{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как раскрутить карточки товаров на Wildberries, если они уже заработали низкий рейтинг?

О клиенте

  • Продавец кормов белорусского производства с натуральным составом для собак и котов.
  • Размещается на Wildberries сам. Получает несколько заказов в неделю.
  • Основной запрос: увеличение продаж.
  • Основная трудность: много негативных отзывов, отсутствие понимания алгоритма действий для роста продаж.

Как начали работать и с какими проблемами столкнулись?

Предварительно мы провели анализ категории, конкурентов и согласовали план работ с клиентом. Рекомендовали провести «живую» фотосессию с животными, исходя из текущих трендов продаж.

Клиент оперативно заказал фотосессию и предоставил качественные фотографии на старте работ.

Главной проблемой стало наличие на старте работ большого количества негативных отзывов о товаре.

Мы опасались, что даже при полной переработке и оптимизации карточек товара, низкий рейтинг товаров и негативные отзывы не позволят получить большое количество продаж.

Суть большинства негативных комментариев покупателей на момент старта работ:

1) Животное не ест корм

Комментарий от продавца:

Корм имеет очень натуральный состав и не содержит никаких ароматизаторов и усилителей вкуса, из-за чего действительно может возникнуть ситуация, что животное отказывается его есть после более «вкусного» корма.

Решение:

Подготовили дополнительный баннер с разъяснением, как безболезненно перевести животное на новый корм.

2) Упаковка не соответствует заводской

Комментарий от продавца:

Для защиты от повреждений при доставке используется не привлекательный мешок. Многие покупатели отказываются от покупки, когда видят его. Однако это сделано для самого же покупателя, чтобы защитить упаковку от повреждений.

Решение:

На баннере разместили фото пакета, в котором придет товар. Таким образом, покупатель будет уведомлен и готов к тому, как будет выглядеть товар.

Разъясняющий баннер для карточек товара

Поэтому первоочередная задача — получение положительных отзывов о товарах.

Дополнительно решили использовать инструменты, которые повышают лояльность покупателей и позволяют сделать клиентов постоянными: к основной упаковке корма продавец стал добавлять маленький пакетик влажного корма в подарок с просьбой оставить отзыв.

Положительные отзывы не заставили себя ждать:

Что мы в итоге сделали за месяц?

  • Собрали семантическое ядро по тематике кормов. Это позволило нам корректно оптимизировать заголовки, использовать релевантные ключевые запросы для описания позиций и для ответа на отзывы, что помогло привлечь покупателей к карточкам товаров;
  • Проработали негативные отзывы, оперативно реагировали на новые отзывы и отвечали на вопросы. Это позволило повысить рейтинг товаров и снизить тревожность перед покупкой у новых клиентов;
  • Сделали нативные репосты с рекомендацией корма в тематических группах маркетплейсов. С помощью этого инструмента повысили кликабельность товарных карточек;
  • Создали и разместили уникальные текстовые описания в карточках, что тоже помогло привлечь больше посетителей;
  • Добавили информацию о плавном и безопасном переходе на корм, чтобы помочь новым покупателям быстрее принять решение о покупке;
  • Разработали оригинальные баннеры с инфографикой на основе предоставленных клиентом материалов, которые выделяются в общей выдаче и привлекают внимание потенциальных покупателей;
  • Провели итоговый мониторинг запущенных карточек и составили рекомендации по дальнейшему развитию проекта на маркетплейсе.

Каких результатов достигли?

Уже через 3 дня после оптимизации карточек и загрузки обновленных баннеров с инфографикой продавец начал получать заказы на корм ежедневно, а к концу отчетного месяца количество заказов в день достигло 25−30.

На конец мая на некоторые позиции количество продаж выросло с 10−50 (на старте) до 700−800!

Заметно улучшился рейтинг карточек товаров за счет получения новых положительных отзывов. Положительные отзывы, а также техническая оптимизация (заголовков, описания) в совокупности помогли поднять позиции карточек в общей выдаче маркетплейса, что позволяет нам прогнозировать дальнейший стабильный рост продаж.

Стоит отметить, что формула эффективного сотрудничества по продвижению товаров на маркетплейсе включает в себя несколько элементов:

  • доверие компетенциям и опыту, способность прислушиваться к рекомендациям компании, оказывающей услуги по продвижению на Wildberries;
  • возможность быстро адаптироваться под изменения клиента;
  • оперативное предоставление информации и материалов как со стороны клиента на старте работ, так и со стороны компании в процессе и по завершении работ.

Краткие рекомендации для успешных продаж на Wildberries

  • Важна визуальная составляющая. Добавляйте качественные фотографии с понятной инфографикой, которая будет закрывать основную потребность покупателей;
  • В описании указывайте информацию, которая поможет проработать основные возражения по вашему товару. Используйте ключевые слова в описании нативно и дозированно;
  • Старайтесь участвовать во всех акциях маркетплейса и предлагайте покупателям наиболее комфортную цену в вашей тематике.

Работа на маркетплейсе может принести результаты как в количестве продаж, так и в доходе. Это удобный инструмент быстрого и относительно дешевого выхода вашего товара на огромную аудиторию. При этом следует помнить, что к желаемым результатам придется долго и упорно идти.

Если Вы хотите оптимизировать свою нагрузку, идти короткой дорогой и совершать только правильные шаги, обращайтесь к нам за консультацией по этой ссылке. Обсудим все детали и согласуем понятную стратегию достижения ваших целей!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда