{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Qmedia

Как получить помощь от службы поддержки на Wildberries и Ozon

С каждым днём на маркетплесах Wildberries и Ozon свои товары продают все больше продавцов. Иногда в сервисах возникают неполадки, продавцы начинают паниковать.

Если вы читаете эту статью, то либо у вас уже проблема, либо вы хотите защититься от неё в будущем.

Мы собрали краткую выжимку того, куда и как обращаться в службу поддержки Wildberries и Ozon.

Как решить возникшую проблему на Wildberries?

1. Изучить раздел «Инструкции» в личном кабинете продавца

Часто бывает так, что у продавца возникают типовые вопросы, на которые быстрее найти ответ самому в имеющейся базе знаний. Раздел можно найти в правом верхнем углу при наведении мыши на значок чата с вопросительным знаком:

Попав на страницу «Инструкции», вы можете:

  • Попытаться найти ответ с помощью поиска с фильтрами
  • Посмотреть новые вопросы и перейти в раздел с вопросами и ответами
  • Ознакомиться с PDF-инструкциями по работе на платформе

2. Написать обращение в поддержку

Если первый вариант вам не подходит, зайдите в раздел «Поддержка». Он находится немного выше раздела «Инструкции». Не обращайте внимание на поля «Дата создания», «Статус» и «Тема». Они нужны, если у вас уже были обращения, чтобы быстро их отыскать и отфильтровать. Если вы впервые здесь, то нажмите на «Новое обращение» и заполните форму.

К обращению можно прикрепить дополнительные файлы с описанием проблемы. Каждое обращение обрабатывается примерно 48 часов. Ответы на них можно найти в этом же разделе.

3. Написать в официальный TG-чат Wildberries для продавцов

Если хотите максимально оперативно получить ответ, пишите в этот чат. Его смотрят не только организаторы, но и другие продавцы. В некоторых случаях они могут вам помочь, если, например, они тоже сталкивались с вашей проблемой. Ещё есть официальный чат для покупателей. Мы рекомендуем смотреть и его.

4. Написать официальный запрос на адрес sales@wildberries.ru.

5. Написать на claims@wildberries.ru

Эта почта предусмотрена для решения вопросов правообладания и контрафакта.

Что делать, если возникли вопросы про Ozon?

1. Перейти в раздел «Поддержки»

Это можно сделать с правой стороны онлайн-кабинета сверху и снизу:

Если нажмёте на значок сверху, то вам откроется меню с часто заваемыми вопросами. Если предложенные вопросы вам не помогут, то нажмите ниже на «Не нашли ответ на свой вопрос?» и запросить помощь у организаторов.

А если вы решите нажать на нижний значок, то откроется форма заявки. К ней также, как и на Wildberries, можно прикрепить файлы. Через некоторое время с вами свяжутся и помогут решить проблему.

2. Написать вопрос в обсуждениях в официальной группе VK

3. Написать на почту econsec@ozon.ru. Этот адрес предназначен для правоохранительных органов

4. Написать в официальный чат поддержки в онлайн-кабинете продавца. Он доступен только авторизованным пользователям

5. Написать на адреса sellersup@ozon.ru или help@ozon.ru

6. Поделиться проблемой в официальном боте Ozon

7. Написать запрос в официальном приложении

Добавим, что сейчас у рассмотренных маркетплейсов нет телефонов, по которым можно позвонить. Если вы что-то и найдёте, то вас переведут в чаты.

Как видите способов связаться с сотрудниками Wildberries и Ozon достаточно. Однако будьте готовы ждать. Платформы работают в очень загруженном режиме. Есть вероятность, что вам придётся написать свою жалобу не раз и не в одном канале связи.

Мы надеемся, что у вас не будет проблем с маркетплейсами и поддержка вам вовсе не понадобится.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null