{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Создание иллюстративного логотипа

Доброго времени суток!

Меня зовут Ника, я графический дизайнер, обучаюсь этому ремеслу на онлайн курсе в Логомашине. Сегодня я расскажу вам, как делала один из учебных проектов по модулю “Иллюстративный логотип”.

В обучении каждый модуль состоит из теоретической и практической частей. В последней находятся два брифа, из которых ты выбираешь более интересное для себя задание. В данном случае выбор был из детского кафе и развлекательного центра. Я выбрала второе.

Итак, первое что мы делаем, это изучаем бриф. Основная информация из него:
FunFan (сокр. от Fun Fantastic — фантастический мир) — семейный развлекательный центр. Здесь более 100 аппаратов для детей и взрослых, квесты, 6D Кинотеатр, 2 большие игровые зоны для детей 0+, скалодром, веревочный парк, банкетные залы, семейное кафе, где проходят мастер-классы.

Целевая аудитория:
1. Мама двоих детей, возраст от 25 до 40 лет, находящаяся в декрете, которая хочет развлечь своих детей.
2. Мужчина в возрасте от 30 до 50 лет, которого жена оставила с ребенком, и он решил его занять увлекательными развлечения в парке аттракционов.

Пожелания к логотипу:
Логотип должен вызывать позитивные эмоции и интерес. Клиент должен понимать, что приходя сюда он может получить море удовольствия и порадовать своего ребенка. Возможно использование в логотипе космических элементов: планет, звезд, ракет.

Следующий шаг — анализ конкурентов. Для этого я проанализировала логотипы и частично фирменный стиль основных развлекательных центров.

Конкуренты

Здесь мы видим в основном шрифтовые логотипы и мало иллюстративных, часть из которых слишком детализирована. Чаще всего здесь мы видим использование разноцветных букв. Для логотипов используются планеты, ракета, самовар, ключ, замок, обезьяны, другие животные и т.д.

Joki Joya и Галактика Приключений используют иллюстрации в своем фирменном стиле. В основном фирменные стили либо не продуманные, у них нету единства и используют слишком много неподходящих друг другу шрифтов, либо они простые, без каких-то особенностей и иллюстраций.

Также моими конкурентами на обучении являются другие студенты, так как выполняются одни и те же задания, поэтому необходимо проанализировать и их работы. Тут я увидела очень много космической тематики: ракет, планет, звезд, космонавтов. Поэтому я решила отойти от этого (плюс бриф подразумевает возможность это сделать).

Я сделала карту ассоциаций. Это отличный способ для генерации идей. Но в итоге в голову пришла идея — собака на машине. Собака — символ веселья и доброты. Машина — движение. Вдохновилась иллюстрациями Жени Артемьева в японском стиле.

Сделала эскиз. Не хотелось делать прям похожий на эти иллюстрации логотип, а скорее передать настроение (именно эту милоту). И вот что у меня из этого вышло:

Эскиз

Затем я перенесла эскиз в вектор. Чтобы сделать чуть веселее, добавила более яркие цвета. Для собаки использовала жизнерадостный желтый. Подобрала округлый шрифт. Сделала два вида лого. С большими буквами и поменьше, в зависимости какой размер иллюстрации необходимо использовать. И после нескольких правок от моей прекрасной кураторки, вот что получилось:

Следующий шаг — составить презентацию для Behance. В данном случае я использовала в качестве референса эту презентацию:
https://www. behance. net/gallery/132838879/Branding-amapola

Мне понравилось взаимодействие элементов фирменного стиля, как из них составляются паттерны, их использование в качестве контейнера для фото. И конечно анимация добавляет жизни проекту, несмотря на свою простоту.

В моей презентации я решила сделать что-то похожее, но более яркое.
Я разработала элементы фирменного стиля, взяв простые геометрические фигуры из самого логотипа. И из этих фигур я сделала еще пару новых элементов.

Элементы фирменного стиля

Дальше пошло самое интересное: подбор шрифтов, мокапов, сочетаний фигур для презентации.

Дальше анимация. Я сделала две. Одна это обычная гифка из фотографий с крутящимися геометрическими фигурами. Ради второй с выезжающим из неоткуда ФанФэном пришлось подружиться с Фигмой. Как оказалось это довольно просто, однако все требует времени. Единственное, в Фигме нет возможности вывести анимацию в формате gif, поэтому пришлось скачать специальную программу, которая записывает экран и переводит это в гифку (у меня это ScreenToGif).

И вот, после финального одобрения презентации моей кураторкой, мой проект уже на Behance, собирает лайки. Можете тоже взглянуть:
https://www. behance. net/gallery/140432857/FunFan-amusement-park

Спасибо вам, что были со мной и прочли эту статью:)

Для сотрудничества можно написать здесь

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда