите, чтобы условия участия не были слишком сложными, двух действий (например, сделать репост в сторис и подписаться на канал в Телеграм) будет достаточно. Большой список условий может отпугнуть участников.

Не забудьте выбрать приз, интересный вашей ЦА (например, месяц подписки на закрытый телеграм-канал).

Применяйте перечисленные выше способы продвижения в комплексе, и результат не заставит себя ждать.

Когда вы наберете подписчиков и соберете вокруг себя лояльную аудиторию, вы сможете начать монетизировать телеграм-канал.

Один из современных способов монетизации — перевести часть информации в закрытый канал и подключить для его управления BotPay. Этот сервис будет добавлять и удалять участников и принимать оплаты и поможет вам зарабатывать больше на своих знаниях.

Подробную информацию о BotPay и условиях подключения сервиса смотрите на сайте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null